Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Иррациональная теория мотивации
Теория мотивации З. Фрейда (1950-ые годы)
Основные посылки теории Фрейда: 1. Человек не осознает в полной мере мотивацию своего поведения, следовательно, неосознанными являются и нужды, на которых базируются потребности. 2. Потребность формируется под влиянием целого комплекса нужд, многослойно окружающих базовую нужду (основную проблему потребителя). 3. У разных людей может превалировать та или иная нужда, и именно на ней необходимо основывать позиционирование товара в сознании потребителя. 4. Для выяснения мотивов, лежащих в основе потребности, можно использовать различные методы: · глубинные интервью (выяснение психологических мотивов поведения потребителя), · игра в словесные ассоциации, · тесты на объяснения рисунков, незаконченные предложения, · ролевые игры. Примеры: чернослив, готовые смеси для тортов, курение как сосание пальца, ассоциация старения автомобиля с собственным старением. Рациональная теория мотивации Потребитель - рациональный экономический человек. Потребности формируются под влиянием определенных факторов, которые могут быть выявлены и изучены. Детерминанты потребности объкетивны. Зная сочетание детерминантов потребности, можно предсказать поведение субъекта. Влияя на субъекта (изменяя внешние детерминанты) можно манипулировать его поведением. Модель формирования потребности Date: 2015-06-07; view: 676; Нарушение авторских прав |