Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация умственной отсталости





Легкая степень умственной отсталости (дебильность). Средняя степень умственной отсталости (имбецильность). Тяжелая степень умственной отсталости (идиотия).

Психолого-педагогическое изучение учащихся. Состав учащихся специальной школы для детей с нарушением интеллекта (школы VIII вида).

Нормативные акты, регулирующие комплектование специальной школы.

Психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида

Дети-олигофрены - основной контингент учащихся специальной коррекционной школы VIII вида. Понятие олигофрении. Соотношение понятий "олигофрения" и "умственная отсталость". Причинами олигофрении экзогенного (внешнего) и эндогенного (внутреннего) характера.

Социальные факторы, влияющие на аномальное развитие ребенка.

Клинико-психологический (патогенетический) подход, положенный в основу клинико-психолого-педагогической классификации М.С. Певзнер.

Умственная отсталость, осложненная психопатическими формами поведения. Осложненные формы олигофрении. Олигофрения при врожденном сифилисе. Врожденные дефекты метаболизма (нарушения секреторной функции эндокринной системы). Умственная отсталость при фенилкетонурии.

Неолигофренические формы умственной отсталости.

Деменция как одна из форм умственной отсталости. Разграничение деменции и олигофрении.

Индивидуальный и дифференцированный подход к проблеме обучения и воспитания детей с отклонениями в интеллектуальном развитии. Учет типологических особенностей учащихся в учебно-воспитательном процессе.

Концепции дифференцированного и интегрированного обучения.

Воспитание и обучение глубоко умственно отсталых детей.

Date: 2015-12-13; view: 610; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию