Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Корпоративные мероприятия
банкеты: традиционный, но очень эффективный по степени «сплочения» и не требующий больших материальных затрат способ организации корпоратива; проводится в ресторанах или банкетных залах, требует разнообразной и интересной программы, основным стержнем которой должен быть опытный, находчивый и с хорошим чувством умора ведущий на корпоратив, чтобы праздник не превратился в обычную пьянку; выездные мероприятия: «шашлыки» и «дни компании» проходят в пансионатах и гостиницах пригорода и дают прекрасную возможность совместить полезный активный отдых с приятным пассивным, но при условии хорошей погоды и непритязательности в отношении питания, поскольку организовать питание по высшему классу в этом случае сложно; праздники «по-семейному»: от выездного корпоратива их отличает только присутствие на празднике членов семей сотрудников фирмы, при этом крупные компании или производства часто включают в программу проведения праздника экскурсию по производству или офису; в этом случае более выигрышным и удобным для всех участников празднования будет разделение программы на детскую и взрослую, особенно если количество гостей большое и насчитывает не один десяток людей; такой вид корпоратива работает на поднятие престижа предприятия в глазах семьи его сотрудника, но может и раскрыть некоторые пикантные «нюансы» внутри коллективных отношений; концептуальные корпоративы: серьёзные во всех смыслах мероприятия – и по масштабу, и по бюджету, и по резонансу; используются в основном либо в качестве визуализации корпоративной легенды или в качестве способа сильно удивить приглашённых гостей; вариант эффектный, но затратный и требующий длительной и тщательной подготовки; презентации: этот вид корпоратива очень эффективен в качестве рекламной акции и проводится по случаю открытия нового филиала, цеха, ресторана, выходу нового продукта или новой услуги; ориентация такого мероприятия может быть направлена на партнёров, клиентов и СМИ или на случайную публику: в первом случае в обычную программу праздника входят *ведущий* в красивом смокинге, выступления, речи и визуальные методы демонстрации, фуршет и т.п., во втором – викторины, конкурсы, розыгрыши; такая эффективная в плане рекламы акция при плохой организации может дать обратный результат.
Date: 2016-05-23; view: 486; Нарушение авторских прав |