Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корпоративные мероприятия





банкеты: традиционный, но очень эффективный по степени «сплочения» и не требующий больших материальных затрат способ организации корпоратива; проводится в ресторанах или банкетных залах, требует разнообразной и интересной программы, основным стержнем которой должен быть опытный, находчивый и с хорошим чувством умора ведущий на корпоратив, чтобы праздник не превратился в обычную пьянку;

выездные мероприятия: «шашлыки» и «дни компании» проходят в пансионатах и гостиницах пригорода и дают прекрасную возможность совместить полезный активный отдых с приятным пассивным, но при условии хорошей погоды и непритязательности в отношении питания, поскольку организовать питание по высшему классу в этом случае сложно;

праздники «по-семейному»: от выездного корпоратива их отличает только присутствие на празднике членов семей сотрудников фирмы, при этом крупные компании или производства часто включают в программу проведения праздника экскурсию по производству или офису; в этом случае более выигрышным и удобным для всех участников празднования будет разделение программы на детскую и взрослую, особенно если количество гостей большое и насчитывает не один десяток людей; такой вид корпоратива работает на поднятие престижа предприятия в глазах семьи его сотрудника, но может и раскрыть некоторые пикантные «нюансы» внутри коллективных отношений;

концептуальные корпоративы: серьёзные во всех смыслах мероприятия – и по масштабу, и по бюджету, и по резонансу; используются в основном либо в качестве визуализации корпоративной легенды или в качестве способа сильно удивить приглашённых гостей; вариант эффектный, но затратный и требующий длительной и тщательной подготовки;

презентации: этот вид корпоратива очень эффективен в качестве рекламной акции и проводится по случаю открытия нового филиала, цеха, ресторана, выходу нового продукта или новой услуги; ориентация такого мероприятия может быть направлена на партнёров, клиентов и СМИ или на случайную публику: в первом случае в обычную программу праздника входят *ведущий* в красивом смокинге, выступления, речи и визуальные методы демонстрации, фуршет и т.п., во втором – викторины, конкурсы, розыгрыши; такая эффективная в плане рекламы акция при плохой организации может дать обратный результат.

 

 







Date: 2016-05-23; view: 486; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию