Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел «Формирование элементарных математических представлений»
Диагностическая карта «Формирование элементарных математических представлений»
Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________
Группа:____________________________________________________________________________________________________
Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________
Показатели развития
| Фамилия, имя, возраст ребенка,
| Примечание
| Аверичева Виолета
| Болохнина Ульяна
| Долгова Ангелина
| Журавков Илья
| Кравченко Арина
| Мельников Никита
| Яцук Варвара
|
|
| Оценка показателей
|
|
|
|
| Побуждения
| Интерес к окружающему
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Знания, представления
| Количество
| Множество («много») может состоять из разных по качеству элементов: предметов разного цвета, размера, формы
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форма
| Круг
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Квадрат
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Треугольник
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Прямоугольник
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Шар
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Куб
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фигуры могут быть разных размеров
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ориентировка в пространстве
|
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ориентировка во времени
| Части суток, их характерные особенности, последовательность
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Значение слов: вчера, сегодня, завтра
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Умения, навыки
| Количество
| Сравнивать части множества, определяя их равенство или неравенство на основе составления пар предметов (не прибегая к счету)
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Использовать выражения: «Здесь много кружков, одни - красного цвета, а другие - синего; красных кружков больше, чем синих, а синих - меньше, чем красных» или «Красных и синих кружков поровну»
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Считать до 5, пользуясь правильными приемами счета
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сравнивать две группы предметов, именуемые числами 1-2,
2-2, 2-3, 3-3, 3-4, 4-4, 4-5, 5-5
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Равенство и неравенство групп на основе счета
| Уравнивать неравные группы двумя способами: добавляя к меньшей группе один (недостающий) предмет или убирая от большей группы один (лишний) предмет
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отсчитывать предметы из большего количества
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выкладывать, приносить определенное количество предметов в соответствии с образцом в пределах 5
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выкладывать, приносить определенное количество предметов в соответствии с заданным числом
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| На основе счета устанавливать равенство (неравенство) групп предметов в ситуациях, когда предметы в группах расположены на разном расстоянии друг от друга
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| На основе счета устанавливать равенство (неравенство) групп предметов в ситуациях, когда предметы отличаются по размерам
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| На основе счета устанавливать равенство (неравенство) групп предметов в ситуациях, когда предметы отличаются по форме
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| На основе счета устанавливать равенство (неравенство) групп предметов в ситуациях, когда предметы отличаются по расположению в пространстве
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Величина
| Сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте)
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сравнивать два предмета по толщине путем непосредственного наложения или приложения их друг к другу
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные: длиннее - короче, шире —уже, выше - ниже, толще - тоньше или равные (одинаковые) по длине, ширине, высоте, толщине
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сравнивать предметы по двум признакам величины
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Располагать их в определенной последовательности - в порядке убывания или нарастания величины
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Использовать слова, обозначающие размерные отношения предметов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Устанавливать размерные отношения между 3—5 предметами разной длины (ширины, высоты), толщины
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форма
| Выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Различать и называть прямоугольник, его элементы: углы и стороны
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ориентировка в пространстве
| Определять пространственные направления от себя
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Двигаться в заданном направлении (вперед - назад, направо -налево, вверх - вниз)
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обозначать словами положение предметов по отношению к себе
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Определять пространственные отношения (далеко-близко)
| н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Критерии оценки показателей:
1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).
2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформлены (1б).
3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).
Характеристики достижений (вносятся в примечание): инициативность, проявления познавательной активности, пытливость, сообразительность, осознанность; опора на собственный опыт; проявления познавательных чувств
Date: 2015-07-23; view: 462; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|