Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел «Формирование элементарных математических представлений»





Диагностическая карта «Формирование элементарных математических представлений»

Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________

Группа:____________________________________________________________________________________________________

Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________

 

Показатели развития     Фамилия, имя, возраст ребенка, Примечание
Аверичева Виолета Болохнина Ульяна Долгова Ангелина Журавков Илья Кравченко Арина Мельников Никита Яцук Варвара    
Оценка показателей  
     
Побуждения
Интерес к окружающему   н                  
к                  
Знания, представления
Количество
Множество («много») может состоять из разных по качеству элементов: предметов разного цвета, размера, формы   н                  
к                  
Форма
Круг   н                  
к                  
Квадрат   н                  
к                  
   
Треугольник   н                  
к                  
Прямоугольник   н                  
к                  
Шар   н                  
к                  
Куб   н                  
к                  
Фигуры могут быть разных размеров   н                  
к                  
Ориентировка в пространстве
  н                  
к                  
Ориентировка во времени
Части суток, их характерные особенности, последовательность н                  
к                  
Значение слов: вчера, сегодня, завтра н                  
к                  
Умения, навыки
Количество
Сравнивать части множества, определяя их равенство или неравен­ство на основе составления пар предметов (не прибегая к счету) н                  
к                  
Использовать выражения: «Здесь много кружков, одни - крас­ного цвета, а другие - синего; красных кружков больше, чем синих, а синих - меньше, чем красных» или «Красных и синих кружков поровну» н                  
к                  
Считать до 5, пользуясь правильными приемами счета   н                  
к                  
Сравнивать две группы предметов, именуемые числами 1-2, 2-2, 2-3, 3-3, 3-4, 4-4, 4-5, 5-5   н                  
к                  
Равенство и неравенство групп на основе счета
Уравнивать неравные группы двумя способами: добавляя к меньшей группе один (недостающий) предмет или убирая от большей группы один (лишний) предмет н                  
к                  
Отсчитывать предметы из большего количества   н                  
к                  
Выкладывать, приносить определенное количество предметов в соответствии с образцом в пределах 5 н                  
к                  
Выкладывать, приносить определенное количество предметов в соответствии с заданным числом н                  
к                  
На основе счета устанавливать равенство (неравенство) групп предметов в ситуациях, когда предметы в группах расположены на разном расстоянии друг от друга н                  
к                  
На основе счета устанавливать равенство (неравенство) групп предметов в ситуациях, когда предметы отличаются по размерам н                  
к                  
На основе счета устанавливать равенство (неравенство) групп предметов в ситуациях, когда предметы отличаются по форме н                  
к                  
На основе счета устанавливать равенство (неравенство) групп предметов в ситуациях, когда предметы отличаются по распо­ложению в пространстве н                  
к                  
Величина
Сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте) н                  
к                  
Сравнивать два предмета по толщине путем непосредственного наложения или приложения их друг к другу н                  
к                  
Отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные: длиннее - короче, шире —уже, выше - ниже, толще - тоньше или равные (одинаковые) по длине, ширине, высоте, толщине н                  
к                  
Сравнивать предметы по двум признакам величины   н                  
к                  
Располагать их в определенной последовательности - в порядке убывания или нарастания величины                    
                   
Использовать слова, обозначающие размерные отношения предметов                    
                   
Устанавливать размерные отношения между 3—5 предметами разной длины (ширины, высоты), толщины                    
                   
Форма
Выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов н                  
к                  
Различать и называть прямоугольник, его элементы: углы и стороны н                  
к                  
Соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами н                  
к                  
Ориентировка в пространстве
Определять пространственные направления от себя   н                  
к                  
Двигаться в заданном направлении (вперед - назад, направо -налево, вверх - вниз) н                  
к                  
Обозначать словами положение предметов по отношению к себе н                  
к                  
Определять пространственные отношения (далеко-близко)   н                  
к                  

Критерии оценки показателей:



1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).


2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформле­ны (1б).

3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).

Характеристики достижений (вносятся в примечание): инициативность, проявления познавательной активности, пытливость, сообразитель­ность, осознанность; опора на собственный опыт; проявления познавательных чувств







Date: 2015-07-23; view: 462; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию