Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации по проектированию детских внешкольных учреждений для г. Москвы. Выпуск 2. Центры детского творчества
«…5.30 При проектировании новых, а также при реконструкции существующихЦДТ следует ориентироваться на примерную организационно-педагогическуюструктуру, приведённую в табл.4. Таблица 4
Примечания. 1. Клубная деятельностьорганизуется на площадях основных групп помещений: учебной работы - клубы поинтересам, массовой работы - социально-возрастные клубы. 2. При расчёте вместимостиучитывается только количество учащихся, постоянно занимающихся в ЦДТ (безвместимости зрительного зала)…» Архитектурно-планировочные решения зданий центров детского творчества: «…6.1 Здания ЦДТ следуетпроектировать высотой не более четырёх этажей. 6.2 Планировочное решениезданий должно обеспечивать возможность автономной и совместной эксплуатациифункционально-планировочных групп помещений. 6.3 В зависимости отвместимости зданий и их структурных элементов могут предусматриваться несколько входных групп…» «…6.32 Помещенияучебно-воспитательной работы должны проектироваться с учётом гигиеническихтребований, предъявляемых к общеобразовательным школам (освещённость, воздушныйи температурный режимы и т.д.). 6.33 Помещения определённогонаправления или разновидности учебно-воспитательной деятельности рекомендуетсяразмещать в здании с учётом тесной связи по горизонтали или по вертикали (взависимости от технологической специфики каждого вида деятельности) ивозможностью их группировки вокруг общих помещений холлов-выставок…» «…6.38 Лабораториинаучно-технического творчества целесообразно проектировать площадью не менее 54м2 (для возможной последующей взаимозаменяемости) и иметь не менееодной лаборантской площадью 16-18 м2, смежной с лабораторией. Площадь каждой лабораторииопределяется заданием на проектирование или проектом с учетом видадеятельности, числа участников, необходимого набора мебели и оборудования ифункциональной организации процесса. Лаборатории юннатов, а такжемастерские и лаборатории, имеющие крупногабаритное или тяжёлое станочноеоборудование, следует размещать в нижних этажах зданий ЦДТ. Все лаборатории должны бытьоборудованы шкафами на высоту 2,1-2,7 м и витринами для экспозиции…» Date: 2015-05-22; view: 740; Нарушение авторских прав |