Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Рекомендации по проектированию детских внешкольных учреждений для г. Москвы. Выпуск 2. Центры детского творчества





«…5.30 При проектировании новых, а также при реконструкции существующихЦДТ следует ориентироваться на примерную организационно-педагогическуюструктуру, приведённую в табл.4.

Таблица 4

Основные функциональные группы помещений Единовременная вместимость при типах зданий (мест)
(50 + 100) (100 + 200) (200 + 300) (300 + 500) (400 + 800)
1. Зрелищная
2. Учебная (кружки, секции, студии и т.п.), всего
В т.ч:          
художественного воспитания
научно-технического творчества
общегуманитарной деятельности
эколого-биологической деятельности -
туризма и краеведения - -
ИТОГО:
3. Физкультурно-спортивная*  

Примечания.

1. Клубная деятельностьорганизуется на площадях основных групп помещений: учебной работы - клубы поинтересам, массовой работы - социально-возрастные клубы.

2. При расчёте вместимостиучитывается только количество учащихся, постоянно занимающихся в ЦДТ (безвместимости зрительного зала)…»

Архитектурно-планировочные решения зданий центров детского творчества:

«…6.1 Здания ЦДТ следуетпроектировать высотой не более четырёх этажей.

6.2 Планировочное решениезданий должно обеспечивать возможность автономной и совместной эксплуатациифункционально-планировочных групп помещений.

6.3 В зависимости отвместимости зданий и их структурных элементов могут предусматриваться несколько входных групп…»

«…6.32 Помещенияучебно-воспитательной работы должны проектироваться с учётом гигиеническихтребований, предъявляемых к общеобразовательным школам (освещённость, воздушныйи температурный режимы и т.д.).

6.33 Помещения определённогонаправления или разновидности учебно-воспитательной деятельности рекомендуетсяразмещать в здании с учётом тесной связи по горизонтали или по вертикали (взависимости от технологической специфики каждого вида деятельности) ивозможностью их группировки вокруг общих помещений холлов-выставок…»



«…6.38 Лабораториинаучно-технического творчества целесообразно проектировать площадью не менее 54м2 (для возможной последующей взаимозаменяемости) и иметь не менееодной лаборантской площадью 16-18 м2, смежной с лабораторией.

Площадь каждой лабораторииопределяется заданием на проектирование или проектом с учетом видадеятельности, числа участников, необходимого набора мебели и оборудования ифункциональной организации процесса.

Лаборатории юннатов, а такжемастерские и лаборатории, имеющие крупногабаритное или тяжёлое станочноеоборудование, следует размещать в нижних этажах зданий ЦДТ.

Все лаборатории должны бытьоборудованы шкафами на высоту 2,1-2,7 м и витринами для экспозиции…»








Date: 2015-05-22; view: 490; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию