Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Измерения и вычисления
· выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов; · вычислять площади прямоугольников. В повседневной жизни и при изучении других предметов: · вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников; · выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни История математики · описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки; · знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях) Элементы теории множеств и математической логики · Оперировать [4] понятиями: множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность, · определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств; задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания В повседневной жизни и при изучении других предметов: · распознавать логически некорректные высказывания; · строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики Числа · Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных; · понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа; · выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий; · использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости; · выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью; · упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей; · находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении задач. · оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. В повседневной жизни и при изучении других предметов: · применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов; · выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений; · составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов; Date: 2015-08-06; view: 688; Нарушение авторских прав |