Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Основная и дополнительная литература
Основная и дополнительная литература Основная литература 1. Дружинин, В.Н. Психодиагностика общих способностей / В.Н. Дружинин. – М.: Академия, 1996. – 224 с. 2. Одаренный ребенок / под ред. О.М. Дьяченко. – М: Международный образовательный и психологический центр, 1997. – 140 с. 3. Психология одаренности детей и подростков: учеб. пособие / под ред. Н.С. Лейтеса. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Академия, 2000. – 333 с. 4. Психология одаренности: от теории к практике / А.А. Адаскина, М.Р. Битянова, В.Н. Дружинин и др.; под ред. Д.В. Ушакова М.: Per Se, 2000 – 80 с. 5. Савенков, А.И. Детская одаренность: развитие средствами искусства / А.И. Савенков. – М.: Пед. общество России, 1999. – 220 с. 6. Савенков, А.И. Одаренные дети в детском саду и школе: учеб. пособие / А.И. Савенков. – М.: Академия, 2000. – 232 с. 7. Социальная одаренность и коммуникативные способности: выявление и развитие в дошкольном возрасте: пособие для педагогов / под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. – Мозырь: Белый ветер, 2005. – 161 с. 8. Шумакова, Н.Б. Обучение и развитие одаренных детей: учеб. пособие / Н.Б. Шумакова. – Воронеж: РАО, 2004. – 326 с. 9. Щебланова, Е.И. Психологическая диагностика одаренности школьников: проблемы, методы, результаты исследований и практики: учеб. пособие / Е.И. Щебланова. – Воронеж: РАО, 2004. – 368 с.
Дополнительная литература 1. Белова, Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать: пособие для воспитателей и родителей / Акад. пед. и соц. наук, – М.: МПСИ: Флинта, 1998. – 140 с. 2. Гусев, Ю.А. Вундеркинды Беларуси: Литературное, изобразительное, музыкальное, научно-техническое и спортивное творчество одаренных детей / Ю.А. Гусев. – Минск: УП «Энциклопедикс», 2004. – 310 с. 3. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинин. – Спб., 2002. 4. Дьяченко, О.М. Особенности развития воображения умственно одаренных детей / О.М. Дьяченко // Дошкольное воспитание. – 1993. – № 8. – С. 46. 5. Одаренные дети / под ред Г.В. Бурменской, В.М. Слуцкой. – М.: Прогресс, 1991. – 376 с. 6. Одаренные дети дошкольного возраста XXI века: феномен, субкультура, нравственные ориентиры и перспективы развития / под ред. Л.В. Трубайчук: материалы международной научно-практической конференции (7-8 октября 2010 г.) – Челябинск: Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2010. – 290 с. 7. Основные современные концепции творчества и одаренности /под ред. Д.Б. Богоявленской, Ю.В. Бабаевой. – М, 1997. – 213 с. 8. Панько, Е. Концептуальные основания образования одаренных детей / Е. Панько, Я. Коломинский, Н. Старжинская, В. Шебеко и др.// Пралеска. – 2004. – №2. – С. 10 – 15. 9. Савенков, А.И. У колыбели гения: учеб. пособие / А.И. Савенков. – М.: Пед. общество России, 2000. – 224 с. 10. Чудновский, В.Э. Одаренность: Дар или испытание? / В.Э. Чудновский, В.С. Юркевич. – М.: Знание, 1990. – 46 с.
Методические рекомендации по организации и выполнению самостоятельной работы студентов Планирование внеаудиторной самостоятельной работы осуществляется по каждой теме в объеме выделенных часов по учебному плану. Целью самостоятельной работы является активизация учебно-познавательной деятельности студентов, получение оперативной информации о ходе усвоения, выявление трудностей, с которыми сталкиваются обучаемые. В ходе самостоятельной работы студентам предлагается: - работа с литературой (первоисточниками, научно-популярной литературой); - подготовка реферата с элементами микроисследования; - разработка мультимедийной презентации; - подготовка дискуссий по проблемным вопросам изучаемых тем; - подбор диагностических методик; - подготовка и защита проекта.
Date: 2015-11-14; view: 824; Нарушение авторских прав |