Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Регистрационный бланк к опроснику Кеттела
Фамилия___________________Возраст___________Дата обследования______________
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
| ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱٱ
ٱٱ
| 21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
| ٱٱ
ٱٱ
ٱٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
| 41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
| ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
| 1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
| ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱٱ
ٱٱ
| 21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
| ٱٱ
ٱٱ
ٱٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
| 41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
| ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
ٱٱ
|
| А
| В
| С
| D
| E
| F
| G
| H
| I
| O
| Q3
| Q4
|
| Часть 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Часть 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ключ обработки данных адаптированного модифицированного варианта
детского личностного опросника Кеттела
Название фактора
| Значимые пункты ответов
| А=аффектотимия /шизотимия
| 1 л
| 2 п
| 5 л
| 7 л
| 9 п
| В = интеллект
| 11 л
| 15 л
| 19 с
| 23 л
| 27 п
| С = сила «Я»/ слабость «Я»
| 3 л
| 4 п
| 6 п
| 8 л
| 10 л
| D = возбудимость /флегматичн.
| 12 п
| 16 п
| 20 л
| 24 п
| 28л
| Е = доминант./ конформность
| 13 л
| 17 л
| 21 п
| 25 п
| 29 л
| F =беспечн. / озабоченность
| 14 п
| 18 л
| 22 п
| 26 п
| 30 л
| G = совестливость / недобросовес.
| 31 п
| 35 п
| 39 п
| 43 п
| 47 п
| Н = смелость / робость
| 32 п
| 36 л
| 40 п
| 44 л
| 48 л
| I = мягкость / жесткость
| 33 п
| 37 л
| 41 л
| 45 л
| 49 л
| О = гипотимия / гипертимия
| 34 л
| 38 л
| 42 п
| 46 л
| 50 п
| Q3 = контроль / импульсивность
| 51 п
| 52 л
| 55 п
| 57 л
| 59 п
| Q4 = напряженность / расслабл.
| 53 п
| 54 л
| 56 л
| 58 л
| 60 п
| Примечание: Л – левое окно в бланке ответа; С – среднее окно в бланке ответа; П – правое окно в бланке ответа. Значения пунктов аналогичны для 1 и 2 частей. Общее количество сырых баллов: сумма пунктов 1части + 2части.
Стеновые нормы для мальчиков 8 – 10 лет (n = 142)
Фак-
торы
| С Т Е Н Ы
| X
| &
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А
|
| 1-2
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6,3
| 2,2
| В
| 0-1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5,6
| 1,8
| С
|
|
|
|
| 4-5
|
|
|
|
|
| 5,4
| 2,2
| D
|
|
|
|
| 4-5
|
|
|
|
|
| 5,3
| 2,4
| Е
|
| -
|
|
|
|
|
|
| 7-8
| 9-10
| 4,2
| 2,1
| F
| 0-1
|
|
|
|
|
|
| -
|
| 9-10
| 6,4
| 1,8
| G
|
|
|
| 3-4
|
|
|
|
|
|
| 6,0
| 2,2
| Н
| 0-2
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
| 6,1
| 2,2
| I
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8-10
| 3,8
| 1,9
| О
| -
|
|
|
|
| 4-5
|
|
|
| 9-10
| 3,4
| 2,1
| Q3
|
|
|
|
| 4-5
|
|
|
|
|
| 5,1
| 2,2
| Q4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9-10
| 4,5
| 2,2
|
Стеновые нормы для девочек 8 – 10 лет (n = 152)
Фак-
торы
| С Т Е Н Ы
| X
| &
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А
| 0-1
| 2-3
|
|
|
|
|
|
| -
|
| 7,0
| 1,9
| В
| 0-1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5,9
| 1,9
| С
|
|
|
| 3-4
|
|
|
|
|
|
| 5,9
| 2,2
| D
| -
|
|
|
|
|
| 5-6
| 7-8
|
|
| 3,8
| 2,4
| Е
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8-10
| 3,1
| 1,9
| F
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9-10
| 4,0
| 2,0
| G
| 0-1
|
| 3-4
|
|
|
|
| -
|
|
| 7,2
| 2,1
| Н
| 0-1
| 2-3
|
|
|
|
|
| -
|
|
| 6,5
| 2,1
| I
| 0-1
|
| 3-4
|
|
|
|
|
| -
|
| 7,0
| 1,8
| О
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8-10
| 3,7
| 2,1
| Q3
| 0-1
|
| 3-4
|
|
|
|
|
| -
|
| 6,9
| 2,1
| Q4
| -
|
|
|
|
|
|
| 6-7
|
| 9-10
| 3,8
| 2,2
|
Стеновые нормы для мальчиков 11 – 12 лет (n = 141)
Фак-
торы
| С Т Е Н Ы
| X
| &
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А
|
|
|
|
| 4-5
|
|
|
|
|
| 5,6
| 2,5
| В
| 0-2
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
| 6,9
| 1,8
| С
|
|
|
|
| 4-5
|
|
|
|
|
| 5,2
| 2,5
| D
|
|
| 2-3
|
|
|
|
|
|
|
| 5,6
| 2,4
| Е
| 0-1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5,6
| 2,1
| F
| 0-1
| 2-3
|
|
|
|
|
|
| -
|
| 6,6
| 2,0
| G
|
|
| -
|
|
|
|
| 6-7
|
| 9-10
| 4,2
| 2,1
| Н
| 0-1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5,8
| 2,2
| I
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| 8-10
| 3,4
| 1,9
| О
| -
|
|
|
|
|
| 5-6
|
|
| 9-10
| 3,9
| 2,5
| Q3
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8-10
| 3,6
| 2,1
| Q4
|
|
|
| 3-4
|
|
|
|
|
|
| 6,0
| 2,4
| Стеновые нормы для девочек 11 – 12 лет (n = 135)
Фак-
торы
| С Т Е Н Ы
| X
| &
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А
| 0-2
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
| 6,3
| 2,2
| В
| 0-3
|
|
|
|
| -
|
|
| -
|
| 7,3
| 1,8
| С
|
|
|
|
| 4-5
|
|
|
|
|
| 5,2
| 2,6
| D
|
|
|
| 3-4
|
|
|
|
|
|
| 5,1
| 2,5
| Е
| 0-1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5,0
| 2,1
| F
| 0-1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4,8
| 2,1
| G
|
|
|
|
|
|
| 6-7
|
|
|
| 5,2
| 2,2
| Н
| 0-1
|
|
|
| 5-6
|
|
|
| -
|
| 6,3
| 2,2
| I
| 0-2
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| 6,3
| 1,8
| О
|
|
|
|
|
|
| 6-7
|
|
|
| 4,4
| 1,9
| Q3
|
|
|
|
|
|
| 6-7
|
|
|
| 4,8
| 2,4
| Q4
|
|
| 2-3
|
|
|
|
|
|
|
| 5,8
| 2,5
|
Психологическая диагностика в подростковом возрасте
Date: 2015-05-19; view: 835; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|