Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТЕМА 6. Кадровый аудит в организации
1. Понятие «кадровый аудит», цель и функции кадрового аудита. 2. Основные параметры аудита персонала. 3. Методы, классификация и этапы проведения аудита персонала. 4. Аудиторская документация. 5. Контроль за выполнением аудиторского заключения 6. Кадровый аудит на муниципальной службе 1. Понятие «кадровый аудит», цель и функции кадрового аудита.
Кадровый аудит – это оценка, анализ и консультационная поддержка структурного и кадрового потенциала организации, а также его соответствия целям и стратегиям организации. Кадровый аудит является специальным анализом кадрового состояния организации, оценкой уровня ее кадровой обеспеченности — количества и качества специалистов, работающих на различных уровнях и направлениях, соответствия персонала стратегическим планам предприятия. Кадровый аудит является способом изучения степени готовности предприятия к изменениям посредством определения типажей членов трудового коллектива и видов их мотивационных рядов, выявления существующей в организации корпоративной культуры путем оценки склонности сотрудников придерживаться определенных норм поведения. Главной целью кадрового аудита является оценка эффективности и производительности работы персонала с точки зрения того, что это одно из основополагающих условий преуспевания организации. Главное назначение аудита персонала – выявление резервов повышения уровня отдачи персонала. Оценка персонала сопровождается постановкой следующих целей: - информационная (информирование сотрудников компании); - создание резерва на выдвижение (карьерный рост сотрудников); - выявление потребностей в обучении (в целях разработки плана обучения, подготовки и переподготовки персонала); - административная (основание для принятия кадровых решений: повышение, понижение, перемещение, увольнение); - улучшение коммуникационных связей (взаимопонимания, взаимодействия, производственных отношений между руководителем подразделения и сотрудником); - дифференциация вознаграждения за труд (установление справедливого уровня оплаты). В зависимости от целей оценки решается вопрос, какие именно характеристики работников и показатели их трудовой деятельности подлежат оценке и какие из существующих методов оценки лучше всего отвечают достижению поставленных целей. Оценка персонала выполняет следующие функций: - конструктивная: лежит в основе принятия кадровых решений; - координационная: выступает в качестве информационного обеспечения оперативного управления с целью повышения эффективности работы организации; - контрольная: проверка соответствующих характеристик, например, профессионально важных качеств кандидата на должность, оценка количественного и качественного результата, индивидуального вклада, достижения поставленных целей и т.д. - аналитическая: оценка является информационной базой для анализа; - коммуникационная: процедура оценки является способом донесения до сотрудника признания результатов его деятельности, служит сигналом для корректировки поведения, обеспечивает обратную связь; - мотивационная: оценка выступает сама по себе важнейшим средством мотивации людей, поскольку показывает направленность желательных – нежелательных форм проявления трудового поведения или отношения к труду. Все функции тесно взаимосвязаны и обеспечивают системный подход к управлению персоналом Date: 2015-06-11; view: 819; Нарушение авторских прав |