Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные виды космических цивилизаций





Новое вышеуказанное, как диалектическое, понимание основных категорий философии позволило автору получить следующий вывод [64, 93, 174, 213]: поскольку материя вечно существует и развивается, то и разумные её формы как высшие её формы тоже вечно существуют в Космосе и развиваются. Поэтому, во-первых, можно научно утверждать о наличии в бесконечной и вечной Вселенной несчётного числа планет с разумными формами жизни, во-вторых, из этих форм надо выделять высшие, развитые и развивающиеся космические, то есть внеземные, цивилизации. Высшие – это достигшие высшего уровня духовного развития и понимания происходящих процессов во Вселенной за практически вечное своё существование; поэтому они способны своевременно принимать меры для самосохранения и благодаря этому обеспечили себе дальнейшее вечное существование. Развитые – это достигшие уровня высоконравственного общества, но в отличие от высших они существуют пока лишь определённый период. Для них смертельно-опасным является злой (как жестокий, завистливый и коварный) разум из числа развивающихся цивилизаций, которые ещё только идут по пути создания высоконравственного общества и к которым относится земная цивилизация.

Поэтому высшие и развитые цивилизации бдительно следят (о чём говорится в их обращениях к людям [25, 30, 66, 76, 86]) за тем, чтобы «злые бациллы» от какой-либо развивающейся цивилизации не проникли в окружающий их Космос. В этом состоит первая необходимость высшего суда над душами умерших людей (об этом говорится в обращениях инопланетян, древних учениях, Новом завете и в Коране) со стороны Высшего разума, контролирующего нашу галактику и, соответственно, планету Земля. Вторая необходимость высшего суда связана с предоставлением каждой личности возможности её дальнейшего совершенствования через реинкарнацию её души (подробнее первая и вторая необходимость рассматривается в п. 5.2).

Поскольку К.Э. Циолковский не признавал наличие души у человека и неизбежности высшего суда над душами умерших, то он, по-своему воспринимая древние мифологии, своеобразно понимал контроль высших цивилизаций над низшими [2]: «Если мы, земные жители, уже мечтаем о межпланетных путешествиях, то чего же достигли в этом отношении планеты, которые на миллиарды лет старше нас! Для них это путешествие так же просто и легко, как нам проезд по железной дороге из одного города в другой… Посещая окружающих их незрелые миры с примитивной животной жизнью, они уничтожают её по возможности без мучений и заменяют своей совершенной породой. Хорошо ли это, не жестоко ли? Если бы не было их вмешательства, то мучительное самоистребление животных продолжалось бы миллионы лет, как оно и сейчас продолжается на Земле. Их же вмешательство в немногие годы, даже дни, уничтожает все страдания и ставит вместо них разумную, могущественную и счастливую жизнь. Ясно, что последнее в миллионы раз лучше первого». Вместо этого предполагаемого им как вносимого извне «лучшего» для землян (путём их только уничтожения -?) данная работа показывает более естественный путь и, главное, диалектически обоснованный для спасения человечества.

Отрицание догматиками существования внеземных цивилизаций уже неверно по двум причинам. По первой – по логической. В вечной и бесконечной Вселенной продолжительность «жизни» планеты Земля представляет собой лишь кратковременный миг в этой вечности. И всё же на планете из неживой природы родилась живая природа, а живая природа породила разумную форму – человека. Отсюда следует, что одновременное существование разных внеземных цивилизаций не исключает их взаимодействия и влияния на развитие других цивилизаций. Это логически порождает вопрос: «Какое влияние на возникновение разных рас людей оказали инопланетяне?». И в обращениях космических разумов к людям (см. п. 3.2 и Приложение 1) подтверждается, что люди произошли от представителей внеземных цивилизаций. По второй – по фактической. История человечества имеет уже многочисленные примеры, когда некоторые внеземные цивилизации выходили на телепатические контакты с людьми (с контактёрами) и посещали Землю в виде разных форм НЛО [3-141]. Но в СССР было запрещено в печати критиковать теорию относительности А. Эйншгейна и говорить про НЛО, а потому его население и учёные были как бы зомбированы не верить в их существование. Сейчас уже нельзя исключить наличие нескольких внеземных цивилизаций, постоянно интересующихся развитием жизни на Земле и выходящих на телепатические контакты с доброжелательными экстрасенсами (некоторые из которых стали пророками), чтобы помогать им лечить людей или чтобы передать им свои советы и учение, как уберечь людей от взаимного уничтожения друг друга. Высший космический разум выдавал своё учение (заповеди) через идею Бога, потому что суеверным людям в те далёкие времена, верящим в сверхъестественные силы и божества, это было понятнее для восприятия. На содержание каждой религии (на её догмы) и на её развитие людьми влияли национальные особенности того народа (народности), представители которого были пророками. Из-за эгоизма людей появилось даже противоборство религий за власть над народами, когда цель властвования оказалась важнее сути религии и изменило саму её суть (появились даже реакционные и расистские религии и секты, например, иудаизм, «Церковь сатаны», «Аум Синрике» и т.д.).


Наиболее массовыми стали универсальные религии – индуизм, буддизм, христианство и мусульманство. Особую роль играет Иисус Христос. Высший разум, «опекающий» Землю, решил воплотиться среди людей в человеческой плоти Иисуса Христа, чтобы непосредственно высказать людям и особенно иудеям нравственное учение, которое поможет им спастись духовно, - такое понимание Его впервые было предложено автором, а жизнь Его есть реально зафиксированный факт в исторических материалах Римской империи.

О том, что в нашей Галактике Млечного Пути кроме Высшего разума есть развитые и развивающиеся разумы следует, например, из текста третьего обращения внеземных цивилизаций [76], в котором КОН (Коалиционный отряд наблюдателей) сообщает: «В настоящее время в вашей Галактике насчитывается около 220 000 разумных рас, уже вступивших в Коалицию, и около 1000 разумных рас, рассматривающих вопрос о вступлении, в том числе и вы… Только последнее соображение позволяет нам считать небезнадёжным настоящее Обращение, ибо естественно, что соглашение Человечества и Коалиции может быть достигнуто только после ликвидации воинственных привычек Человечества».

Человеческий разум как один из примеров развивающейся космической цивилизации существует всего лишь короткий миг по сравнению с вечностью, а потому люди даже представить себе не могут возможности и достижения внеземных цивилизаций, особенно высших. Если марксисты на основной вопрос их философии «Что первично – материя или разум?» отвечают: материя, то идеалисты отвечают - разум, а теологи – бог. Все эти ответы являются предвзятыми. До сих пор многие учёные, не говоря уже о других людях, не осознают правильно категории «материя», «вечность» и «бесконечность», что основными видами материи являются полевая и вещественная и что основными формами этих видов являются неживая, живая и разумная материя. Научное понимание этих категорий позволяет получить следующие выводы.

Во-первых, не было начала и не было первого момента зарождения материи, так как Космос существует вечно (бесконечно во времени до нас и после нас), то есть никогда, нигде и никем материя не создавалась, ибо существует вечно. А противопоставлять свойства разума (то есть разумной материи как высшей формы развития материи) и свойства материи в целом – значит говорить о вечном в вечном, что трудно или пока недоступно для сознания многих людей. Во-вторых, признание существования в течение предыдущей вечности высших (в том числе Высшего космического разума в нашей Галактике), развитых и развивающихся цивилизаций есть материалистический, а не мистический, религиозный или фантастический подход. Поэтому если Высший космический разум есть материалистическое понятие, то Бог есть его религиозное отражение. В-третьих, вместо вопроса «Что первично – бытие или сознание?» на локальном уровне, например, для планеты Земля становится научно корректным вопрос: «Что для большинства людей первично – бытие или сознание?». Для большинства людей бытие определяет сознание, но у отдельных творчески активных личностей сознание опережает бытие и потому направляет его развитие. Такова диалектика развития человеческого общества. В-четвёртых, исследование структуры метеоритов и спектральный анализ звёздных систем доказывают материальное единство нашего мира как Галактики Млечного Пути (см. пп. 4.6), в частности, космическая вещественная материя (звёзды, планеты, межзвёздная среда и туманности) состоит на 63% из водорода, 36% из гелия и только 1% приходится на все остальные элементы [53].


Итак, научное понимание категорий «вечность» и «бесконечность» позволяет констатировать, во-первых, что противопоставление материи и разума в вышеуказанном основном вопросе философии является научно некорректным, так как разум есть высшая форма проявления самой материи, во-вторых, развитие материи на локальных участках Вселенной (в новых звёздных системах) идёт действительно от простого к более сложному, от низшего к высшему, то есть развитие форм материи локально повторяется в просторах Космоса от форм неживой материи к формам живой и от них к формам разумной материи, но уже под наблюдением соответствующего Высшего разума! Убедительным доказательством этого процесса является развитие природы и появление человека на Земле.

Сейчас термины «Космос» и «Вселенная» часто применяются как слова синонимы. Выполненный анализ основных категорий философии позволил автору уточнить определения категорий «Космос», «материя» и «Вселенная». Космос – это есть всё бесконечное пространство вокруг Земли, а материя – это есть среда, заполняющая весь Космос и состоящая прежде всего из неживой полевой материи, внутри которой находятся и другие её формы в виде неживых и живых вещественных её форм, а также разумных её форм в виде космических цивилизаций. А Вселенная – это есть Космос вместе с заполняющей его материей. Этот вывод является материалистическим, а потому и объективным. Он помогает констатировать: во-первых, отставание марксистского учения выражается в отсутствии понимания подлинных истоков возникновения жизни, пророков и религий и роли внеземных цивилизаций в становлении людей как разумных существ на Земле (например, Ф. Энгельс принял мнение Ч. Дарвина, что человек произошёл от обезьяны [1]), во-вторых, ложность теории относительности А. Эйнштейна вызвана его постулатами, особенно двумя: об отсутствии эфира и об отсутствии в природе скоростей выше скорости света. В полевой материи скорости могут быть значительно выше, что позволяет космическим цивилизациям в виде НЛО или других полевых объектов практически мгновенно преодолевать огромные расстояния между звёздными системами, о чём говорится в обращениях инопланетян. К тому же эти постулаты Эйнштейна неоднократно опровергались экспериментами современных учёных [58, 66, 94, 142, 171], но это из-за сложившегося стереотипа мышления игнорируется и замалчивается многими представителями академической науки. То, что основным видом материи, заполняющим весь Космос, является неживая полевая материя, говорится подробнее в разделе 4.


Для буржуазной философии и пробуржуазных учёных отказ от развития диалектического материализма сделал модными как теории универсального эволюционизма, так и теории самоорганизующихся систем и нелинейной науки (см. п. 1.3 и п. 5.6.2). Эти учёные оказались не способны на вышеуказанное диалектическое понимание основных категорий философии. В частности, они не осознают линейность пространства и времени и потому не осознают, что не может быть: 1) «замедления» времени, а может быть замедление только скорости хода земных и космических явлений и процессов, 2) «искривления» пространства, а могут быть сферические линии напряжённости гравитационного поля вокруг звёзд и т.д.

Замалчивание академической наукой многих фактов, накопленных уфологами и космистами, её неспособность их объяснить стимулирует отдельных энтузиастов искать свои научные версии, но, как правило, без комплексного и материалистического (без глобального) подхода, а потому эти версии (как отмечено выше) наукообразны и ограничены по смыслу или являются дилетанскими.

Автор выше и далее приводит ссылки на соответствующие и наиболее оригинальные работы, ибо инерция человеческого мышления (как привычка мыслить по-старому, или диалектически неверно, или ограниченно) есть огромный тормоз для понимания нового и помочь преодолеть эту инерцию может только время на осмысливание нового, а не повторение в данной работе содержания других уже известных работ.

 







Date: 2015-05-18; view: 893; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию