Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оборудование основных помещений ДОО в соответствии с основными направлениями развития воспитанников
Таблица № 18
Основные направления развития
| Наличие специальных помещений
| Основные пособия
и специальное оборудование
| • Физическое
• развитие
| Музыкально-физкультурный зал
| • Спортивное оборудование для проведения физкультурных мероприятий
| Групповые помещения
| • Центры двигательной активности, бактерицидные лампы
| Медицинский блок:
Медицинская комната
Изолятор
| Ростомер, мебель, спирометр, динамометр, весы, тонометр,
| Комплекс для оздоровительных и закаливающих процедур на территории
| Спортивная площадка для оздоровительной гимнастики и дыхательных тренировок, велосипедная и беговая дорожки.
| Социально-коммуникативное развитие
| Групповые помещения
| Развивающие пособия и игры, атрибуты, игровые модули, сюжетно-игровое оборудование, оборудование для трудовой деятельности, художественная литература, видеомагнитофон, фотоаппарат, видео - и аудиотека, детские компьютерные презентации по темам
| Холлы и коридорные пролёты
| Фотовыставки, тематические выставки, выставки детских рисунков и предметы продуктивной деятельности детей
|
| Территория ДОУ
| Адаптационная площадка, малые архитектурные формы на групповых прогулочных площадках для сюжетно-ролевых игр и др.
| Познавательное и речевое развитие
| Групповые помещения
| Центры познавательного и речевого развития, оборудование для исследовательской и опытнической деятельности детей (мини лаборатория), материал для разного вида конструирования, экологические уголки, уголки сказок, дидактические и развивающие игры, игры-головоломки, игры для развития логического мышления, развивающие таблицы, переносное мультимедийное оборудование, подбор детских презентаций по темам, детские библиотечки с подбором детской литературы, дидактических игр с литературоведческим содержанием, фильмотекой по произведениям детских писателей, русских народных сказок, фольклорных произведений и др.
|
| Территория ДОУ
| Метеостанция, огород, уголок «хлебного» поля, цветники
| Художественно-эстетическое развитие
| Групповые помещения
| Центры музыкально-художественного творчества, центры художественно-продуктивной деятельности, театры разных видов (настольный, кукольный, перчаточный, бибабо и другие), магнитофоны, музыкальные инструменты
| | Музыкально-физкультурный зал
| Оборудование, атрибуты для театра, мультимедийная техника, музыкальный центр, диски.
|
| Холлы и коридорные пролёты
| Фотовыставки, тематические выставки, выставки детских рисунков и предметы продуктивной деятельности детей
|
Планирование образовательного процесса, условия для его осуществления курирует методическая служба детского сада. Методический кабинет является центром практической и инновационной деятельности. В кабинете функционирует методическая библиотека. Ежемесячно в методическом кабинете организуется тематическая выставка в соответствии с методическим заказом педагогического коллектива детского сада. В кабинете отведено место для самообразования педагогов и специалистов, в свободном доступе для них находится компьютер с программным обеспечением Word, Power Point, Excel, принтер, сканер. Каждый педагог обеспечен ноутбуком.
Одно из важнейших направлений развития системы образования в ДОУ является информатизация образовательного процесса.
Проведенный анализ работы ДОУ, позволил обнаружить ряд проблем и задач, требующих решения на новом этапе развития учреждения.
Выделенные проблемы и пути их решения определяют перспективы развития ДОУ. Обновления и реконструкции образовательного процесса не могут пройти одномоментно. Программа развития ДОО на 2013-2018г.г. призвана осуществить переход от актуального развития ДОУ к инновационному постепенно, обдуманно, исключая стрессы и перегруженность деятельности. Тем самым, делая этот переход психологически комфортным для всех участников педагогического процесса.
Date: 2015-07-27; view: 825; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|