Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Установите соответствие между учреждениями и характером помощи, оказываемой в них детям с ограниченными возможностями
| | помощь малоимущим семьям
|
| Коррекционные кабинеты
| помощь в получении образования детям со специальными образовательными потребностями
|
| Центры реабилитации
| помощь детям и взрослым до 21 года в приобретении навыков самообслуживания и элементарных трудовых навыков
|
| Логопедические пункты
| помощь детям, имеющим нарушения речи
|
Установите соответствие между организациями и образовательными учреждения специализированной помощи детям с проблемами в развитии и функциями, которые они выполняют.
Специализированные классы в общеобразовательных массовых школах
| предупкереждение дезадаптации детей в общеобразовательном учреждении
| Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I–VIII видов
| обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей
| . Реабилитационные центры
| обучение и воспитание детей и взрослых в возрасте до 21 года с тяжелыми и сложными недостатками развития
| | организация занятий с детьми по устранению недостатков устной и письменной речи
|
73. Установите соответствие между основными законодательными актами и государственными программами и их сущностью:
| | возможность получения образования независимо от пола
| | Декларация о правах инвалидов
| право на медицинское, психическое лечение, включая протезные и ортопедические аппараты.
| | Целевая программа «Дети-инвалиды»
| комплексное решение проблем детей с отклонениями в развитии
| | Декларация о правах умственно отсталых лиц
| право на медицинское обслуживание, право на образование, восстановление трудоспособности и покровительство
|
Date: 2015-09-02; view: 843; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|