Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выводы по аналитической части





 

По результатам проведенного анализа деятельности ресторана «Дионис» ЗАО «Компания Дионис» можно сделать следующие выводы:

В ресторанной индустрии Санкт-Петербурга за последние 10-15 лет произошли весьма значительные изменения. Этот вид бизнеса сделал большой рывок вперед.

Число работающих на рынке предприятий общественного питания, свидетельствует о достаточно высокой степени конкуренции (присутствие в отрасли большого количества фирм свидетельствует о высокой интенсивности конкуренции между ними).

Предприятие общественного питания ЗАО «Дионис» - демократичный ресторан качественной европейской кухни, открывшийся 14 апреля 2006 года на Выборгской набережной в г. Санкт-Петербурге.

Изучив экономические показатели ресторана за 2011-2012 гг., можно сделать вывод о том, что деятельность предприятия характеризуется не совсем здоровыми тенденциями. Темп роста себестоимости опережает темп роста выручки - 4,09% против 2,38%. Негативным моментом является снижение объемов прибыли от реализации на 0,3%. Снизился показатель рентабельности производства на 2,7%, уменьшился показатель рентабельности продаж - на 1,02%.

Часть имеющейся площади, которую арендует ресторан, не используется. Организационная структура управления не имеет крупных недостатков. Средняя численность персонала составляет 47 человек в основном за счет производственного персонала. Заработная плата в ресторане увеличилась. Фонд оплаты труда вырос на 3,24%. Также увеличилась средняя заработная плата сотрудников - на 1,05%.

Можно сделать вывод, что продукция, реализуемая структурными подразделениями ресторана «Дионис» ЗАО «Компания Дионис», пока еще рентабельна, а коммерческая деятельность предприятия еще эффективна. Однако, без внедрения изменений ресторан «Дионис» может потерять занятые позиции на рынке, сократив выручку, прибыль и ухудшив свое положение.

В работе были определены и даны краткие характеристики деятельности основных конкурентов ресторана «Дионис» («Пир Puza», «Волшебная ночь», «Акио», Гнездо» и «Такао»). Также была проведена экспертиза основных сторон деятельности конкурентов ресторана «Дионис». Экспертная оценка проводилась пятью менеджерами организации.

Сравнивая коэффициенты конкурентоспособности конкурентов и ресторана «Дионис», можно сделать вывод, что наиболее конкурентоспособным рестораном является «Такао», а наименее конкурентоспособным - ресторан «Гнездо». Ресторан «Дионис» значительно проигрывает в конкурентной борьбе по показателям ассортимента. Однако, занимаемая доля рынка помогает ресторану выживать в условиях территориальной загруженности исторического центра города. Так ресторан более комфортен, по сравнению с конкурентами по уровню цен, и качеству работы персонала, что немаловажно в современных условиях. По результатам оценки внешней среды компания оценивает рынок как перспективный и устойчивый, и здесь можно рассчитывать на стабильную долю. Находясь в состоянии острой конкуренции, рассматриваемый ресторан имеет все шансы выстоять и завоевать свое рыночное место на рынке общественного питания города.

Итогом анализа ресторана «Дионис» ЗАО «Компания Дионис» в области конкурентоспособности стало выявление следующих проблем:

- неширокий диапазон ассортимента предлагаемой продукции;

- неэффективное использование площадей ресторана;

- слабые каналы стимулирования целевой аудитории.

В проектной части дипломного проекта данные недостатки будет предложено устранить посредством применения проекта мероприятий.


ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

 

Дерево целей

 

Анализ деятельности ресторана «Дионис» ЗАО «Компания Дионис», проведенный во второй части работы, позволил выявить слабые стороны организации, негативно влияющие на ее конкурентоспособность, каковыми стало следующее:

- неширокий диапазон ассортимента предлагаемой продукции;

- неэффективное использование площадей ресторана;

- слабые каналы стимулирования целевой аудитории.

В целях устранения выявленных недостатков, предлагаются к внедрению мероприятия, нацеленные на повышение уровня конкурентоспособности ЗАО «Компания Дионис». Для выбора соответствующих мероприятий целесообразно представить дерево целей (Рисунок 3.1.1).

 

Рисунок 3.1.1 - Дерево целей по обеспечению конкурентоспособности ресторана «Дионис» ЗАО «Компания Дионис»

Как видно из представленного на Рисунке 3.1.1 дерева целей, основными мероприятиями по обеспечению конкурентоспособности ресторана «Дионис» ЗАО «Компания Дионис» будут являться следующие:

- расширение ассортимента за счет производства реализации полуфабрикатов,

- организация проведения корпоративных банкетов,

- стимулирование потребителей посредством проведения акций.

Далее следует более подробно описать основы выбранных мероприятий.

 

 

Характеристика мероприятий - детальный план внедрения мероприятий

 

Date: 2016-05-23; view: 902; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию