Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Савина А.К. Польская школа: межпредметные модули – новое качество образования // Школьные технологии. – 2010. - № 6. С. 119
В статье раскрываются способы обогащения содержания общего образования в польской школе за счет включения международной тематики в виде модуля «Международное образование». В условиях сближения европейских народов, признания «европейского измерения в образовании» тематика, включенная в модуль «Международное образование», обеспечивает новое качество знаний учащихся, способствует формированию междисциплинарного мышления, целостного восприятия мира, европейских компетенций. Салимова К.И. Из педагогического наследия Востока // Педагогика. – 2009. - № 9. С. 93. История воспитания и обучения подрастающих поколений в восточных странах существенно обогащает всемирную педагогическую науку. Ее яркими страницами выступают система воспитания самураев в Японии и опыт формирования янычар в Османской империи. Су Цзюньянь, Сяо Су. Основные формы и тенденции развития системы инспектирования и оценки школ в Китае // Педагогика. – 2011. - № 1. С. 94. Ныне действующая система инспектирования и оценки школ сформировалась в Китае в 1991 г. Выделяют две ее основные формы: иерархическую и развивающую. Они различны по своим целям и формам осуществления. В будущем система инспектирования и оценки школ в Китае будет фокусировать внимание, во-первых, на инспектировании и оценке сбалансированного развития обязательного образования и повышении качества образования в целом; во-вторых, на дальнейшем содействии и применении диагностики, руководства и стимулирования целевой развивающейся оценки; в-третьих, на разработке форм инспектирования процесса планирования развития школ и школьного надзора, а также на более активном внедрении в инспектирование и оценку современных информационных технологий. Date: 2015-09-02; view: 487; Нарушение авторских прав |