Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ доходности в предприятии за 2011 год





Таблица 9

Показатели План Фактическое выполнение % выполнения плана
Товарооборот -   -
Валовый доход - 511360,46 -
Единый фонд оплаты труда -   -

 

Планирование основных экономических показателей на будущий год.

Планирование - это разработка и корректирование плана, включающие предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности хозяйственного объекта на ближайшую и отдаленную перспективу

Принятие плановых решений всегда связано с использованием ресурсов, поэтому объектом планирования предприятия являются его ресурсы.

Цель планирования ресурсов -- оптимизация их использования. Планирование ресурсов предусматривает установление уровней их расхода, направлений и сроков использования, режима потребления, взаимозаменяемости ресурсов в смесях и рецептурах, комбинаций ресурсов в продукте и т.п.

Любой план находит свое непосредственное выражение через совокупность определенных показателей. Система показателей, используемых в планово-аналитической работе предприятий торговли, представляет собой комплекс взаимосвязанных экономических и информационных параметров, а также их необходимые расчеты.

Планы хозяйственной деятельности разрабатываются по довольно широкому кругу показателей, среди которых определяют опорные, способствующие достижению цели предприятия. Однако любому предприятию независимо от целей программы необходимо планировать основные показатели, характеризующие эффективность хозяйственной деятельности.

Показатели отражают цели и задачи плана, характеризуют количественные объемы деятельности, качественные и структурные сдвиги, предусмотренные на плановый период в развитии торгового предприятия.

Планово-аналитические показатели торгового предприятия должны не только соответствовать общим требованиям, но и в полной мере отражать отраслевую специфику, которая проявляется при систематизации показателей и подразделении их на такие группы, как количественные и качественные, абсолютные и относительные, натуральные и стоимостные.

По своему содержанию показатели делятся на количественные и качественные.

Количественные показатели, характеризуют общий объем и масштабы торговой деятельности. Качественные показатели дают представление о результативности работы предприятия и степени эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

В зависимости от формы выражения показатели подразделяются на абсолютные и относительные.

Абсолютные показатели устанавливаются в натуральных или денежных измерителях, а относительные отражают соотношение каких-либо двух абсолютных параметров и определяются в процентах, коэффициентах или индексах.

Абсолютные показатели подразделяются на натуральные и стоимостные. Натуральные показатели устанавливаются в определенных физических единицах измерения: количество предприятий, число мест на предприятиях общественного питания, выпуск кулинарной продукции (тыс. блюд, тонн полуфабрикатов, кондитерских изделий), оснащенность оборудованием, количество товарных партий, число ассортиментных позиций и др. Наиболее важные параметры деятельности торговых предприятий устанавливаются в стоимостных показателях, т.е. в денежном выражении. К ним относятся: розничный товарооборот, оборот по продукции собственного производства на предприятиях общественного питания, доходы, издержки, прибыль, товарные запасы, финансовые показатели.

 

 

Заключение

ООО «ЖЕМЧУЖИНА» высшего класса. В нем соблюдаются все санитарные требования и правила безопасности. Ресторан оформлен в современном стиле, с развитой инфраструктурой, красивым оформлением банкетного зала, хорошо оснащенной танцплощадкой с цветомузыкой, отдельные кабинки с удобной мебелью, телевизором, и кондиционером, уютными летними беседками.

Успешная работа предприятия зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, предприятие питания начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием.

Планирование является одним из важнейших условий организации эффективной работы предприятия. Планирование охватывает основные направления хозяйственной деятельности - продажи, закупки, управление денежными средствами во взаимодействии между собой. Планирование опирается на прогнозирование спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов, перспектив развития предприятия.

Я с большим удовольствием проходила преддипломную практику на данном предприятии, получила значительный навык, за что очень благодарна добродушному персоналу ресторана «ЖЕМЧУЖИНА»

 

Список литературы

1. Никуленкова Т.Т., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: КолосС, 2007

2. Кондратьев К.П. Организация производства на предприятиях общественного питания. - Улан-Удэ,2007

3. Ботов М.Т. Тепловое и механическое оборудование предприятий торговли и общественного питания – М.: издательский центр «Академия», 2003.

4. Темираев Р.Б., Столбовская А.А. Программа по прохождению преддипломной практики и составлению отчета.

5. Радченко В.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания».

 

Date: 2015-08-15; view: 383; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию