Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Боева Виктория





Особенности контакта: вступает в контакт легко. Характер контакта: эмоционально-непосредственный. Обращенную устную речь понимает. При общении со взрослыми и одноклассниками использует устную речь, иногда с одноклассниками может пользоваться мимико-жестовой речью.

Во время проведения психологического исследования Виктория вела себя заинтересованно и спокойно.

Темп деятельности равномерный. Внимание устойчивое, способна длительно удерживать внимание к одному и тому же предмету или деятельности. Объем произвольного внимания высокий. Концентрация внимания выше среднего. Хорошее переключение и распределение внимания, но на фоне утомления возникают колебания внимания.

Память: Зрительная.: коэфициент процесса узнавания высокий. Процесс воспроизведения: средний.

Слухо-речевое запоминание: Запоминание 10 слов (по А.Р.Лурия) (сущ, не связанных с собой по смыслу) Объем непосредственного слухоречевого материала высокий. Объем отсроченного воспроизведения – высокий. Длительность (скорость) запоминания данного объема слов высокий. Динамика запоминания материла высокая.

Наглядно – образное мышление. Интеллектуальные способности имеют средний уровень развития. Не всегда удается выделить закономерность, понять логику задания. Легко дается однообразная интеллектуальная деятельность, использующая ограниченный диапазон алгоритмов решения.

Словесно-логическое мышление: способностью устанавливать связи и отношения между предметами и явлениями - средний уровень. Вика неоднократно обращалась за помощью, не всегда была уверенна в правильности выполнения задания.

 

 

 







Date: 2015-12-13; view: 389; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию