Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Боева Виктория
Особенности контакта: вступает в контакт легко. Характер контакта: эмоционально-непосредственный. Обращенную устную речь понимает. При общении со взрослыми и одноклассниками использует устную речь, иногда с одноклассниками может пользоваться мимико-жестовой речью. Во время проведения психологического исследования Виктория вела себя заинтересованно и спокойно. Темп деятельности равномерный. Внимание устойчивое, способна длительно удерживать внимание к одному и тому же предмету или деятельности. Объем произвольного внимания высокий. Концентрация внимания выше среднего. Хорошее переключение и распределение внимания, но на фоне утомления возникают колебания внимания. Память: Зрительная.: коэфициент процесса узнавания высокий. Процесс воспроизведения: средний. Слухо-речевое запоминание: Запоминание 10 слов (по А.Р.Лурия) (сущ, не связанных с собой по смыслу) Объем непосредственного слухоречевого материала высокий. Объем отсроченного воспроизведения – высокий. Длительность (скорость) запоминания данного объема слов высокий. Динамика запоминания материла высокая. Наглядно – образное мышление. Интеллектуальные способности имеют средний уровень развития. Не всегда удается выделить закономерность, понять логику задания. Легко дается однообразная интеллектуальная деятельность, использующая ограниченный диапазон алгоритмов решения. Словесно-логическое мышление: способностью устанавливать связи и отношения между предметами и явлениями - средний уровень. Вика неоднократно обращалась за помощью, не всегда была уверенна в правильности выполнения задания.
Date: 2015-12-13; view: 389; Нарушение авторских прав |