Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Нарушение способности к арифметическому счету имеет сле­дующие клинические особенности и критерии: ежедневные дела





Нарушение способности к арифметическому счету имеет сле­дующие клинические особенности и критерии: ежедневные дела, связанные с выполнением арифметических действий, выполняю­тся субъектом ниже его или ее интеллектуальных возможностей, и это нарушение подтверждается стандартизированными теста­ми. Ниже приведены диагностические критерии при нарушении способности к арифметическому счету: А. Выполнение арифмети­ческих действий, как показывают стандартизированные, индиви­дуально предъявляемые тесты, значительно ниже ожидаемого уровня, принимая во внимание уровень образования субъекта и интеллектуальные возможности, тестируемые по индивидуаль­но предъявляемому IQ. Б. Нарушение, отмеченное в А, значитель­но препятствует успеваемости или прогрессу в повседневной жи­зни, требующей выполнения арифметических действий. В. Не связано с дефектами в области зрения или слуха или с неврологи­ческим расстройством.

В соответствии с DSM-III-R имеется множество способностей, которые могут быть нарушены при специфическом нарушении арифметического счета, включая лингвистические способности (такие, как понимание или называние математических терминов, понимание или называние математических операций или концеп­ций и превращение письменных задач в математические симво­лы), перцептивные способности (такие, как распознавание или


чтение цифровых символов или арифметических знаков и объеди­нение предметов в группы), способность к концентрации внима­ния (например, правильно переписать цифры, запомнить цифры, которые были «в уме», и следить за знаками действий, которые следует выполнить) и математические способности (такие, как по­следовательность выполнения математических операций, счет предметов и выучивание таблиц арифметических действий).







Date: 2015-07-02; view: 382; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию