Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мирное существование или попустительский стиль воспитания
Здесь все выглядит вполне благопристойно. У каждого свои дела, свои проблемы, свои трудности и успехи. Родители работают, дети учатся, у каждого своя сфера, своя отрасль деятельности. Никто не переходит демаркационную линию, могут быть лишь недоразумения. И казалось, такой тип отношений в семье надо только приветствовать. Но, став на путь формирования индивидуалиста, родители пожинают, в последствие, горькие плоды. Семья как центр притяжения, как эмоциональный магнит, как семейный очаг для ребенка не существует. Жизнь родных, их радости и невзгоды для него за семью печатями. При таком стиле воспитания, ребенок, предоставленный самому себе, будет растерян. Он будет стараться всячески привлечь к себе внимание родителей плохим поведением, возвратом вредных привычек, мнимыми болезнями и жалобами. Ребенок будет чувствовать себя брошенным, никому не нужным. В итоге ребенок все же адаптируется к таким условиям, научится решать все свои проблемы самостоятельно, но он вырастет эмоционально холодным по отношению, не только к замещающим родителям и другим близким, но и к людям вообще. И рано или поздно наступит критический момент - беда, болезнь, трудности, когда от него потребуют и участия, и включения в общесемейные проблемы, и добрых чувств, и убедятся в его полной неспособности ко всему этому. Они будут горько сетовать по поводу несостоятельности юноши как сына, девушки как дочери, не отдавая себе отчета в том, что это - несостоятельность сложившейся системы семейных отношений. Екатерина М. воспитывает приемную девочку 13-ти лет. Мать обратилась к педагогу-психологу с жалобами на то, что дочь не ночует дома, пропускает занятия в школе, ворует дома деньги, безразлично относится к семейным проблемам. В ходе проведения бесед и диагностики стало ясно, что с первых месяцев проживания ребенка в семье мать была непоследовательна и противоречива в своих требованиях к поведению девочки, не проявляла интереса к её успехам и неудачам, была безразлична к переживаниям ребенка, не уделяла ей должного внимания. В данной ситуации необходимо проведение работы по изменению стратегии поведения матери по отношению к ребенку, восстановлению детско-родительских отношений. Date: 2015-12-12; view: 403; Нарушение авторских прав |