Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Причины. 17. AVANZINI, Guy, L'échec scolaire





17. AVANZINI, Guy, L'échec scolaire. Paris: Le Centu­rion, 1977.

Сделана попытка определить все формы школь­ной неуспеваемости, для того чтобы можно было вы­явить их настоящие причины: политико-социальные условия, культурное окружение, семейные пробле­мы, психологические сложности для учащихся, ор­ганизация школьных учреждений и методика пре­подавания.

18. BAUDELET, С.; ESTABLET, R., L'école capitalisteen France. Paris: Maspero, 1971.

19. BOURDIEU, P.; PASSERON, J.-C., Les héritiers, Paris: Editions de Minuit, 1964.

20. CHERKAOUI, Mohammed, Les paradoxes de la réussite scolaire: сравнительный социологический анализ систем образования. Paris: PUF, 1979.

21. DESCHAMPS J.-C.; LORENZI-CIOLDI, F.; MEYER, G., L'échec scolaire: élève modèle ou modèle d'élèves? Approche psychosociologoque de la division so­ ciale a l'école. Lausanne: P.-M. Favre, 1982.

22. Des difficultés scolaires de l'adolescent. Le Quoti­dien du médecin, 28 mars 1984.

23. L'échec scolaire: nouveaux débats, nouvelles approches sociologiques; отчет о франко-швейцарском кол­локвиуме 9—12 января 1984 г. (Paris: CNRS, 1985).

Рассматривается генезис понятия «школьное от­ставание», называются авторы, призывающие с ним бороться, анализируется школьное расписание и еже­дневный обучающий процесс.

24. Groupe Français d'Education Nouvelle. L'échec scolaire: doué ou non doué? Paris: Editions sociales, 1976.

Компиляция работ специалистов, посвященных школьному отставанию.

25. HUSEN, T., Influence du milieu social sur la réussite scolaire. Paris: OCDE, 1975.

26. MANNONI, Pierre, Adolescents, parents et troubles scolaires. Paris: ESF, 1984.

Автор задается вопросом, в какой мере отстава­ние учащегося связано с «отставаниями» его ро­дителей, не является ли оно результатом эмоцио­нального конфликта в семье. Приводятся приме­ры, предлагаются подходы к решению проблемы и практические советы, как вести себя с подростками и их родителями.

27. PUNELL, P.; ZAFIROPOULOS, M., Un siècle d'échecs scolaires (1882—1982). Paris: Les Éditions ouvrières, 1983.

28. STEINLET, F. Mary, Pourquoi y a-t-il des retar­dés scolaires? Bruxelles: Nouvelle Revue Pédagogique, n° 3, novembre 1964.







Date: 2015-05-19; view: 353; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию