Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения программы
Универсальные учебные действия:
Личностными результатами программы являются:
- Развитие целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств, важных для деятельности человека.
- Сохранение, укрепление и дальнейшее формирование главной ценности воспитанника – здоровье.
- Формирование потребности заботиться о своем физическом и психическом здоровье.
- Формирование самостоятельного выполнения домашнего задания и самоконтроля поведения, способствующего успешной социальной адаптации.
- Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
- Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения, поддержания самостоятельности и укрепления здоровья.
- Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения самостоятельности и, поддержания и укрепления здоровья.
Метапредметные результаты:
- Применять изученные способы работы с дополнительной литературой.
- Действовать в соответствии с общепринятыми правилами.
- Участвовать в решении проблемных вопросов,
- высказывать собственное мнение и аргументировать его.
- Выполнять пробное учебное действие.
- Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения.
- Контролировать свою деятельность (обнаруживать и исправлять ошибки).
- Моделировать ситуацию, описанную в литературе.
- Обосновывать выполняемые и выполненные действия.
- Участвовать в диалоге.
- Оценивать процесс поиска решения задачи.
- Включаться в групповую работу.
- Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.
IV. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ (1-4 КЛАССЫ)
с
Дата
| Прогулка.
Подвижные игры.
| Развивающие игры и упражнения
| Объект самоподготовки
| Занятия по интересам.
Реализация индивидуальных маршрутов развития.
| 1 неделя сентября
|
| «У медведя в бору»
| Игра «Который час?»
| Домашнее задание
| Этическая беседа – практикум
«Вы сказали, здравствуйте»
|
| «Космонавты»
| Разгадывание шарад.
| Домашнее задание
| Минутка здоровья.
Как воспитывать уверенность и бесстрашие?
|
| «Пустое место»
| Игра «Охота за грибами»
| Домашнее задание
| Спортивный час.
|
| «Доброе утро охотник»
| Игра «Из одного слова»
| Домашнее задание
| Час общения
«Правила поведения в школе»
| 2 неделя сентября
|
| «У медведя в бору»
| Составление пословиц и поговорок.
| Домашнее задание
| Литературный час.
Рассказы о животных.
|
| «Вызови по имени»
| Разгадывание кроссвордов.
| Домашнее задание
| Беседа
«Россия – Родина моя»
|
| «Пустое место»
| Игра:«Пересказчики»
| Домашнее задание
| Минутка здоровья.
Учимся думать.
|
| «Мяч ловцу»
| Игра «Серпантин одной фразы»
| Домашнее задание
| Игра – путешествие
«Путешествие в страну дорожных знаков»
|
| «Быстро и точно»
| Составление кроссвордов.
| Домашнее задание
| Спортивный час.
Прыжки на скакалках
| 3 неделя сентября
|
| «Космонавты»
| Составление ребусов.
| Домашнее задание
| Минутка здоровья.
Спеши делать добро.
|
| «У медведя в бору»
| Разгадывание анаграмм.
| Домашнее задание
| Литературный час.
Что говорят стихи?
|
| «Доброе утро охотник»
| Разгадывание ребусов.
| Домашнее задание
| Час общения
«Что такое самооценка?»
|
| «Пустое место»
| Игра «Наборщик».
| Домашнее задание
| Спортивный час.
|
| «Вызови по имени»
| Разгадывание загадок.
| Домашнее задание
| Литературный час.
Что за прелесть эти сказки!
| Дата
| Прогулка.
Подвижные игры.
| Развивающие игры и упражнения
| Объект самоподготовки
| Занятия по интересам.
Реализация индивидуальных маршрутов развития.
| 4 неделя сентября
|
| «Мяч ловцу»
| Игра «Восстанови порядок»
| Домашнее задание
| Интеллектуальный марафон
«Чему учат в школе»
|
| «Космонавты»
| Разгадывание кроссворда по истории Древнего мира «Жил, трудился»
| Домашнее задание
| Мастер – класс
«Искусство оригами»
|
| «Вызови по имени»
| Игра «Исторический зоосад».
| Домашнее задание
| Литературный час.
Знай и люби родную природу!
|
| «Пустое место»
| Викторина имен.
| Домашнее задание
| Минутка здоровья.
Поможет ли нам обман?
|
| «Доброе утро охотник»
| Игра «Столбики примеров»
| Домашнее задание
| Спортивный час.
| 1 неделя октября
|
| «Мяч ловцу»
| Игра «Путешествие по морю занятий»
| Домашнее задание
| «Неправда – ложь» в пословицах и поговорках.
|
| «У медведя в бору»
| Эстафета «Мир моих друзей»
| Домашнее задание
| Час общения
«Взаимоотношения в семье»
|
| «Космонавты»
| Ролевая игра «Планета друзей»
| Домашнее задание
| Мастер – класс
«Открытка любимому учителю».
|
| «Вызови по имени»
| Дискуссия «Хочу быть…»
| Домашнее задание
| Викторина
«Мы крутим глобус»
|
| «Мяч ловцу»
| Разгадывание шарад.
| Домашнее задание
| Музыкальный час: «Народная плясовая»
| 2 неделя октября
|
| «Доброе утро охотник»
| Викторина «Родная природа»
| Домашнее задание
| Литературный час.
Рассказы, загадки о птицах и зверях.
|
| «Мяч ловцу»
| Разгадывание кроссвордов.
| Домашнее задание
| Час нравственного разговора
«Что такое хорошо…»
|
| «Вызови по имени»
| Викторина «Мы крутим глобус»
| Домашнее задание
| Спортивный час.
Скакалка
|
| «Мяч ловцу»
| Дискуссия «Мое свободное время»
| Домашнее задание
| Познай мир.
Город в котором я живу.
|
| «Доброе утро охотник»
| Составление ребусов.
| Домашнее задание
| «Азбука безопасного поведения»
| Дата
| Прогулка
Подвижные игры.
| Развивающие игры и упражнения
| Объект самоподготовки
| Занятия по интересам.
Реализация индивидуальных маршрутов развития.
| 3 неделя октября
|
| «У медведя в бору»
| Разгадывание загадок.
| Домашнее задание
| Спортивный час.
|
| «Мяч ловцу»
| Викторина «Растительный и животный мир России»
| Домашнее задание
| Мастер – класс
«Несуществующее животное»
|
| «Вызови по имени»
| Викторина «Птицы, рыбы, звери»
| Домашнее задание
| Беседа
По правилам дорожного движения.
|
| «Доброе утро охотник»
| Разгадывание шарад.
| Домашнее задание
| Литературный час.
Мифы, легенды, предания.
|
| «Мяч ловцу»
| Разгадывание загадок.
| Домашнее задание
| Викторина
«Музыкальные инструменты»
| 4 неделя октября
|
| «У медведя в бору»
| Викторина «Наши любимые мультфильмы»
| Домашнее задание
| Минутка здоровья.
Все ли желания выполнимы?
|
| «Доброе утро охотник»
| Составление ребусов.
| Домашнее задание
| Спортивный час.
Обгони меня на скакалке.
|
| «Вызови по имени»
| Презентация «Цветы и их происхождение»
| Домашнее задание
| Нравственный разговор
«Давайте жить дружно!»
|
| «Мяч ловцу»
| Разгадывание загадок.
| Домашнее задание
| Праздник осенних именинников.
Поздравления, игры, сладкий стол.
|
| «Доброе утро охотник»
| Разгадывание кроссвордов.
| Домашнее задание
| Литературный час.
Сказки Ш.Перро.
| 5 неделя октября
|
| «У медведя в бору»
| Презентация «Картины и художники»
| Домашнее задание
| Минутка здоровья.
Как воспитать в себе сдержанность?
|
| «Вызови по имени»
| Составление загадок.
| Домашнее задание
| Спортивный час.
Подвижные игра «ноги выше от земли»
|
| «Доброе утро охотник»
| Составление ребусов.
| Домашнее задание
| Игра
«Самый, самый, самый…»
|
| «Профессионалы»
| Игра сюжетная
| Домашнее задание
| Литературный час.
Сказки Ш.Перро.
|
| «У во бору»
| Посещение библиотеки
| Домашнее задание
| Литературный час.
Поэзия С.Я. Маршака.
| Дата
| Прогулка.
Подвижные игры.
| Развивающие игры и упражнения
| Объект самоподготовки
| Занятия по интересам.
Реализация индивидуальных маршрутов развития.
| 2 неделя ноября
|
| «Белые медведи»
| Игра «Который час?»
| Домашнее задание
| Минутка здоровья.
Как отучить себя от вредных привычек?
|
| «Космонавты»
| Разгадывание шарад.
| Домашнее задание
| Литературный час.
Рассказы о маме.
|
| «Пустое место»
| Игра «Города»
| Домашнее задание
| Спортивный час.
Прыжки на батутах
|
| «Доброе утро охотник»
| Игра «Юный пожарный»
| Домашнее задание
| Час общения
«Мое хобби»
|
| «Вызови по имени»
| Разгадывание загадок.
| Домашнее задание
| послушай музыку
Почему люди грустят…
| 3 неделя ноября
|
| «Белые медведи»
| Зарисовка пословиц и поговорок.
| Домашнее задание
| Литературный час.
Рассказы о цирковых животных.
|
| «Вызови по имени»
| Разгадывание кроссвордов.
| Домашнее задание
| Беседа
«Нижневартовск – мой город!»
|
| «Пустое место»
| Игра по ПДД «Перевозчики»
| Домашнее задание
| Музыкальная шкатулка
«в гостях у сказки»
|
| «Мяч ловцу»
| Игра «Серпантин одной фразы»
| Домашнее задание
| Спортивный час.
Подвижные игры с обручами
|
| «Быстро и точно»
| Составление кроссвордов.
| Домашнее задание
| Игра – путешествие
«Путешествие в страну удивительных животных»
| 4 неделя ноября
|
| «Космонавты»
| Составление ребусов.
| Домашнее задание
| Спортивный час.
прыжки на скакалке
|
| «Белые медведи»
| Разгадывание анаграмм.
| Домашнее задание
| Литературный час.,
любимые произведениям.
|
| «Охотник»
| Разгадывание ребусов.
| Домашнее задание
| Час свободного общения.
|
| «Пустое место»
| Игра «Наборщик».
| Домашнее задание
| Спортивный час.
Прыжки на батутах
|
| «Профессионалы»
| Игра сюжетная
| Домашнее задание
| Литературный час.
Сказки Ш.Перро.
| Дата
| Прогулка.
Подвижные игры.
| Развивающие игры и упражнения
| Объект самоподготовки
| Занятия по интересам.
Реализация индивидуальных маршрутов развития.
| 1 неделя декабря
|
| «Мяч ловцу»
| Игра «Восстанови порядок»
| Домашнее задание
| Интеллектуальная игра
«Своя игра»
|
| «Космонавты»
| Разгадывание кроссвордов
| Домашнее задание
| Мастер – класс
«Искусство оригами»
|
| «Вызови по имени»
| Игра «Исторический зоосад».
| Домашнее задание
| Минутка здоровья.
Я дарю подарки
|
| «Пустое место»
| Викторина имен.
| Домашнее задание
| Информационный выпуск
«Что, где, когда»
|
| «Доброе утро охотник»
| Игра «Столбики слов»
| Домашнее задание
| Литературный час.
О чем рассказывают журналы.
| 2 неделя декабря
|
| «Мяч ловцу»
| Игра «путешествие по морю любимых занятий»
| Домашнее задание
| Спортивный час.
|
| «Белые медведи»
| Эстафета «Мир моих друзей»
| Домашнее задание
| Час общения
«Взаимоотношения в классе».
|
| «Космонавты»
| Ролевая игра «Планета друзей»
| Домашнее задание
| Мастер – класс
«Искусство коллажа».
|
| «Вызови по имени»
| Дискуссия «Вред или польза от жвачки»
| Домашнее задание
| Викторина
«Дорожные знаки»
|
| «Мяч ловцу»
| Разгадывание шарад.
| Домашнее задание
| Спортивный час
| 3 неделя декабря
|
| «Доброе утро охотник»
| Викторина «Родная природа»
| Домашнее задание
| Минутка здоровья.
Как нужно одеваться.
|
| «Мяч ловцу»
| Разгадывание кроссвордов.
| Домашнее задание
| Беседа
«Что такое хорошо…»
|
| «Вызови по имени»
| Викторина «Удивительное – рядом»
| Домашнее задание
| Спортивный час.
|
| «Мяч ловцу»
| Дискуссия «Мои младшие братья и сестры»
| Домашнее задание
| Литературный час. Чтение по кругу.
|
| «Доброе утро охотник»
| Составление ребусов.
| Домашнее задание
| Практикум. «Азбука безопасного поведения на улице».
| Дата
| Прогулка.
Подвижные игры.
| Развивающие игры и упражнения
| Объект самоподготовки
| Занятия по интересам.
Реализация индивидуальных маршрутов развития.
| 4 неделя декабря
|
| «Белые медведи»
| Разгадывание загадок.
| Домашнее задание
| Спортивный час.
|
| «Мяч ловцу»
| Викторина «Растительный и животный мир России»
| Домашнее задание
| Мастер – класс
«Сказочная снежинка»»
|
| «Вызови по имени»
| Настольная игра «Времена года»
| Домашнее задание
| Беседа по правилам дорожного движения.
|
| «Доброе утро охотник»
| Разгадывание шарад.
| Домашнее задание
| Литературный час.
Чтение стихов о зиме.
|
| «Мяч ловцу»
| Разгадывание загадок.
| Домашнее задание
| Час свободного общения.
| |
| «Космонавты»
| Составление ребусов.
| Домашнее задание
| Спортивный час.
прыжки на скакалке
| |
| «Доброе утро охотник»
| Игра «Из одного слова»
| Домашнее задание
| Час общения
«Моя семья»
|
Дата
| Прогулка.
Подвижные игры.
| Развивающие игры и упражнения
| Объект самоподготовки
| Занятия по интересам.
Реализация индивидуальных маршрутов развития.
| 3 неделя января
|
| «Пустое место»
| Игра «Наборщики»
| Домашнее задание
| Спортивный час.
Игры на развитие ловкости.
|
| «Доброе утро охотник»
| Игра «Из одного слова»
| Домашнее задание
| Час общения
«Моя семья»
|
| «Перестрелки»
| Разгадывание ребусов
| Домашнее задание
| Минутка здоровья.
Как вести себя, когда что-то болит.
|
| Веселые старты
| Составление кроссвордов
| Домашнее задание
| Презентация «Давайте жить дружно!»
|
| Веселые старты
| Спортивная викторина
| Домашнее задание
| Исследование «Пар, вода, лед?»
| 4 неделя января
|
| «Белые медведи»
| Составление пословиц и поговорок.
| Домашнее задание
| Литературный час.
Рассказы о путешественниках.
|
| «Вызови по имени»
| Разгадывание кроссвордов.
| Домашнее задание
| Беседа
«Мой Нижневартовск»
|
| «Пустое место»
| Игра «Шифровальщики»
| Домашнее задание
| . Минутка здоровья.
Как вести себя за столом.
|
| «Мяч ловцу»
| Игра «Серпантин одной фразы»
| Домашнее задание
| Спортивный час.
Игры на развитие выносливости.
|
| «Быстро и точно»
| Составление кроссвордов.
| Домашнее задание
| Игра – путешествие по сказкам А.С.Пушкина
| 5 неделя января
|
| «Космонавты»
| Составление ребусов.
| Домашнее задание
| Спортивный час.
Игры на развитие наблюдательности.
|
| «Белые медведи»
| Разгадывание анаграмм.
| Домашнее задание
| Минутка здоровья.
Как вести себя за столом.
|
| «Доброе утро охотник»
| Разгадывание ребусов.
| Домашнее задание
| Час общения
«Мальчики и девочки»
|
| «Пустое место»
| Игра «Наборщик».
| Домашнее задание
| Спортивный час.
Игры на развитие скорости.
|
| «Из рук в руки»
| Игра Настроение
| Домашнее задание
| Беседа «Если друг в беде?»
| Дата
| Прогулка.
Подвижные игры.
| Развивающие игры и упражнения
| Объект самоподготовки
| Занятия по интересам.
Реализация индивидуальных маршрутов развития.
| |
| «Мяч ловцу»
| Работа с тестами.
| Домашнее задание
| Спортивный час.
| |
| «Белые медведи»
| Эстафета «Мир моих друзей»
| Домашнее задание
| Час общения
«Взаимоотношения в классе».
| |
| «Космонавты»
| Настольные игры.
| Домашнее задание
| Мастер – класс
«Искусство витража»
| |
| «Вызови по имени»
| Настольные игры
| Домашнее задание
| Викторина
«Мы крутим глобус»
| |
| «Мяч ловцу»
| Работа с тестами.
| Домашнее задание
| Спортивный час.
| 2 неделя февраля
|
| «Мяч ловцу»
| Игра «Восстанови порядок»
| Домашнее задание
| Интеллект – шоу знатоков.
|
| «Космонавты»
| Разгадывание кроссвордов
| Домашнее задание
| Мастер – класс
«Поделки из ваты»
|
| «Вызови по имени»
| Корректурные пробы.
| Домашнее задание
| Минутка здоровья.
Как вести себя в гостях
|
| «Пустое место»
| Викторина имен.
| Домашнее задание
| Информационный выпуск
«Что, где, когда»
|
| «Доброе утро охотник»
| Игра «Столбики слов»
| Домашнее задание
| Литературный час.
Рассказы о животных.
| 3 неделя февраля
|
| «Мяч ловцу»
| Игра «путешествие по морю любимых занятий»
| Домашнее задание
| Спортивный час.
Игры на развитие ловкости.
|
| «Белые медведи»
| Эстафета «Мир моих друзей»
| Домашнее задание
| Час общения.
Комплименты.
|
| «Космонавты»
| Ролевая игра «Как сказать «НЕТ»
| Домашнее задание
| Минутка здоровья.
Как вести себя в общественных местах.
|
| «Вызови по имени»
| Дискуссия «Хочу быть…»
| Домашнее задание
| Викторина
«Мы крутим глобус»
|
| «Мяч ловцу»
| Разгадывание шарад.
| Домашнее задание
| Спортивный час.
Игры на развитие скорости.
| 4 неделя февраля
|
| «Доброе утро охотник»
| Викторина
| Домашнее задание
| Литературный час.
Рассказы – загадки.
|
| «Мяч ловцу»
| Разгадывание кроссвордов.
| Домашнее задание
| Этическая беседа
«Что такое этикет»
|
| «Вызови по имени»
| Викторина «Страны мира»
| Домашнее задание
| Спортивный час.
Игры на развитие точности.
|
| «Мяч ловцу»
| Дискуссия «Мое хобби»
| Домашнее задание
| Литературный час.
| Дата
| Прогулка.
Подвижные игры.
| Развивающие игры и упражнения
| Объект самоподготовки
| Занятия по интересам.
Реализация индивидуальных маршрутов развития.
| 1 неделя марта
|
| Веселые старты
| Загадай загадку
| Домашнее задание
| Рисуем военных
|
| «Белые медведи»
| Разгадывание загадок.
| Домашнее задание
| Спортивный час.
Игры на развитие выносливости.
|
| «Мяч ловцу»
| Викторина «Реки России»
| Домашнее задание
| Мастер – класс
«Животные из бумаги»
|
| «Вызови по имени»
| Викторина «Птицы, рыбы, звери»
| Домашнее задание
| Беседа по правилам дорожного движения.
|
| «Доброе утро охотник»
| Разгадывание шарад.
| Домашнее задание
| Мифы, легенды, предания.
| 2 неделя марта
|
| «Вызови по имени»
| Презентация «Символика России»
| Домашнее задание
| Нравственный разговор
«Давайте жить дружно!»
|
| «Мяч ловцу»
| Разгадывание загадок.
| Домашнее задание
| Праздник весенних именинников.
Сладкий стол
|
| «Доброе утро охотник»
| Разгадывание кроссвордов.
| Домашнее задание
| Литературный час.
Рассказы о природе.
|
| «Белые медведи»
| Презентация «Картины и художники»
| Домашнее задание
| Музыкальная гостиная.
| 3 неделя марта
|
| «Доброе утро охотник»
| Составление ребусов.
| Домашнее задание
| Рассказываем сказки по памяти
|
| «Белые медведи»
| Подготовка к конкурсу проектов.
| Домашнее задание
| Минутка здоровья.
Чем заняться после школы.
|
| «Доброе утро охотник»
| Разгадывание кроссвордов.
| Домашнее задание
| Музыкальная гостиная.
Игра «Угадай мелодию»
|
| «Белые медведи»
| Работа с тестами по математике.
| Домашнее задание
| Этическая беседа – практикум
«Вежливые слова»
| |
| «Пустое место»
| Работа с тестами по математике
| Домашнее задание
| Мастер – класс
«Я иду в гости»
| Дата
| Прогулка.
Подвижные игры.
| Развивающие игры и упражнения
| Объект самоподготовки
| Занятия по интересам.
Реализация индивидуальных маршрутов развития.
| 4 неделя марта
|
| «Доброе утро охотник»
| Составление ребусов.
| Домашнее задание
| Спортивный час.
|
| «Космонавты»
| Разгадывание шарад.
| Домашнее задание
| Подготовка к выставке рисунков.
|
| «Пустое место»
| Юморина
| Домашнее задание
| Спортивный час.
|
| «Доброе утро охотник»
| Разгадывание кроссвордов.
| Домашнее задание
| Музыкальная гостиная.
Игра «Угадай мелодию»
|
| «Доброе утро охотник»
| Игры на развитие внимания.
| Домашнее задание
| Час общения.
Как выбрать друзей
| Каникулы
| 2 неделя апреля
|
| «Вызови по имени»
| Разгадывание кроссвордов.
| Домашнее задание
| Минутки – шутки
|
| «Пустое место»
| Игра «Пересказчики»
| Домашнее задание
| Минутка здоровья.
Что такое дружба.
|
| «Мяч ловцу»
| Практикум по оказанию ПНП
| Домашнее задание
| Спортивный час.
Игры на развитие скорости.
|
| «Быстро и точно»
| Составление кроссвордов.
| Домашнее задание
| Минутка здоровья.
Как помочь родителям.
| |
| «Белые медведи»
| Эстафета «Мир моих друзей»
| Домашнее задание
| Час общения
«Взаимоотношения в классе».
| 3 неделя апреля
|
| «Космонавты»
| Составление ребусов.
| Домашнее задание
| Спортивный час.
|
| «Белые медведи»
| Разгадывание анаграмм.
| Домашнее задание
| Литературный час.
Создание иллюстраций к любимым произведениям.
|
| «Доброе утро охотник»
| Разгадывание ребусов.
| Домашнее задание
| Час свободного общения.
|
| «Пустое место»
| Работа с тестами по математике
| Домашнее задание
| Мастер – класс
«Я иду в гости»
|
| «Вызови по имени»
| Разгадывание загадок.
| Домашнее задание
| Составление репортажа на тему
«Идет весна».
| Дата
| Прогулка.
Подвижные игры.
| Развивающие игры и упражнения
| Объект самоподготовки
| Занятия по интересам.
Реализация индивидуальных маршрутов развития.
| 4 неделя апреля
|
| «Мяч ловцу»
| Игра «Восстанови порядок»
| Домашнее задание
| Интеллектуальная игра
|
| «Космонавты»
| Разгадывание кроссвордов
| Домашнее задание
| Мастер – класс
«Искусство оригами»
|
| «Вызови по имени»
| Игры на развитие логического мышления.
| Домашнее задание
| Беседа
«Что такое толерантность»
|
| «Пустое место»
| Работа с загадками
(учимся разгадывать)
| Домашнее задание
| Информационный выпуск
«Что, где, когда»
|
| «Доброе утро охотник»
| Работа с загадками (учимся составлять)
| Домашнее задание
| Минутка здоровья.
Как помочь больным и беспомощным.
| 5 неделя апреля
|
| «Мяч ловцу»
| Работа с тестами.
| Домашнее задание
| Спортивный час.
|
| «Белые медведи»
| Эстафета «Мир моих друзей»
| Домашнее задание
| Час общения
«Взаимоотношения в классе».
|
| «Космонавты»
| Настольные игры.
| Домашнее задание
| Мастер – класс
«Искусство витража»
|
| «Вызови по имени»
| Настольные игры
| Домашнее задание
| Викторина
«Мы крутим глобус»
|
| «Мяч ловцу»
| Работа с тестами.
| Домашнее задание
| Спортивный час.
| Дата
| Прогулка.
Подвижные игры.
| Развивающие игры и упражнения
| Объект самоподготовки
| Занятия по интересам.
Реализация индивидуальных маршрутов развития.
| 2 неделя мая
|
| «Белые медведи»
| Работа с тестами.
| Домашнее задание
| Спортивный час.
|
| «Мяч ловцу»
| Работа с тестами.
| Домашнее задание
| Час свободного чтения.
|
| «Вызови по имени»
| Работа с тестами.
| Домашнее задание
| Беседа по правилам дорожного движения.
| 3 неделя мая
|
| «Белые медведи»
| Работа с тестами.
| Домашнее задание
| Спортивный час.
|
| «Гонка мячей по кругу»
| Разгадывание кроссвордов.
| Домашнее задание
| Литературный час. Детские комиксы.
|
| «Пустое место»
| Игра «Наборщики»
| Домашнее задание
| Спортивный час.
Игры на развитие ловкости.
|
| «Доброе утро охотник»
| Игра «Из одного слова»
| Домашнее задание
| Час общения
«Моя семья»
| 4 неделя мая
|
| «Белые медведи»
| Составление пословиц и поговорок.
| Домашнее задание
| Литературный час.
Рассказы о путешественниках.
|
| «Вызови по имени»
| Разгадывание кроссвордов.
| Домашнее задание
| Беседа
«Мой Нижневартовск»
|
| «Пустое место»
| Игра «Шифровальщики»
| Домашнее задание
| Литературный час.
|
| «Мяч ловцу»
| Игра «Серпантин одной фразы»
| Домашнее задание
| Спортивный час.
Игры на развитие выносливости.
|
| «Быстро и точно»
| Составление кроссвордов.
| Домашнее задание
| Игра – путешествие по сказкам А.С.Пушкина
| |
| «Космонавты»
| Составление ребусов.
| Домашнее задание
| Спортивный час.
Игры на развитие наблюдательности.
| |
| «Белые медведи»
| Разгадывание анаграмм.
| Домашнее задание
| Минутка здоровья.
Как вести себя за столом.
| |
| «Доброе утро охотник»
| Разгадывание ребусов.
| Домашнее задание
| Час общения
«Мальчики и девочки»
|
Date: 2015-10-21; view: 418; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|