Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ступень





 

Класс Всего учащихся Неуспевающие С одной «3» На «4» и «5» Отличники
  Кол-во % Кол-во % Кол-во %
                 
                 
Всего 3 ступень                

 

 

Ниже представлены результаты качества обучения и успеваемости в каждой из 3-х ступеней:

 

ступени успеваемость качество знаний
2012-2013 уч.год 2013-2014 уч.год 2014-2015 уч. год 2012-2013 уч. год 2013-2014 уч. год 2014-2015 уч. год
Начальная 100% 100% 100% 57% 53% 66%
Основная 100% 100% 100% 19% 20% 20,5%
Средняя 100% 100% 100% 50% 35% 37%

 

Оставленных на второй год обучения нет. Все учащиеся завершили учебный год и переведены или выпущены из школы.

 

Итого успеваемость по школе 100%, качество знаний 43%, СОУ 72%.

Окончили школу на «4» и «5»-123 ученика, что составляет-20% от общего количества учащихся, на «5»-44 ученика-7,2%

 

 

 

03.12.14 года учащиеся 11 – х классов писали сочинение- допуск к ЕГЭ. «Зачёт» получили – 52 ученика, «незачёт» – 13.

Сулейманова Карина и Кабисов Ацамаз по состоянию здоровья не смогли написать сочинение-допуск.

В феврале 2015 года все учащиеся, получившие «незачёт» и больные дети написали сочинение, в результате пересдачи получили «зачёт» и были допущены к итоговой аттестации в форме ЕГЭ все 67 учащихся.

 

В 2014-2015 учебном году в школе функционировали следующие профильные классы:

 

11 «А» класс – химико-биологический – 28 уч-ся

11 «Б» класс – социально – гуманитарный – 17 уч-ся

 

Предпрофильной подготовкой были охвачены учащиеся 9-х классов в количестве 56 учащихся. Им было предложено множество элективных курсов, из которых ими были выбраны в основном курсы русского языка и математики для подготовки к ОГЭ.

В школе был составлен план-график по подготовке учащихся 9-х и 11-х классов к ОГЭ И ЕГЭ.

Согласно этому плану учителями русского языка и математики, работающими в 9-11 классах, были проведены диагностические работы, проведены пробные экзамены на школьном и на уровне министерства образования..

 

 

В марте был проведен пробный экзамен в виде КИМОВ по русскому языку и математике в 11-х классах в образовательном учреждении.

 

Математика

 

Класс Кол-во уч-ся Писали Выше порога Порог Ниже порога
11 А          
11 Б          
11 В          

 

 

Русский язык

 

Классы Кол-во учащихся Кол-во писавших Выше порога Порог Ниже порога
11 А          
11 Б          
11 В          

 

 

Также в феврале был проведен пробный ЕГЭ в 11-х классах и пробный ОГЭ в 9-х классах Министерством образования и науки.

Анализ результатов ЕГЭ в 11-х классах и ОГЭ в 9-х классах, проведенных Министерством образования и науки.

 

класс Кол.уч-ся предмет Ниже порога Порог Выше порога   Учитель
1.     Русск.яз.         Алборова Л.Е. Танделова И.И.
2.     Математ.         Базаева Ц.Ш.
3.     Обществ.         КозаеваЛ.С., Бестаева И.А.
4.     История         КозаеваЛ.С., Бестаева И.А.
5.     Биология         Джиоева В.Х.
6.     Русск.яз. «5» «4» «3» «2» %кач- 33 %усп-80
7.     Математ.         %кач- 31 %усп-76
8.     Общест.         % кач. – 0 % усп. – 0

 

 

На основании проведенного анализа можно сделать вывод, что подготовка к ОГЭ и ЕГЭ за курс основного общего и среднего общего образования со стороны учителей проводится на достаточно хорошем уровне, созданы все необходимые условия для подготовки учащихся к аттестации. И в то же время, родители осуществляют недостаточный контроль за своими детьми.

 

В марте по плану внутришкольного контроля были проведены административные контрольные по русскому языку и математике.

 

Русский язык.

 

Классы Кол. уч-ся в классе Писали «5» «4» «3» «2» % успев- ти. 3ч.2ч. Качество знаний.3ч.2ч. % СОУ
9 а             71(29) 29(57)  
9 б             82(72) 41(61)  
9 в     -       50(15) 14(5)  
11 а             24(86) 14,2(70)  
11 б     -       10(56) 10(36)  
11 в             18(68) 0(42)  

 

Анализ результатов работ по русскому языку показал, что уровень обученности в 9-х классах в среднем составил 38%, а качество знаний 28%, в 11 –х классах уровень обученности-18%, а качество знаний-8%

 

По итогам 2014-2015 учебного года по школе на «5» окончили школу-48 учащихся, что составляет-8%, хорошистов-119, что составляет-20%.

 

Анализ прилагается.

 

 

ЕГЭ-2015

Предмет Кол.сдав.(%) Кол.оценок «2» %усп.. Ср.балл. (оцен.)
1. Русский язык 69 (100%)   95,7  
2. Математика баз. 66 (95,6%)   95,5 3,4
3. Биология 22 (31,8%)   72,7  
4. Химия 6 (8,7%)      
5. История 38 (55%)   73,6  
6. Обществознание 56 (80%)   30,3 32,3
7. Информатика 3 (4,3%)   66,6  
8. Физика 15 (21,7%)   73,3  
9. Литература 1 (1,4 %)      
  Немецкий язык 1 (1,4%)      
  Английский язык 2 (2,8%)      
  Математ проф. 56 (80%)      

 

 

ОГЭ-2015

 

Предмет. Кол.сдав. «5» «4» «3» «2» Средн.оц-ка %-усп. %-Кач. %СОУ
1. Русский язык           3,57 94,4 55,5 53,1
2. математика               88,8  

 

Русский язык

 

предмет класс колич «5» «4» «3» «2» %-усп. %-кач. % СОУ учитель
  русский язык 9 «а»           93,8   53,2 Хубежова А.В.
  русский язык 9 «б»             70,8 57,3 Джиоева Л.И.
  русский язык 9 «в»           85,7 35,7 45,7 Джатиева Т.Т.

 

Математика

 

предмет класс колич «5» «4» «3» «2» %-усп. %-кач. % СОУ учитель
  математика 9 «а» 9 «б»               62,1 Багаева Л.Т.
  математика 9 «в»           92,8 85,7 58,5 Санакоев Р.С

 

Анализ результатов ОГЭ по русскому языку показал, что высокий уровень качества знаний в 9 «б» классе – 70,8 (учитель Джиоева Л.И.), низкий уровень знаний в 9 «в» классе – 35,7 (учитель Джатиева Т.Т.)

Анализ результатов ОГЭ по математике показал ……..

 

 

ЕГЭ - 2015

 

Русский язык

 

предмет класс 0 - 24 24 - 36 36 - 57 58 - 71 от 72 %-усп. %-кач. % СОУ учитель
  русский язык 11 29«а»                 Алборова Л.Е.
  русский язык 11 17«б»                 Алборова Л.Е.
  русский язык 11 «в»                  

 

Математика (базовый)

 

предмет класс колич «5» «4» «3» «2» %-усп. %-кач. % СОУ учитель
  математика 11 «а»                 Базаева Ц.Ш.
  математика 11 «б»                 Базаева Ц.Ш.
  математика 11 «в»                 Базаева Ц.Ш.

 

Стабильность успеваемости и качества знаний учащихся отражена в таблице и диаграмме:

 

Учебный год. 2012 - 2013 2013 - 2014 2014-2015
Успеваемость 96,7% 98% 98.8%
Качество знаний 24% 21.5 % 27.6%

 

 

 

Распределение выпускников школы по учебным заведениям за последние три года:

 

Учебный год Количество выпускников ВУЗ ССУЗ
2012 -2013      
2013-2014      
2014-2015      

 

По сравнению с прошлым годом все параметры улучшились.

 

 

 

 

 

В школе организована внеурочная деятельность учащихся. Учащиеся во второй половине дня охвачены внеклассной работой по предметам.

 

В прошедшем учебном году в школе работали 5 методических объединений:

- МО учителей математики;

- МО учителей начальных классов;

- МО классных руководителей начальных классов;

- МО классных руководителей 5-8 классов;

- МО классных руководителей 9-11 классов;

 

В течение учебного года согласно плану районных МО в школе проводились открытые уроки. Учителя школы были активными участниками. Базаева Ц.Ш., Багаева Л.Т., Парастаева Ю.А., Кабулова М.Г., Шапка С.Н. провели открытые уроки.

 

Багаева З.И. провела по книге Г.Агнаева «Младшая дочь Темыра» читательскую конференцию для учителей района в присутствии автора книги.

Тотрова Т.С., провела районное мероприятие на французском языке «Французская масленица».

 

Габуева В.Д.- руководитель районного МО учителей немецкого языка – приняла участие в республиканском конкурсе…..

 

 

На сегодняшний день школа имеет достаточно большое количество компьютерной техники для работы.

 

В школе работает столовая, где дети в течение 5 дней получали бесплатное горячее питание. Бывали перебои в работе столовой по вине поставщиков. Летом в школе был организован летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей, где отдыхало 100 учащихся.

В отопительный сезон в школе поддерживался температурный режим. Классные помещения систематически проветривались, в коридорах после 3-го урока проводилась влажная уборка. В начальной школе проводилась влажная уборка между сменами. Во всех классах имеется огромное количество цветов. Ежедневно в начальной школе проводились физминутки.

В истекшем учебном году были созданы безопасные условия пребывания учащихся в школе. В частности, организована охрана школы силами казачества, смонтирована противопожарная сигнализация, установлена тревожная кнопка (Ревун) проводились тренировочные занятия по эвакуации учащихся из школы.

Учебно-материальная база школы улучшается, соблюдаются основные санитарно-гигиенические и противопожарные нормы.

С целью повышения роста профессионального мастерства большая группа учителей: Тедеева С.В., Козаева Л.С., Багаева Н.С., Тотрова Т.С., Багаева Л.Т., Цховребова Д.С., Нартикоев Р.И., Хугаева М.Г. и Алборов В.А. прошли курсы повышения квалификации.

Первую квалификационную категорию получили: Джиоева А.И., Джаджиева Р.Г., Джихаева Л.В., Бедоева Т.А., Кабисова А.В., Козаева Л.С., Багаева З.И., Тедеева С.В., Тотрова Т.С.

По системе внутришкольного контроля директором школы Бестаевой Ириной Павловной посещено - 115 уроков.

Зам. директора по УВР Тедеевой С.В. – 116 уроков.

Зам. Директора по УВР Джатиевой Т.Т. – 116 уроков.

Зам. директора по ВР Козаевой Л.С. – 56 уроков.

 

Задачи на 2015-2016 учебный год

1.По мере возможности максимально обеспечить формирование здорового образа жизни у подростков и безопасность жизнедеятельности в школе.

2. Учителям – предметникам и администрации школы проводить регулярно воспитательную работу по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов и выпускников 11-х классов к единому государственному экзамену.

3. Повысить влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии.

4. Активизировать работу с родителями, стремиться сделать их своими союзниками в учебно-воспитательном процессе.

5. Продолжить работу с одаренными детьми, систематически поддерживать детей-сирот, детей инвалидов, детей из многодетных семей.

6. Предоставить учащимся 9-х классов возможность выбора элективного курса для составления индивидуального учебного плана предпрофильной подготовки.

7. Обеспечить повышение уровня усвоения ЗУНов по русскому языку, по математике, обществознанию.


 

 

Date: 2015-09-24; view: 392; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию