Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации по участию муниципальных общественных палат в рейтинговании муниципальных образований по созданию в них условий для развития малого бизнеса





В своем послании жителям Московской области «Подмосковье. Новая реальность. Новые возможности» Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев предложил Уполномоченному по защите прав предпринимателей и Общественной палате Московской области вести рейтинг муниципальных образований по отношению к малому бизнесу.

Общественной палатой такая Методика расчета рейтинга муниципальных образований по созданию условий для развития малого бизнеса (далее - Методика рейтингования) подготовлена. Полученные результаты представляются Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Московской области. Автономно от данных Уполномоченного по защите прав предпринимателей результаты методики Общественной палаты использоваться не могут.

Методика рейтингования позволяет дать оценку бизнес климата в отдельных муниципальных образованиях с целью информирования и вовлечения граждан в предпринимательскую деятельность на конкретных территориях.

Анкета опроса для расчета рейтинга включает организационные и технологические показатели бизнес среды, величина которых устанавливается по 10-бальной шкале.

Таблица 1

№ пп Название показателя Диапазон по 10-бальной шкале (от 0 до 10)
Организационные показатели бизнес-среды
10. Количество предприятий малого бизнеса на территории Вашего муниципального образования1 Условный показатель в соответствии с табл. 2
11. Наличие в составе администрации муниципального образований подразделения по работе с предпринимателями и эффективность его работы от 0 до 10
12. Наличие и эффективность муниципальной программы по поддержке малого бизнеса от 0 до 10
13. Наличие разнообразных форм поддержки малого бизнеса (имущественной, кредитно-финансовой, инфраструктурной и т. д.) от 0 до 10
14. Наличие и эффективность работы Общественного экспертного совета по малому предпринимательству от 0 до 10
15. Нарушение прав предпринимателей органами местного самоуправления от 0 до 10
16. Наличие нормативно-правового и информационного обеспечения мер по развитию бизнеса от 0 до 10
Технологические показатели бизнес-среды
17. Доступность кредитов от 0 до 10
18. Доступность земельных участков от 0 до 10
19. Доступность недвижимого имущества от 0 до 10
20. Доступность подключения электроэнергии от 0 до 10
21. Уровень развития и доступность подключения коммуникационных систем (связь, интернет) от 0 до 10
22. Наличие трудовых ресурсов от 0 до 10

Основным показателем развития бизнеса является количество предприятий малого бизнеса на территории Вашего муниципального образования. Однако, учитывая различия муниципальных образований по занимаемой площади и численности населения, в методике применяется условный показатель, который в интегрированной форме оценивает количество предприятий малого бизнеса:

 

Таблица 2

Условный показатель Муниципальный район (кол-во предприятий) Городской округ (кол-во предприятий)
  от 10 до 100 от 1 до 10
  от 101 до 200 от 11 до 20
  от 201 до 300 от 21 до 30
  от 301 до 400 от 31 до 40
  от 401 до 500 от 41 до 50
  от 501 до 1000 от 51 до 100
  от 1001 до 1500 от 101 до 200
  от 1501 до 2000 от 201 до 300
  от 2001 до 3000 от 301 до 400
  более 3001 более 400

 

Комиссии по экономическому развитию, предпринимательству и инвестициям муниципальных общественных палат после изучения ситуации с развитием малого бизнеса заполняют анкеты и направляют их Общественную палату Московской области.

Профильная комиссия областной палаты обрабатывает заполненные анкеты и составляет рейтинг муниципальных образований, который затем доводится до сведения Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области..

В качестве рейтинга муниципальных образований принимается сумма величин организационных и технологических показателей бизнес среды.

В 2015 году проведено опытное рейтингование нескольких муниципальных образований. Обязательное рейтингование будет проводиться, начиная с 2016 года.

 

 

Приложение 3

Date: 2016-02-19; view: 405; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию