Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по участию муниципальных общественных палат в рейтинговании муниципальных образований по созданию в них условий для развития малого бизнеса
В своем послании жителям Московской области «Подмосковье. Новая реальность. Новые возможности» Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев предложил Уполномоченному по защите прав предпринимателей и Общественной палате Московской области вести рейтинг муниципальных образований по отношению к малому бизнесу. Общественной палатой такая Методика расчета рейтинга муниципальных образований по созданию условий для развития малого бизнеса (далее - Методика рейтингования) подготовлена. Полученные результаты представляются Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Московской области. Автономно от данных Уполномоченного по защите прав предпринимателей результаты методики Общественной палаты использоваться не могут. Методика рейтингования позволяет дать оценку бизнес климата в отдельных муниципальных образованиях с целью информирования и вовлечения граждан в предпринимательскую деятельность на конкретных территориях. Анкета опроса для расчета рейтинга включает организационные и технологические показатели бизнес среды, величина которых устанавливается по 10-бальной шкале. Таблица 1
Основным показателем развития бизнеса является количество предприятий малого бизнеса на территории Вашего муниципального образования. Однако, учитывая различия муниципальных образований по занимаемой площади и численности населения, в методике применяется условный показатель, который в интегрированной форме оценивает количество предприятий малого бизнеса:
Таблица 2
Комиссии по экономическому развитию, предпринимательству и инвестициям муниципальных общественных палат после изучения ситуации с развитием малого бизнеса заполняют анкеты и направляют их Общественную палату Московской области. Профильная комиссия областной палаты обрабатывает заполненные анкеты и составляет рейтинг муниципальных образований, который затем доводится до сведения Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области.. В качестве рейтинга муниципальных образований принимается сумма величин организационных и технологических показателей бизнес среды. В 2015 году проведено опытное рейтингование нескольких муниципальных образований. Обязательное рейтингование будет проводиться, начиная с 2016 года.
Приложение 3 Date: 2016-02-19; view: 455; Нарушение авторских прав |