Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Активизация деятельности учителя





актов? кратковременное

Благодаря какому общению учитель может успокоить огорченного неудачей ученика, тренер – поднять дух спортсмена перед стартом? Кондиционном

В виде чего может быть предоставлен набор социальных ролей, которые человек исполняет одновременно? ролевого веера

В каких из ниже перечисленных областей учитель может испытывать педагогические затруднения в общении?

В каких конфликтах происходит оскорбление учителем школьников через обсуждение внешнего вида, акцентирование внимания на физических дефектах ученика? этических

В каких различных состояниях может находиться партнер по общению согласно теории трансакционного анализа? родителя, взрослого, дитя

В какой из компонентов структуры педагогической культуры (по Белоусовой Т.Ф., Бондаревской Е.В.) входит развитое педагогическое мышление учителя? опыт творческой деятельности.

В какой из компонентов структуры педагогической культуры (по Белоусовой Т.Ф., Бондаревской Е.В.) входит морально-волевая саморегуляция учителя? рофессиональные умения

В какой из компонентов структуры педагогической культуры учителя (по Белоусовой Т. Ф., Бондаревской Е.В) относится культура поведения и общения? личностно-профессиональные качества.

В какой из стадий конфликта партнеры получают возможность для взаимного предъявления своего недовольства? разногласие;

В какой позиции проявляет себя учитель, который видит свое назначение в том, чтобы понять каждого своего ученика, оказать ему необходимую помощь и поддержку?

В какой позиции учитель направляет свои действия на то, чтобы уберечь учеников от трудностей, помочь в преодолении всех препятствий, в том числе и в учебе заботливой наседки»

В какой стадии конфликта любые доводы и аргументы противоположной стороны будут натыкаться на своеобразные препятствия в виде язвительных реплик, контраргументов противостояние;

В какой стадии конфликта неспособность найти способы примирения приобретает затяжной характер? противостояние;

В каком виде общения осуществляется взаимодействие одного человека с другим? личностно-ориентированном

В каком виде общения решаются задачи организации коллективного взаимодействия в процессе совместной деятельности? групповом предметно-ориентированном

В каком виде общения решаются конкретные социальные задачи? социально-ориентированном

В каком из состояний по теории трансакционнного анализа записывается информация о предписаниях и правилам поведения? родителя;

В каком из состояний по теории трансакционного анализа осуществляется осознание и понимание информации о предписаниях и правилах и ощущениях от осуществляемого общения по этим правилам и предписаниям? взрослого;

В каком из состояний по теории трансакционного анализа отражаются ощущения от общения с людьми на основе правил и предписаний? дитя;

В каком по содержанию виде общения происходит обмен знаниями деятельностном

В каком русле протекает общение при субъект – субъектном взаимодействии педагога и воспитанника? диалога партнеров

В каком состоянии находится партнер по общению согласно теории трансакционного анализа, когда обнаруживается в нем зависимая, неуверенная личность, нуждающаяся в опеке и защите? дитя;

В каком состоянии находится партнер по общению согласно теории трансакционного анализа, когда человек вздрагивает от испуга, надувает губы, потупляет взор, кусает ногти, шмыгает носом дитя;

В каком состоянии по теории трансакционного анализа партнером по общению используются оценочные слова: «глупый», «чушь», «противный»; снисходительные слова: «бедняжка», «деточка», «сынок» и т.п.? родителя;

В каком состоянии согласно теории трансакционного анализа находится человек, когда он охвачен чувствами, если эмоции преобладают над рассудком? дитя;

В качестве кого воспринимают друг друга педагог и его воспитанник в субъект - субъектном взаимодействии? равноправных партнеров общения

В либеральном стиле педагогического руководства реализуются идеи: свободного воспитания

В обязанности какого состояния партнера по общению согласно теории трансакционного анализа входит предвидение какой-либо неприятности принятие мер по уменьшению вероятности? взрослого;

В основе какого вида общения лежит межличностный обмен умениями и навыками? деятельностного

в своем поведении делает акцент на

В скольки различных состояниях может находится партнер по общению согласно теории трансакционнго анализа? 3;

В центре, какого общения находятся психологические, физиологические, нравственные и иные проблемы партнеров? межличностного


В чем выражается система взглядов и установок личности учителя, определяющая выбор линий поведения в обществе, школе? профессиональной позиции

В чем главная особенность внушения как способа коммуникативного влияния с помощью слова на поведение человека? нушение действует незаметно для человека.

В чем заключается суть приема этической защиты педагога «вопрос на воспроизведение»? в просьбе к обидчику повторить фразу еще раз

В чем заключается суть приема этической защиты педагога «вопрос об адресате»? в обращении к обидчику с просьбой уточнить, не ошибся ли он адресом, направляя обидную фразу

В чем проявляется индикаторное значение позитивной функции затруднения в педагогическом взаимодействии?

В чем проявляется стимулирующее значение позитивной функции затруднения в педагогическом взаимодействии?

ваши проблемы, надеясь, что вы

взаимодействуют как представители тех или иных социальных групп? общение с реальным партнером

Внешняя, направленная на ученика деятельность, в которой он выступает пассивным приемником влияний – это педагогическое внушение

внимательность, заботу, готовность решить

всезнающим критиком, обличителем,

всеми средствами демонстрирует, что

вы»? дистанция общения

дающимоценки событиям и людям? судья

диктатор, тряпка, калькулятор, прилипала,

для нагнетания напряженности в

доверительное отношение учителя к каждому своему ученику? гуманистическая

Ели педагог начинает взаимодействие с учащимися с некоторой неуверенностью и нерешительностью в словах и действиях, с несколько извиняющимся и уговаривающим характером обращений к ученикам, то в этом проявляется состояние дитя;

Если партнер по общению сознательно прикидывается несчастным, больным, нуждающимся в помощи или опеке, то это общение: манипулятивный;

Если учитель начинает свое общение с классом в жестком, командном тоне обращений, стремясь приучить учащихся своим требованиям, то в этом проявляется состояние: родителя;







Date: 2015-09-05; view: 452; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию