Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел I. Общие положения. Принят собранием студентов





МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС

СТУДЕНТА ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

УНИВЕРСИТЕТА

 

 

 

 

 


МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС

СТУДЕНТА ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

УНИВЕРСИТЕТА

 

 

 

 

Принят собранием студентов

Юридического факультета «___» ________ 2007 г.


МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС

СТУДЕНТА ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1.

 

Морально-этический Кодекс представляет свод положений, определяющих требования, предъявляемые к личности студента и его поведению. Он составлен в соответствии с нравственной сутью Университета и нормами юридической этики, направленными на утверждение Справедливости, Добра, Гуманизма, Человеколюбия и решение главной задачи высшей школы — всестороннего и гармоничного развития личности обучающихся.

Настоящий Кодекс представляет собой нравственный ориентир для студента Юридического факультета БГУ.

Статья 2.

 

Основными задачами деятельности Юридического факультета являются:

- подготовка высококвалифицированных спе­циа­листов, сочетающих профессионализм с высокой культурой, интеллектуальностью, гражданской активностью;

- становление и формирование жизненной позиции молодого человека, должного поведения, как в учебное, так и внеурочное время;

- воспитание студентов на основе общечеловеческих ценностей, гражданственности, патриотизма, уважения к национальным традициям и правам других народов, верности государству, его моральным и правовым ценностям.

Статья 3. Основные термины, используемые в настоящем Кодексе, и их определение

 

1. «Мораль» – это определенная форма общественного сознания, совокупность социальных правил и норм поведения, которыми люди руководствуются в своей жизни на основе оценки человеческого поведения с точки зрения Добра и Зла, Справедливости и Несправедливости, способности жить по Совести, Чести.

2. «Этика» (от греч. ethos – нравственный обычай, характер, образ жизни) – учение о морали, о нравственном воспитании личности.

3. «Честь» – внешнее признание поступков человека, его заслуг, проявляющееся в почитании, авторитете, славе.

4. «Достоинство» – категория этики, означающая особое моральное отношение человека к самому себе и отношение к нему со стороны общества, окружающих, основанное на признании ценности человека как личности.

5. «Совесть» – выражение способности личности осуществлять нравственный самоконтроль, формировать для себя нравственные обязанности, требовать от себя их выполнения, производить самооценку совершаемых поступков.

6. «Всестороннее» развитие личности включает три качества:

- духовное богатство (мировоззренческие позиции личности, ценностные ориентиры, интеллектуальный потенциал обучающихся);

- моральная чистота (единство знаний и убеждений, слов и дела, целей и средств, гражданской ответственности в сочетании с эмоциональной чуткостью и добротой);

- физическое совершенство.

7. «Гармоничное» развитие личности связано со всесторонней, согласованной деятельностью личности в интересах общества и самого человека, насколько духовное богатство, моральная чистота и физическое совершенство пропор­ционально соответствуют друг другу.

8. «Здоровый образ жизни» является главной человеческой ценностью, частью системы вузовского образования студента, его культуры и жизнедеятельности. Основными факторами этого понятия являются:

- гигиена умственной деятельности (эффективная мыслительная деятельность обучающихся зависит от здоровья, самочувствия, хорошего психофизического состояния);

- избавление от вредных привычек (курение; употребление алкоголя, наркотиков; сквернословия и т.п.);

- оптимальная двигательная активность (занятия физкультурно-спор­тив­ной деятельностью);

- правильное питание и полноценный ночной сон.

 







Date: 2015-05-08; view: 485; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию