Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел I. Общие положения. Принят собранием студентов
МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС СТУДЕНТА ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС СТУДЕНТА ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Принят собранием студентов Юридического факультета «___» ________ 2007 г. МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС СТУДЕНТА ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1.
Морально-этический Кодекс представляет свод положений, определяющих требования, предъявляемые к личности студента и его поведению. Он составлен в соответствии с нравственной сутью Университета и нормами юридической этики, направленными на утверждение Справедливости, Добра, Гуманизма, Человеколюбия и решение главной задачи высшей школы — всестороннего и гармоничного развития личности обучающихся. Настоящий Кодекс представляет собой нравственный ориентир для студента Юридического факультета БГУ. Статья 2.
Основными задачами деятельности Юридического факультета являются: - подготовка высококвалифицированных специалистов, сочетающих профессионализм с высокой культурой, интеллектуальностью, гражданской активностью; - становление и формирование жизненной позиции молодого человека, должного поведения, как в учебное, так и внеурочное время; - воспитание студентов на основе общечеловеческих ценностей, гражданственности, патриотизма, уважения к национальным традициям и правам других народов, верности государству, его моральным и правовым ценностям. Статья 3. Основные термины, используемые в настоящем Кодексе, и их определение
1. «Мораль» – это определенная форма общественного сознания, совокупность социальных правил и норм поведения, которыми люди руководствуются в своей жизни на основе оценки человеческого поведения с точки зрения Добра и Зла, Справедливости и Несправедливости, способности жить по Совести, Чести. 2. «Этика» (от греч. ethos – нравственный обычай, характер, образ жизни) – учение о морали, о нравственном воспитании личности. 3. «Честь» – внешнее признание поступков человека, его заслуг, проявляющееся в почитании, авторитете, славе. 4. «Достоинство» – категория этики, означающая особое моральное отношение человека к самому себе и отношение к нему со стороны общества, окружающих, основанное на признании ценности человека как личности. 5. «Совесть» – выражение способности личности осуществлять нравственный самоконтроль, формировать для себя нравственные обязанности, требовать от себя их выполнения, производить самооценку совершаемых поступков. 6. «Всестороннее» развитие личности включает три качества: - духовное богатство (мировоззренческие позиции личности, ценностные ориентиры, интеллектуальный потенциал обучающихся); - моральная чистота (единство знаний и убеждений, слов и дела, целей и средств, гражданской ответственности в сочетании с эмоциональной чуткостью и добротой); - физическое совершенство. 7. «Гармоничное» развитие личности связано со всесторонней, согласованной деятельностью личности в интересах общества и самого человека, насколько духовное богатство, моральная чистота и физическое совершенство пропорционально соответствуют друг другу. 8. «Здоровый образ жизни» является главной человеческой ценностью, частью системы вузовского образования студента, его культуры и жизнедеятельности. Основными факторами этого понятия являются: - гигиена умственной деятельности (эффективная мыслительная деятельность обучающихся зависит от здоровья, самочувствия, хорошего психофизического состояния); - избавление от вредных привычек (курение; употребление алкоголя, наркотиков; сквернословия и т.п.); - оптимальная двигательная активность (занятия физкультурно-спортивной деятельностью); - правильное питание и полноценный ночной сон.
Date: 2015-05-08; view: 485; Нарушение авторских прав |