Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как заполняется и подается налоговая бухгалтерская отчётность?





Для заполнения и сдачи налоговой бухгалтерской отчётности законодательством предусмотрены некоторые правила, несоблюдение которых может караться штрафами или привлечениями к другой ответственности.

Налоговый и бухгалтерский отчёт должен обязательно сдаваться в контролирующие органы. При этом, часть информации о налогах могут быть сданы в некоторые другие организации, такие как: Пенсионный фонд, Государственный комитет и другие.

Следует соблюдать все установленные правила, касающиеся заполнения бухгалтерской отчётности. Поэтому, при заполнении бухгалтерской и налоговой отчётности, необходимо знать все формы и правила, которые касаются этого. Стоит помнить, что законодательство часто вносит изменения в действующие правила, поэтому, чтобы не ошибиться, нужно по чаще сверяться с новыми правилами.

Формы бухгалтерской отчётности

Министерство финансов РФ ввело нормы на формы заполнения для некоторых бухгалтерских документов. К таким документам относятся:

1. Бухгалтерский баланс

2. Подробный отчёт о том, как изменялся доход предприятия. Об убытках и прибыли.

3. Отчёт о размере и изменении капитала организации.

4. Отчёт о том, куда направлены денежные средства. В какой проект они вкладываются.

5. Отчёт о том, как используются все полученные средства.

В том случае, если в бухгалтерском или налоговом отчёте сложно отобразить некоторые сведения, используется специально утверждённая форма приложения. К таким сведениям могут относиться: количество средств, затрачиваемое на освоение природных ресурсов, сведения об оказании предприятию государственной помощи, сведения об интеллектуальной собственности организации и некоторые другие.

Формы налоговой отчётности

Для многих организаций Федеральной налоговой службой были утверждены бланки на некоторые документы. К таким документам относятся:

1. Сведения о численности работников за период, в течении которого составлялся отчёт.

2. Налоговая декларация о всех налогах на добавленную стоимость.

3. Налоговая декларация, относящаяся к налогу по прибыли организации.

4. Налоговая декларация для всех налогоплательщиков, которые выплачивают средства физическим лицам.

5. Документ о расчёте всех авансовых платежей для лиц, которые производят выплаты физическим лицам.

6. Документ о расчёте авансовых платежей по обязательному пенсионному взносу для лиц, которые производят выплаты физическим лицам.

7. Декларация о страховых взносах по обязательному пенсионному страхованию для лиц, которые производят выплаты физическим лицам.

Форма бланка и вид заполнения будет полностью зависеть от вида деятельности, который осуществляется на данном предприятии. То есть, если индивидуальный предприниматель занимается осуществлением разных видов деятельности, то и отчётностей нужно заполнять несколько, отдельно по каждому виду деятельности.

Date: 2015-07-27; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию