Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что осваивают дети. Воспитатель стимулирует интерес ребенка к общению со сверстниками и взрослыми: создает ситуации, в которых ребенку необходимо задавать вопросы
Воспитатель стимулирует интерес ребенка к общению со сверстниками и взрослыми: создает ситуации, в которых ребенку необходимо задавать вопросы, интересоваться мнением других, расспрашивать об их деятельности и событиях их жизни. Для коллективного общения детей необходимо использовать детские проекты, темы которых могут быть разнообразными в соответствии с интересами детей, событиями в детском саду и группе. Воспитатель создает условия для развития речевого творчества детей: использует коллективное сочинение загадок, сказок, рассказов, поэтических четверостиший. Организует игры-драматизации, спектакли настольного, пальчикового театра, создает условия для игры-фантазирования. Педагог привлекает внимание ребенка к речи как особому объекту познания: использует игры на словотворчество («Придумай название сказочному предмету», «Придумай имя сказочному персонажу»), привлекает детей к участию в словесных играх, обсуждает с детьми значение новых непонятных слов. Педагог продолжает поддерживать интерес дошкольников к литературе, стимулирует желание научиться читать. Для отработки дикции, силы голоса, темпа речи воспитатель может использовать чистоговорки, стихи, загадки, скороговорки, упражняет детей произносить их шепотом, вполголоса, громко или медленно, умеренно быстро. Воспитатель проводит игровые упражнения с пиктограммами, побуждая детей использовать вопросительную, восклицательную, повествовательную интонации. Педагог организует игры и упражнения для развития речевого слуха и слухового внимания, речевого дыхания и моторики артикуляционного аппарата. Для освоения правил речевого этикета организует игровые образовательные ситуации («Незнайка знакомится с детьми», «Незнайка говорит по телефону», «Незнайка принимает гостей» и т. п.), в которых в условиях проблемной ситуации дети обсуждают ошибки и неудачи игрового персонажа и формулируют правила речевого этикета. Для развития умений детей подобные ситуации включаются в содержание сюжетно-ролевых игр, ребята рассматривают картинки с изображением ситуаций приветствия, приема подарков, поведения в театре, выполняют ролевые этюды. В условиях совместной деятельности воспитатель знакомит детей с литературными произведениями на тему этикета А.Барто «Шла вчера я по Садовой», М.Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьева «Добрый день», В. Кривошеева «Доброе утро» и другими. Для знакомства детей с невербальными средствами общения педагог организует игры («Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем», «Отгадай животное»), беседует с детьми о том, как можно общаться без слов, рассказывает детям об искусстве пантомимы и предлагает игровые упражнения «Расскажи стихи руками», «Покажи движением», «Ласка», «Я радуюсь», «Отгадай по лицу», «Маски», «Зеркало». Date: 2015-11-14; view: 323; Нарушение авторских прав |