Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень результатов обучения (learning outcomes)Стр 1 из 5Следующая ⇒
Правительство Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный университет
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Научно-исследовательский практикум «Мифология государства» Scientific and Research Practicum "Mythology of the State"
Язык(и) обучения русский
Трудоемкость в зачетных единицах: 3
Регистрационный номер рабочей программы:
Санкт-Петербург
Раздел 1. Характеристики учебных занятий
Цели и задачи учебных занятий Формирование адекватного представления о сущности государства, об основных этапах политической социализации, об основных характеристиках политической культуры, об основных исследовательских стратегиях изучения мифа и мифологии, о мифах и мифологемах современного политического дискурса. Требования подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты) Вступительный экзамен в магистратуру по «Философии». Перечень результатов обучения (learning outcomes) Совместно с другими дисциплинами участвует в формировании следующих компетенций: ОКМ-1 способен совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень; ОКМ-2 готов использовать знание современных достижений науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач; ОКМ-3 способен к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению профиля своей профессиональной деятельности; ОКМ-4 готов самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях; ОКМ-5 готов работать с текстами профессиональной направленности на английском и русском языках; ПК-1 способен выявлять, формулировать в терминах прикладных и исследовательских проектов, а также решать проблемы, возникающие в ходе аналитической и экспертной деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний в области философии и смежных с ней областей социо-гуманитарного знания; ПК-2 способен осуществлять выбор необходимых методов анализа, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы решения практических задач, исследований и создания технологий, исходя из целей конкретной деятельности; ПК-3 способен осуществлять и организовывать подготовку аналитических работ, отчетов, обзоров, прогнозов, публикаций на основе научно-практических исследований, публикаций в СМИ, статистических данных, сетевых и иных источников информации в различных областях философского и социо-гуманитарного знания, обеспечивать планирование, организацию и применение на практике полученных результатов; ПК-4 способен проводить философский, когнитивный и социо-культурный анализ объектов, событий, процессов и явлений, а также осуществлять теоретический анализ фундаментальных законов становления и развития бытия, общества и мышления в многообразных и взаимосвязанных формах их существования и проявления; ПК-5 способен к повышению научно-теоретического и социально-коммуникативного уровней своей квалификации, к поиску информации о передовых научных достижениях и новых тенденциях социальных и культурных практик; ПК-6 способен к овладению инновационными способами организации эффективной самостоятельной работы и работы в коллективе при соблюдении принципов профессиональной этики, с учетом разграничения личной и коллективной ответственности за цели, средства, результаты своей работы и работы своего коллектива ПК-7 способен к самостоятельному расширению портфеля аналитических инструментов, к самостоятельному и коллективному освоению новых средств коммуникации и работы с информационными потоками для решения профессиональных задач; ПК-8 способен осуществлять руководство подготовкой и проведением количественных и качественных исследований, социальных обзоров, прогнозов, экспертных оценок; ПК-9 cпособен разрабатывать и внедрять социально-гуманитарные технологии по поддержанию функционирования социальных, политических, трудовых, семейных, межличностных и межгрупповых взаимодействий; ПК-10 cпособен к процедурному и документационному оформлению результатов, методов и способов профессиональной деятельности в сопровождении индивидуальных, межличностных, культурных, социальных и профессиональных практик; ПК-13 cпособен к организации и участию в информационно-аналитической, проектной, экспертной, педагогической и тренинговой деятельности на основе знаний, умений и навыков в области философии и междисциплинарного социально-гуманитарного знания; ПК-14 cпособен к практическому использованию профессиональных знаний в области принятия управленческих решений, создавать благоприятный психологический и социальный климат в коллективах, сообществах и организациях; ДПК-1 знать основные этапы становления и формирования философии политики и права как философской дисциплины, формулировать цели и практические задачи философии политики и права; ДПК-2 знать основные концепции и направления философии политики и права, ее исторического развития и культурных форм бытия; ДПК-3 быть способным раскрывать содержание и категориальный аппарат основных направлений философии политики и права, понимать роль различных мыслителей в истории философии политики и права; ДПК-4 быть способным применять полученные знания в области философии политики и права для решения практических вопросов совершенствования российского государства и институтов гражданского общества; ДПК-5 владеть основными категориями философии политики и права, знанием мировой практической философии; ДПК-6 знать основную литературу по философии политики и права, быть знакомым с трудами зарубежных исследователей и состоянием философско-политических и правовых исследований за рубежом; ДПК-7 знать принципы философско-политического и правового анализа, владеть стратегиями интерпретации философских текстов и уметь работать с философскими текстами и исследовательской литературой, как на русском, так и на иностранных языках; ДПК-8 уметь анализировать концепции философии политики и права, формулировать философские вопросы в их историческом развитии, реконструировать основные философские идеи, самостоятельно размышлять над философскими проблемами и реализовывать свои мысли в форме самостоятельных научных изысканий (сообщений, докладов, публикаций и т.д.). В процессе проведения научно-исследовательского практикума, кроме практических занятий могут использоваться различные виды самостоятельной работы магистрантов по заданию преподавателя, которые направлены на развитие профессиональных качеств магистрантов и на поощрение их интеллектуальных инициатив.
Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий Date: 2015-11-13; view: 325; Нарушение авторских прав |