Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III.Организационный разделСтр 1 из 18Следующая ⇒
I.Целевой раздел Пояснительная записка ………………………………………………………… 3 1.Цели и задачи деятельности ДОУ по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования………………....................................................4
2.Принципы и подходы к формированию общеобразовательной программы………………………………………………………………………………5-6
3. Характеристики ……………………………………………………………………6-15 А)Общие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в ДОУ. Комплектование групп, режим работы детского сада. Сведения о квалификации педагогических кадров. ………………………………………..……7-9 Б)Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста …9-15
4. Планируемые результаты освоения программы……………………………………..15-16 II.Содержательный раздел Программы 1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленным в пяти образовательных областях…………………….17-72
2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов……………………………………….72-122
3. Взаимодействие детского сада с семьей……………………………………123-126
III.Организационный раздел
1.Материально-техническое обеспечение ……………………………………….127-132
2. Литература и пособия по образовательным областям……………………133-161
3.Организация режима детей……………………………………………………….162-165
4. Примерное комплексно-тематическое планирование…………………………166-188
Развитие современного общества предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям, к организации воспитательно-образовательного процесса, выбору и обоснованию содержания основных и парциальных учебных программ, результатам и результативности их деятельности. Деятельность МБДОУ осуществляется на основе документов: 1.Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155.
3. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 №26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30.08.2013 №1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».
6. Методические рекомендации по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования. Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.10. 2013 №08-140
7. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждение от 12.09.2009г.№666
Основой для разработки образовательной программы ДОУ (далее-Программа) стал Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее-ФГОС). Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Программа разрабатывается и утверждается МБДОУ самостоятельно в соответствии со Стандартом и с учетом Примерных программ.
При разработке Программы, в соответствии с ФГОС ДОУ определяет в соответствии с объемом решаемых задач образовательной деятельности, предельную наполняемость групп. Date: 2015-08-06; view: 327; Нарушение авторских прав |