Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень вопросов к экзамену. 1. Предмет педагогики и психологии студенческого возраста1. Предмет педагогики и психологии студенческого возраста. Место педагогики и психологии студенческого возраста в системе наук 2. Теоретические и прикладные задачи педагогики и психологии студенческого возраста 3. Основные направления исследования студенчества как особого жизненного этапа 4. Принципы педагогики и психологии студенческого возраста 5. Программа психолого-педагогического исследования 6. Реализация подхода Б.Г. Ананьева в классификации методов 7. Характеристика основных методов педагогики и психологии студенческого возраста 8. Студент как субъект жизнедеятельности 9. Изучение личности студента в разных направлениях отечественной психологи 10. Социальная ситуация развития и основные новообразования юношеского возраста 11. Роль темперамента в регуляции учебной деятельности 12. Представление о характере. Акцентуации характера. 13. Способности как фактор успешного обучения в ВУЗе 14. Направленность личности. Особенности направленности личности в юношеском возрасте 15. Процессы чувственного познания в юношеском возрасте 16. Особенности памяти студентов 17. Мыслительная деятельность в юношеском возрасте 18. Внимание в юношеском возрасте 19. Особенности эмоционально-волевой сферы в юношеском возрасте 20. Волевая активность личности студента 21. Учение - ведущий вид деятельности в юношеском возрасте 22. Общественная и научно-исследовательская деятельность студентов 23. Физическое, психическое и социальное здоровье студентов 24. Психологическая устойчивость личности студента 25. Стресс в студенческой среде 26. Типы поведения и переживания в стрессовых ситуациях 27. Социальная поддержка как фактор психического здоровья студентов 28. Личностное и профессиональное самоопределение студентов 29. Профессионально-личностное развитие студентов 30. Профессиональная компетентность 31. Профессионально-важные качества 32. Понятие общения. Структура общения 33. Функции общения в социализации студента 34. Общение как восприятие и понимание человека человеком. Механизмы взаимопонимания в юношеском возрасте 35. Межличностные отношения в студенческой среде 36. Восприятие и понимание студентами преподавателя ВУЗа 37. Понимание личности студента педагогами разных специальностей 38. Динамика рефлексии у студентов педагогических специальностей
|