Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень вопросов к экзамену. 1. Предмет педагогики и психологии студенческого возраста





1. Предмет педагогики и психологии студенческого возраста. Место педагогики и психологии студенческого возраста в системе наук

2. Теоретические и прикладные задачи педагогики и психологии студенческого возраста

3. Основные направления исследования студенчества как особого жизненного эта­па

4. Принципы педагогики и психологии студенческого возраста

5. Программа психолого-педагогического исследования

6. Реализация подхода Б.Г. Ананьева в классификации методов

7. Характеристика основных методов педагогики и психологии студенческого воз­раста

8. Студент как субъект жизнедеятельности


9. Изучение личности студента в разных направлениях отечественной психологи­
ческой науки

10. Социальная ситуация развития и основные новообразования юношеского воз­раста

11. Роль темперамента в регуляции учебной деятельности

12. Представление о характере. Акцентуации характера.

13. Способности как фактор успешного обучения в ВУЗе

14. Направленность личности. Особенности направленности личности в юноше­ском возрасте

15. Процессы чувственного познания в юношеском возрасте

16. Особенности памяти студентов

17. Мыслительная деятельность в юношеском возрасте

18. Внимание в юношеском возрасте

19. Особенности эмоционально-волевой сферы в юношеском возрасте

20. Волевая активность личности студента

21. Учение - ведущий вид деятельности в юношеском возрасте

22. Общественная и научно-исследовательская деятельность студентов

23. Физическое, психическое и социальное здоровье студентов

24. Психологическая устойчивость личности студента

25. Стресс в студенческой среде

26. Типы поведения и переживания в стрессовых ситуациях

27. Социальная поддержка как фактор психического здоровья студентов

28. Личностное и профессиональное самоопределение студентов

29. Профессионально-личностное развитие студентов

30. Профессиональная компетентность

31. Профессионально-важные качества

32. Понятие общения. Структура общения

33. Функции общения в социализации студента

34. Общение как восприятие и понимание человека человеком. Механизмы взаи­мопонимания в юношеском возрасте

35. Межличностные отношения в студенческой среде

36. Восприятие и понимание студентами преподавателя ВУЗа

37. Понимание личности студента педагогами разных специальностей

38. Динамика рефлексии у студентов педагогических специальностей

Date: 2015-09-22; view: 299; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию