Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы лабораторных работ (Лабораторный практикум)
Не предусмотрено (для данной дисциплины) учебным планом ОП. Примерная тематика курсовых работ. Не предусмотрено (для данной дисциплины) учебным планом ОП. Учебно-методическое обеспечение и планирование самостоятельной работы студентов. Таблица 4.
*Самостоятельная работа, включая иные виды контактной работы (консультации по дисциплине). 1. Характеристика выполнения обязательных видов самостоятельной работы студентов. 1.1. Проработка лекций. Лекционный материал спланирован так, что включает в себя все основные вопросы к зачету. Лекции в обязательном порядке конспектируются студентами и заучиваются. Проверка усвоения лекционного материала осуществляется преподавателем напрямую через блиц-опросы и косвенно через ответы на семинарских занятиях. 1.2. Проведение семинарских занятий в форме развернутой беседы предполагает: 1) определение цели семинарского занятия; 2) разъяснение особенностей подготовки и рекомендаций по источникам; 3) назначение докладчиков и оппонентов; 4) выделение проблемных частных вопросов для обсуждения. 1.3. Проведение семинарских занятий в форме пресс-конференции предполагает: 1) определение цели семинарского занятия; 2) разъяснение особенностей подготовки выступлений; 3) ознакомление студентов с и правилами подготовки вопросов; 4) назначение ответственных за анализ вопросов. 1.4. Проведение занятия с применением методики «диспут» предполагает: 1) постановку проблемы, требующей разрешения; 2) назначение конкурентных докладчиков; 3) разделение студентов на несколько групп, способных представить самостоятельную концепцию, оформленную в виде презентации; 4) настрой студентов на креативный подход к выработке совместной резолюции. 1.5. Проведение занятия с применением тренинга предполагает: 1) постановку проблемы; 2) обеспечение каждого студента местом у компьютера с выходом в интернет; 3) управление со стороны преподавателя процессом сбора информации; 4) контроль результатов. 1.6. Проведение занятия с применением методики «ролевая игра» предполагает: 1) постановку проблемы, требующей разрешения в рамках коллективных усилий; 2) дифференциацию студенческой группы на подгруппы, согласно целям проведения занятия; 3) распределение ролей внутри студенческих подгрупп и розыгрыш ситуации. 1.7. Проведение занятия с применением защиты проектов предполагает: 1) постановку проблемы и разъяснения сущности методики; 2) распределение студентов по группам и ролям внутри группы; 3) назначение и подготовку жюри; 4) подведение итогов проектирования. 2. Характеристика выполнения дополнительных видов самостоятельной работы студентов. 2.1. Написание эссе заключается в изложение поставленной проблемы, кратком описание ее решения. Эссе пишется по изученной накануне литературе. Оформление эссе: титульный лист с указанием темы эссе и Ф.И.О. автора, номера группы; основная часть, список изученной литературы. Объем эссе не более 5 страниц, написанных на листах формата А-4, сброшюрованных при помощи скоросшивателя. 2.2. Конспектирование первоисточников приводит к созданию краткого, но по существу верного изложения оригинального текста, выполняется на листах А 4. Оно предполагает развитие культуры работы с первоисточником, способствует развитию памяти и точному выражению мысли. 2.3. Учебное (наглядное) пособие (проект) готовится студентами на протяжении всего периода обучения. Список наименований проектов предложен в разделе 10.3 настоящего УМК. Но проект может быть и авторским. Пособия, изготовленные в электронном варианте, сдаются на дисках DVD+R. К тексту учебного пособия предъявляются следующие технические требования: · текстовый процессор: Microsoft Word (OpenOffice Writer). · шрифт «Times New Roman», кегль – 14. · язык – русский. · отступ абзаца: слева – 0; справа – 0; первая строка – 1,25 см. · интервал абзаца: перед – 0; После – 0; пежстрочный интервал – полуторный. · первый абзац статьи: по центру – Ф.И.О. бизнес-плана, номер группы. · текст статьи: форматирование – по ширине. · размер страницы – А4, ориентация листа – «книжная». · поля страницы: верхнее – 2 см.; нижнее – 2 см.; левое – 3 см.; правое – 1,5 см. 2.4. Письменное тестирование направлено на исчерпывающую проверку и закрепление знаний полученных студентами в рамках 1-го модуля. Формы тестов разнообразны и в виде образцов приводятся в пункте 10.3. 2.5. «Электронный практикум» предполагает изготовление мультимедийных учебных пособий по теме 3.1. «Методика разработки и проведения семинарских и практических занятий по политологии». Учебные пособия будут включать наряду с соответствующим текстом презентацию, графики, схемы, диаграммы, аудио- и видеофрагменты. Учебное пособие изготавливается силами студентов, организованных во временные творческие коллективы, под руководством преподавателя. 2.6. Презентация – электронный документ, который создается в в PowerPointв виде ленты слайдов. По содержанию презентация – это краткое изложение того или иного вопроса лекции, выступления на семинаре, наброски любой речи, где отражается самое главное. Она помогает выступающему сохранять сюжетную линию, а слушателям воспринимать информацию равно как по слуховому, так и зрительному каналу. Использование цветового фона, схем, графиков, иллюстраций в виде рисунков, фото, анимации способствует лучшему запоминанию текста. Изготовление презентации – идеальный способ прочно запомнить информацию самому автору. Структура презентации: не менее 10 слайдов; первый слайд содержит название темы доклада (проекта), Ф.И.О. автора, номер группы; последующие слайды раскрывают тему; последний содержит список литературы. 2.7. Методическая разработка (контрольная работа) предполагает Оценка самостоятельной работы студентов. Баллы за ответ на семинаре, проработку лекций (блиц-опрос), реферата, презентации, эссе, конспектирование, выполнение комплексного ситуационного задания соответствуют значениям, указанным в таблице 3. Date: 2015-09-18; view: 356; Нарушение авторских прав |