Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели оценки рентабельности услуг





В данном случае на основе показателей прибыли и выручки от реализации рассчитывают коэффициенты рентабельности по всей продукции в целом и по отдельным видам. В зависимости от того, какой из показателей прибыли заложен в основу расчетов можно рассчитать различные варианты оценки рентабельности продаж.

- Валовая рентабельность реализованной продукции (синоним: валовая маржа) определяется по формуле:

GРМ = = , (9.2),

 

где GRM – валовая рентабельность, %;

Sполн – полная себестоимость реализованных услуг, руб.

GРМ =

 

- Операционная рентабельность реализованной продукции, (синоним: операционная маржа):

ОIМ = , (9.3),

где OIM – операционная рентабельность, %.

 

Прибыль до вычета платежей и налогов указана в таблице 8.2 строка 7.

ОIМ = =25,86%.

 

- Чистая рентабельность реализованной продукции (чистая маржа):

NPM = , (9.4),

где NRM – чистая рентабельность, %.

NPM = .

 







Date: 2015-09-22; view: 361; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию