Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели оценки рентабельности услуг
В данном случае на основе показателей прибыли и выручки от реализации рассчитывают коэффициенты рентабельности по всей продукции в целом и по отдельным видам. В зависимости от того, какой из показателей прибыли заложен в основу расчетов можно рассчитать различные варианты оценки рентабельности продаж. - Валовая рентабельность реализованной продукции (синоним: валовая маржа) определяется по формуле: GРМ = = , (9.2),
где GRM – валовая рентабельность, %; Sполн – полная себестоимость реализованных услуг, руб. GРМ =
- Операционная рентабельность реализованной продукции, (синоним: операционная маржа): ОIМ = , (9.3), где OIM – операционная рентабельность, %.
Прибыль до вычета платежей и налогов указана в таблице 8.2 строка 7. ОIМ = =25,86%.
- Чистая рентабельность реализованной продукции (чистая маржа): NPM = , (9.4), где NRM – чистая рентабельность, %. NPM = .
Date: 2015-09-22; view: 361; Нарушение авторских прав |