Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведение исследований





На этом этапе в исследовательский поиск вовлекается весь класс. Задача педагога на таком занятии - играть роль консультанта, старшего помощника исследователей-школьников.

Начинается занятие с выбора тем. Карточки с их «изображениями» раскладываются на столе. Каждый ребенок выбирает себе ту тему, которая ему больше нравится. Для проведения такого занятия может быть выделено время вне традиционных учебных предметов. Однако самостоятельные исследования можно использовать и на различных уроках. В этом случае заготовленные карточки с изображениями тем должны быть связаны с кругом вопросов, изучаемых на уроке.

Выбрав тему, каждый ученик получает специальную «папку исследователя» и листочки для сбора информации. План исследования в этом случае проговаривать необязательно. Он фактически зафиксирован на кармашках «папки исследователя».

Получив все необходимое, каждый ученик (пара или группа учащихся) начинает действовать самостоятельно. Задача - собрать нужные сведения, используя возможности всех доступных источников информации; обобщить их и подготовить доклад по результатам исследования. Все это нужно сделать, не затягивая время, в ходе одного занятия.

Найденную информацию школьник фиксирует на небольших листочках бумаги, которые он вкладывает в кармашки папки. Например, если сведения найдены в книге, то листок с записями по этому поводу кладется в кармашек со значком «книга»; если данные получены путем наблюдения или эксперимента, то листок с записью оказывается в кармашке «эксперимент» или «наблюдение».

Собранные листочки впоследствии вынимаются из карманов папки. На их основании составляется краткое сообщение об итогах исследования. Для того чтобы его составить, ученику нужно:

структурировать материал, определив главное и второстепенное;

дать определения основным понятиям;

отобрать наиболее интересные данные и неожиданные результаты, полученные в ходе исследования.







Date: 2015-09-24; view: 353; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию