Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проведение исследований
На этом этапе в исследовательский поиск вовлекается весь класс. Задача педагога на таком занятии - играть роль консультанта, старшего помощника исследователей-школьников. Начинается занятие с выбора тем. Карточки с их «изображениями» раскладываются на столе. Каждый ребенок выбирает себе ту тему, которая ему больше нравится. Для проведения такого занятия может быть выделено время вне традиционных учебных предметов. Однако самостоятельные исследования можно использовать и на различных уроках. В этом случае заготовленные карточки с изображениями тем должны быть связаны с кругом вопросов, изучаемых на уроке. Выбрав тему, каждый ученик получает специальную «папку исследователя» и листочки для сбора информации. План исследования в этом случае проговаривать необязательно. Он фактически зафиксирован на кармашках «папки исследователя». Получив все необходимое, каждый ученик (пара или группа учащихся) начинает действовать самостоятельно. Задача - собрать нужные сведения, используя возможности всех доступных источников информации; обобщить их и подготовить доклад по результатам исследования. Все это нужно сделать, не затягивая время, в ходе одного занятия. Найденную информацию школьник фиксирует на небольших листочках бумаги, которые он вкладывает в кармашки папки. Например, если сведения найдены в книге, то листок с записями по этому поводу кладется в кармашек со значком «книга»; если данные получены путем наблюдения или эксперимента, то листок с записью оказывается в кармашке «эксперимент» или «наблюдение». Собранные листочки впоследствии вынимаются из карманов папки. На их основании составляется краткое сообщение об итогах исследования. Для того чтобы его составить, ученику нужно: • структурировать материал, определив главное и второстепенное; • дать определения основным понятиям; • отобрать наиболее интересные данные и неожиданные результаты, полученные в ходе исследования. Date: 2015-09-24; view: 353; Нарушение авторских прав |