Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III группаТема «Гражданин российской Федерации». § 20 Обществознание. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / [Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, А. И. Матвеев и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф.Ивановой. – М.: Просвещение, 2011. – 349 с. Основная литература: 1. Бахмутова Л. С. Методика преподавания обществознания: Учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений: В 2 ч. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Ч. 1. – 352 с. 2. Введение в обществознание: Учеб. пособие для 8-9 кл. общеобраз. учреждений / А. И. Матвеев, Л. Ф. Иванова, Л. Н. Боголюбов и др.; Под ред. Л. Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 1996. – 239 с. 3. Обществознание. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф.Ивановой. – М.: Просвещение, 2011. – 224 с.: ил., карт. 4. Обществознание. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / [Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, А. И. Матвеев и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф.Ивановой. – М.: Просвещение, 2011. – 351 с. 5. Степанищев А. Т. Методика преподавания и изучения истории: в 2 ч.: учеб. пособие для вузов по спец."История" - М.: Гуманит. Изд. Центр. ВЛАДОС. - Ч.2., - 2002. - 206 с. Гл.Y. Дополнительная литература: 1. Дидактические материалы по курсу «Человек и общество». 10-11 классы. Пособие для учителя. – М., 2003. 2. Дыдко С. Н. Использование схем и таблиц на уроках обществознания // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2003. - № 3. 3. Иванова Н. А., Бурдакина С. З., Бурмистрова Т. В. Формирование теоретических знаний на уроках истории и обществоведения. // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2003. - № 3 4. Жильцова Е. И., Лазебникова А. Ю., Матвеев А. И. Рабочая тетрадь по курсу «Введение в обществознание». 9 класс. – М., 2003. 5. Методические рекомендации по курсу «Введение в обществознание». 8-9 классы. /Под ред. Л. Н. Боголюбова. – М., 2003. 6. Методические рекомендации по курсу «Человек и общество» 10-11 классы в двух частях / под ред. Л. Н. Боголюбова. – М., 2003. 7. Певцова Е. А. Современные технологии обществоведческого и правового образования. – М., 2001. 8. Сологуб С. В. Как работать с понятиями и терминами на уроках обществознания. // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - №6. - с.33
|