Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III группа





Тема «Гражданин российской Федерации». § 20

Обществознание. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / [Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, А. И. Матвеев и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф.Ивановой. – М.: Просвещение, 2011. – 349 с.

Основная литература:

1. Бахмутова Л. С. Методика преподавания обществознания: Учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений: В 2 ч. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Ч. 1. – 352 с.

2. Введение в обществознание: Учеб. пособие для 8-9 кл. общеобраз. учреждений / А. И. Матвеев, Л. Ф. Иванова, Л. Н. Боголюбов и др.; Под ред. Л. Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 1996. – 239 с.

3. Обществознание. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф.Ивановой. – М.: Просвещение, 2011. – 224 с.: ил., карт.

4. Обществознание. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / [Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, А. И. Матвеев и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф.Ивановой. – М.: Просвещение, 2011. – 351 с.

5. Степанищев А. Т. Методика преподавания и изучения истории: в 2 ч.: учеб. пособие для вузов по спец."История" - М.: Гуманит. Изд. Центр. ВЛАДОС. - Ч.2., - 2002. - 206 с. Гл.Y.

Дополнительная литература:

1. Дидактические материалы по курсу «Человек и общество». 10-11 классы. Пособие для учителя. – М., 2003.

2. Дыдко С. Н. Использование схем и таблиц на уроках обществознания // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2003. - № 3.

3. Иванова Н. А., Бурдакина С. З., Бурмистрова Т. В. Формирование теоретических знаний на уроках истории и обществоведения. // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2003. - № 3

4. Жильцова Е. И., Лазебникова А. Ю., Матвеев А. И. Рабочая тетрадь по курсу «Введение в обществознание». 9 класс. – М., 2003.

5. Методические рекомендации по курсу «Введение в обществознание». 8-9 классы. /Под ред. Л. Н. Боголюбова. – М., 2003.

6. Методические рекомендации по курсу «Человек и общество» 10-11 классы в двух частях / под ред. Л. Н. Боголюбова. – М., 2003.

7. Певцова Е. А. Современные технологии обществоведческого и правового образования. – М., 2001.

8. Сологуб С. В. Как работать с понятиями и терминами на уроках обществознания. // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - №6. - с.33

Date: 2015-09-19; view: 315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию