Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Многообразие путей познания мира
1.Познание как процесс получения знаний о мире 2.Основные пути(формы)научного познания а)миф б)жизненная практика(опыт) в)обобщение опыта повседневной жизни г)искусство как специфическая форма познания 3.Научное познание мира и его особенности а)теоретический характер знаний б)стремление к объективности в)доказательность г)системность Религия 1. что такое религия? 2.какие бывают религии? 3мировые религии а. Буддизм б. христианство в.мусульмане 4.ранее религии а. фетишизм б.анимизм в. тотемизм. 5.национальные религии. а.иудаизм.биндуизм.в.конфуцианство. 6.роль религии Современная наука и ответственность ученых 1)Современная наука – непосредственная производительная сила общества. 2)Специфика современной науки: а) возросшие возможности воздействия на природу и общества; б) сложный технический и технологический потенциал; в) непосредственное воздействие на образ жизни и характер труда людей; г) возможность изучения микро- и макромиров. 3)Основные направления научно-технического прогресса: а) исследование космического пространства; б) генная инженерия и биотехнологии (создание органических веществ с заранее заданными свойствами); в) исследования в области создания новых видов топлива и энергии; г) изучение возможностей и перспектив искусственного интеллекта. 4) Факторы возрастания ответственности ученых за проводимые ими исследования: а) двойное назначение ряда изобретений (создание новых видов оружия массового поражения); б) нравственная неоднозначность ряда исследований (клонирование живых организмов); в) негативное, пагубное воздействие ряда научных исследований на природу; 5) Необходимость сохранения гуманистической сущности науки.
Политика Date: 2015-08-15; view: 368; Нарушение авторских прав |