Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аборты и общественная безопасность ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Нужно отметить, что на практике и католики, и мусульмане, и иудеи, и язычники, и классические материалисты запрещали искусственные аборты в своих сообществах вне зависимости от господствующих представлений о начале человеческой жизни. Такой подход был свойственен всем демографически и исторически успешным человеческим сообществам не только по отношению к абортам, но и к противозачатию, внебрачной половой жизни и сексуальным извращениям. Ведь уклонение от деторождения несет гораздо более тяжелые последствия, грозящие гибелью, чем отказ платить налоги или служить в армии. Неспособность общества воспроизводить самого себя в детях ведет к его неизбежной и мучительной гибели. Тот же сталинский запрет абортов 1936-го года не посягал на господствующие псевдонаучные представления о начале человеческой жизни. Законодатели руководствовались прагматическими нуждами государственной и общественной безопасности. Сталинский неоклассицизм демонстрировал возврат к классическим образцам и в области юриспруденции. Возврат к смягченному варианту Дигестов императора Юстиниана, включавших выдержки из раннего римского права, по которым наказанию подлежали и те, кто изготовлял абортивные снадобья и женщины, делавшие аборт[55]. [1] Концепция государственной семейной политики Российской Федерации на период до 2025 года (общественный проект): в 3-х частях//Составитель Мизулина Е.Б. и др./ЧАСТЬ 1.–М., 2013 // http://www.komitet2-6.km.duma.gov.ru/site.xp/052057124053056051.html [2]Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Статья 55. Применение вспомогательных репродуктивных технологий, п. 10 // http://www.rg.ru/2011/11/23/zdorovie-dok.html [3] См. Потиха В. В., Фокин А. А. Абортивное действие средств контрацепции. – М., СПб., 2013. – 44 с. // http://yadi.sk/d/NxMOGZGq6EJ6k [4] Пересмотренный ИКМАРТ и ВОЗ словарь терминов ВРТ, 2009 // http://yadi.sk/d/YLBDEmzvB3L6C [5]См. сайт Федеральной службы государственной статистики http://www.gks.ru/ http://cbsd.gks.ru/ [6] Концепция государственной семейной политики Российской Федерации на период до 2025 года (общественный проект):в 3-х частях//Составитель Мизулина Е.Б. и др./ЧАСТЬ 1.–М., 2013 // http://www.komitet2-6.km.duma.gov.ru/site.xp/052057124053056051.html [7] См. например, Таблица 24. Профилактика абортов в сборнике Основные показатели здоровья матери и ребенка, деятельность службы охраны детства и родовспоможения в Российской Федерации. – М., 2011.// https://www.dropbox.com/s/q3arry8dbslrnrt/RODOVSPOM.pdf [8] http://www.rahr.ru/ [9] Подробнее: http://www.probirka.org/zhenskoe-besplodie/4490-eko-v-rossii-ot-milleniuma-do-nashich-dney.html [10] Распределение населения по возрастным группам // www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/demography/ [11] Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации. Под. ред. В. И. Радченко. Верховный Суд Российской Федерации. – М., 2008. – С. 100 [12] См. Статья 245. Жестокое обращение с животными Уголовного кодекса Российской Федерации [13] Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации. Под. ред. В. И. Радченко. Верховный Суд Российской Федерации. – М., 2008. – С. 84. [14] См. Статьи Сан-Хосе, ст.2 // http://www.sanjosearticles.com/?page_id=638&lang=ru [15] Декларация прав ребенка. Принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года // http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/childdec.shtml [16] Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Ст. 1 // http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml [17] Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин. Принята резолюцией 34/180 Генеральной Ассамблеи от 18 декабря 1979 года // http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/cedaw.shtml [18] Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации. Под. ред. В. И. Радченко. Верховный Суд Российской Федерации. – М., 2008. – С. 85. [19] Завкафедрой эмбриологии МГУ: Эмбрион не может заявить свои права, это можем сделать мы. Интервью с профессором В.А.Голиченковым // http://www.pravmir.ru/mgu-embrion-ne-mozhet-zayavit-svoi-prava-eto-mozhem-sdelat-my/ [20] «Homo est et qui est futurus» - Tertulliani. Apologeticum // http://www.tertullian.org/latin/apologeticum_becker.htm См. не совсем удачный русский перевод «Человек уже и тот, который имеет сделаться человеком» Тертулиан. Апологетик. // http://azbyka.ru/otechnik/?Tertullian/apologetik=9 [21] См. например, Исх.21:22,23 в церковно-славянском переводе Библии. [22] Климик И. Церковное Предание о проблеме «одушевления» человеческого зародыша // http://www.bogoslov.ru/text/1658192.html [23] Катихизис Большой [Лаврентий Зизаний Тустановский], - М., 1627, гл. 71, л. 352. http://sobornik.ru/text/kathehisis/kathehisis.htm [24] Левина, Ева. Секс и общество в мире православных славян, 900 – 1700 // Пушкарёва Н.Л. (отв. ред.) «А се грехи злые, смертные..»: любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.). М.: 1999, с. 315. [25] Соборное уложение 1649 г. Глава XXII. Ст. 26. Соборное уложение 1649 года. М., Изд-во Моск. ун-та, 1961// http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/1649/22.htm [26] Семевский М. И. Фрейлина Гамильтон // Отечественные записки. 1860, т. CXXXII, № 9, с. 260 – 261. // https://www.dropbox.com/s/a3f3qt71zjorru2/gamilton_otechessv_zapiski_1860_9.pdf [27] Ст. «Выкидыш». Энциклопедический Словарь Ф.А.Брокгауза и И.А.Ефрона (В 86 томах с иллюстрациями и дополнительными материалами). // http://www.vehi.net/brokgauz/all/023/23939.shtml [28] Цитирование и перевод с англ. по статье в Википедии Judaism and abortion (Иудаизм и аборты), содержащей ссылки на первоисточники // http://en.wikipedia.org/wiki/Judaism_and_abortion [29] Силуянова И. В. Этика врачевания. Современная медицина и православие. – М., 2001. // http://lib.eparhia-saratov.ru/books/17s/siluanova/medicine/20.html#p5 [30] См. статью Эмбрион // Еврейская энциклопедия Брокгауза и Ефрона. — СПб., 1906—1913 «Таким образом, Мишна наделяет Э. правом наследования (которое по Талмуду происходит ipso jure, без особого действия наследника». http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%95%D0%AD%D0%91%D0%95/%D0%AD%D0%BC%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BD [31] Логинова И.А. Боль и аналгезия в неонатологии / И.А. Логинова // Медицинский журнал Белорусского государственного медицинского университета. — 2010. — Т. 2. — С. 814. [32] См. подборку ссылок на англоязычные научные публикации по теме на сайте Doctors on Fetal Paint (Врачи о фетальной боли) http://www.doctorsonfetalpain.com/ [33] Гилберт С. Биология развития. М., Мир, 1993, т.1, с. 146. [34] Ст. «Плод, зародыш человека». Энциклопедический Словарь Ф.А.Брокгауза и И.А.Ефрона (В 86 томах с иллюстрациями и дополнительными материалами). //http://www.vehi.net/brokgauz/all/080/80189.shtml [35] Силуянова И. В. Этика врачевания. Современная медицина и православие. – М., 2001. // http://lib.eparhia-saratov.ru/books/17s/siluanova/medicine/20.html#p5 [36] Стенограмма XII Пироговского съезда. - "Русский врач", 1913, № 28, с. 1012. [37] Ленин В.И. Рабочий класс и неомальтузианство // Полное собрание сочинений. 5-е изд. Том 23. – М., 1965-75. С. 255 – 257 [38] Сакевич В.И. Аборт - кривое зеркало демографической политики // http://www.demoscope.ru/weekly/2003/0123/analit01.php [39] Известия ВЦИК №259 (1106)от 18.11.1920 г., стр.2. Раздел. Действия и распоряжения правительства. [40] Haeckel, Ernst. 1904. The wonders of life. New York: Harper, 21 [41] Убийство новорожденных не отличается от аборта, говорят эксперты // Telegraph, Великобритания - 29 февраля 2012 г. http://perevodika.ru/articles/23536.html [42] Когда начинается человеческая жизнь? // http://za-vybor.ru/ru/2011-07-29-15-36-49/88-2011-08-01-08-33-21 [43] Запрет на аборты в России: все за и против // http://www.mr7.ru/articles/58476/ [44] Аристотель. Политика. // https://www.dropbox.com/s/i0ptp5firwyyt1o/aristotel-politika.doc [45] In Islam, the fetus is believed to become a living soul after four months of gestation, and abortion after that point is generally viewed as impermissible (В исламе веруется, что плод становится живой душой через 4 месяца после зачатия, и аборты после этого обычно рассматриваются как запрещенные). // http://en.wikipedia.org/wiki/Islam_and_abortion [46] Pliny the Elder. The Natural History. John Bostock, M.D., F.R.S. H.T. Riley, Esq., B.A. London. Taylor and Francis, Red Lion Court, Fleet Street. 1855. P. 425, 426 [47] Список источников и литературы по жертвоприношениям детей в языческих обществах см. в примечаниях к статье White Andrew, M.D. Abortion and the Ancient Practice of Child Sacrifice // Journal of Biblical Ethics in Medicine, Volume 1, Number 2, p. 42 [48] «Здесь приготовляются врачебные средства не только против плода в утробе блудницы, но и против оскорбленной супруги, здесь бывают тысячи злоумышлений, призывание демонов и вызывание мертвых…». Св. Иоанн Златоуст. Беседа XXIV к Римлянам. [49] См. например, «Гибур крестил у ее матери ребенка девушки, которого абортировала Лепере. Она видела трех или четырех детей, сожженных в печи. Ребенок, который выглядел недоношенным, был предоставлен ее матерью для мессы мадам де Монтеспан. Гибур положить его в таз, перерезал ему горло, вылил кровь в чашу и освятил ее гостией (облаткой), завершил свою мессу, затем вынул внутренности ребенка. На следующий день мать Воизин забрала кровь и гостию в стеклянном фиале к Дюмениль для дистилляции, затем их забрала мадам де Монтеспан. Тело ребенка было сожжено в печи матерью Воизин…». Цитата по The Masses of the Abbot Guibourg and His Associates. Original French Archives of the Bastille, second half of 1600s, from: Archives de la Bastille: D’aprus Des Documents Inиdits edited by Franзois Ravaisson, volumes VI and VII, published in Paris, France, 1870s [50] Медведева И. Я., Шишова Т. Л. Запах серы. Оккультные корни «планирования семьи» // http://www.pravoslavie.ru/jurnal/society/zapahsery.htm [51] Быстрый поиск по интернету приносит сведения о следующих оскверненных святынях: Троице-Сергиева лавра http://pravosludm.narod.ru/oldv/Nomer21_46/str6.html Свято-Алексиевский женский монастырь, г. Саратов http://www.svyatalm.ru/history.html Покровский монастырь, г. Киев http://www.worldwalk.info/ru/catalog/1552/ Крестовоздвиженский храм, г. Санкт-Петербурга http://abortamnet.ru/pomogite-osvobodit-hram.html Церковь во имя Введения во храм Пресвятой Богородицы, г. Петрозаводск http://eparhia.karelia.ru/wom_schl.htm [52] Можно рекомендовать для ознакомления с темой документальный фильм The Abortion Matrix: Defeating Child Sacrifice and the Culture of Death (Матрица абортов: жертвоприношения детей и культура смерти)// http://www.forerunner.com/video/abortionmatrix С русскими титрами http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8UUoe9oJ_xM#! [53] Complete interview with Abigail Seidman - abortion and the occult http://www.lifesitenews.com/news/complete-interview-with-abigail-seidman-abortion-and-the-occult/ Перевод на русский язык Абигейл Сидмен. Аборты и оккультизм. Полный текст интервью. // https://www.dropbox.com/s/iym24h5k6snrs1j/abigail_seidman_abort_okultizm.doc [54] http://www.amazon.com/The-Sacrament-Abortion-Ginette-Paris/dp/0882143522 [55] Abortion. The Oxford Dictionary of Byzantium. New York – Oxford. Oxford University Press. 1991 (Оксфордский словарь Византии). Date: 2015-08-06; view: 348; Нарушение авторских прав |