Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика психологического влияния как воздействияСтр 1 из 49Следующая ⇒
Душкина М. Р. Психология влияния. — СПб.: Питер, 2004. — 224 с. ISBN 5-469-00221-7 На сегодняшний день знание законов психологии влияния представляет собой мощное оружие. Каждый человек осознанно или неосознанно пытается манипулировать окружающими, чтобы добиться своих целей. Умение противостоять чужим влияниям можно смело можно назвать «техникой психологической безопасности». Особенно актуальна эта проблема в деловом общении, ведь манипулятивное воздействие партнеров по бизнесу может привести к самым непредсказуемым последствиям. Книга будет интересна не только специалистам в сфере социальной психологии, но и менеджерам всех уровней. Первая часть освещает теоретические аспекты психологии влияния. Вторая часть содержит практические рекомендации, с помощью которых можно научиться техникам влияния и противостояния психологическим манипуляциям. © ЗАО Издательский дом «Питер», 2004 Все права защищены. Никакая часть данной книги не мэжет быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. ISBN 5-469-00221-7 Содержание Введение...................................................................................................................... 5 ОБЩЕНИЕ КАК КОНТЕКСТ И СПОСОБ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ Межличностное общение — деятельность и активность............................ 10 Основные стороны и функции процесса общения......................................... 18 Коммуникация и информативная функция общения............................... 18 Интеракция и регулятивная функция общения.......................................... 26 Перцепция и аффективно-когнитивная функция общения...................... 31 ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ КАК ВОЗДЕЙСТВИЯ Феномен психологического влияния и характеристики воздействия...... 42 Средства психологического влияния................................................................ 51 Влияние посредством стимулирования сенсорной системы объекта 51 Применение невербальной и вербальной знаковых систем как средств влияния.................................................................................................................. 57 Регулирование реализации потребностей как средство влияния........ 65 Подключение к совместной деятельности как средство влияния........ 69 Методы и приемы психологического влияния............................................... 72 Принципы классификации методов психологического влияния.......... 72 Методы управления активностью объекта................................................ 75 Методы модификации моделей действительности объекта.................. 80 Методы модификации психических состояний объекта........................ 81 Date: 2015-09-02; view: 357; Нарушение авторских прав |