Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






TEMА 2. Чувства нужно уметь распознавать





Занятие 8. Радость, страх, злость

ж «Пластилинчик» (см. занятие 6).

«Как выглядят чувства». Ведущий показывает детям по­
очередно картинки с изображением ребенка, который злится,
радуется, боится. Просит их угадать чувство ребенка (если дети
не могут этого сделать, то он помогает им), а затем изобразить
это чувство (при этом сам ведущий тоже изображает его).

«Покажи чувства язычком». Ведущий просит детей вы­
сунуть свои язычки, а затем показать, как язычок радуется,
злится, боится.

«Покажи чувства руками». Дети, ориентируясь на обра­
зец ведущего, показывают, как их руки прыгают по столу (ра­
дуются), толкают, кусают друг друга (злятся), сжимаются в
кулачки и дрожат (боятся).

«Листочек падает». Ведущий поднимает в метре над
столом лист бумаги, затем отпускает его и.обращает внимание
детей на то, как плавно он спускается вниз и ложится на стол.
Затем просит детей превратить свои руки в листочки бумаги.
Ведущий снова поднимает лист бумаги — дети поднимают
руки вверх. Ведущий отпускает лист, он опускается на стол.
Детям нужно опустить руки на стол плавно, в одно время с
листом бумаги. Упражнение можно повторить несколько раз.

ж «Тихий час для мышат».

Занятие 9. Радость, страх, злость

• «Угадай чувство». Ведущий показывает детям картинки с изображением злости, страха, радости. Дети угадывают чув­ство и пытаются сами изобразить его.


 


I


 



Часть 2. Прогрйммй групповым звнятип с аошкольникпти


ГлаВа 6. Лрогрйммя грыппооын зпнятий с пстьми 3-4 лет



 


«Как выглядят чувства» (см. занятие 8).

«Кто в домике живет?» Дети «забираются» в домики, то
есть каждый над своей головой смыкает руки уголком в виде
крыши. Ведущий стучится в каждый домик со словами: «Кто-
кто в домике живет?» Ребенок называет свое имя, потом отве­
чает на вопросы ведущего: «Что ты любишь больше всего?»;
«В чем ты самый-самый?» и т.п.

«Походи как...». Дети встают и ходят по кругу как зай­
чики радостные, испуганные, злые, затем как медведи злые,
испуганные, радостные.

ж «Тихий час для мышат».







Date: 2015-08-07; view: 439; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию