Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение 7





ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ТЕЛЕФОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ 3

ОТ НАУЧНОГО РЕДАКТОРА 3

ПРЕДИСЛОВИЕ 5

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА ко второму изданию 7

Введение 7

ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ И ТЕЛЕФОННАЯ ПОМОЩЬ: М.БУБЕР И М.М.БАХТИН ПРОТИВ Б.ПАСКАЛЯ И Г.-Г.ГАДАМЕРА1 7

Рекомендуемая литература 11

I ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТЕЛЕФОННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ, ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ, ОБУЧЕНИЕ 12

Глава 1. История телефонной психологической помощи за рубежом 12

Рекомендуемая литература 17

Глава 2. Особенности телефонной психологической помощи в посттоталитарном обществе 18

Рекомендуемая литература 22

Глава 3. Основные принципы работы и этика телефонной помощи 23

Рекомендуемая литература 27

Глава 4. Модель обучения консультантов на основе опыта 28

Рекомендуемая литература 31

Глава 5. Феномен «сгорания» у телефонных консультантов 33

Рекомендуемая литература 35

Глава 6. Практика супервизии в телефонном консультировании 37

Рекомендуемая литература 42

Глава 7. Рекламная деятельность в службах неотложной телефонной помощи 43

Рекомендуемая литература 47

П. ПСИХОТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕЛЕФОННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ 48

Глава 8. Психология активного слушания 48

Таблица 8.1 Основные приемы активного выслушивания 50

Таблица 8.2 Различия между симпатией и эмпатией можно представить так 51

Рекомендуемая литература 54

Глава 9. Психология телефонного диалога 55

Рекомендуемая литература 61

Глава 10. Язык телефонного диалога 63

Рекомендуемая литература 67

Глава 11. Телефонный диалог и простые эриксонианские техники 68

Рекомендуемая литература 70

Глава 12. Психология регулярных («зависающих») абонентов 71

Рекомендуемая литература 74

Глава 13. Психология вербальной агрессии 75

Рекомендуемая литература 78

Глава 14. Беседа с агрессивным и манипулятивным абонентами 79

Рекомендуемая литература 81

Глава 15. Ошибки телефонного диалога и искусство его завершения 83

Рекомендуемая литература 86

Глава 16. Механизмы психологической защиты и телефонная помощь 87

Рекомендуемая литература 91

Ш. ЧАСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕЛЕФОННОЙ ПОМОЩИ 92

Глава 17. Экзистенциальные аспекты консультирования 92

Рекомендуемая литература 96

Глава 18. Основы возрастной психологии и телефонная помощь 97

Рекомендуемая литература 102

Глава 19. Психология семейного конфликта 103

Рекомендуемая литература 107

Глава 20. Кризисные состояния 108

20.1. Психология острого горя (утраты) 108

Рекомендуемая литература 112

20.2. Абоненты, пережившие экстремальные ситуации 113

Рекомендуемая литература 117

20.3. Психология болезни и умирания 119

Рекомендуемая литература 121

20.4. Консультирование детей и подростков 123

Рекомендуемая литература 127

20.5. Психология и консультирование жертв сексуального насилия 129

Рекомендуемая литература 133

Глава 21.Суицидальное поведение 134

21.1. Суицидальное поведение в исторической ретроспективе 134

Рекомендуемая литература 145

21.2. Общие черты и особенности суицидального поведения 146

Рекомендуемая литература 153

21.3. Факторы, влияющие на суицидальное поведение, и группы риска 154

Рекомендуемая литература 163

21.4. Превенция, интервенция и поственция 164

Рекомендуемая литература 170

21.5. Биоэтика и самоубийство 171

Рекомендуемая литература 175

Глава 22. Проблемы аддикции 177

22.1. Алкогольные проблемы 177

Рекомендуемая литература 183

22.2. Проблемы употребления психоактивных веществ 184

Рекомендуемая литература 187

22.3. Игровая зависимость 188

Рекомендуемая литература 191

22.4. Компьютерная зависимость 192

Рекомендуемая литература 195

22.5. Религиозные и духовные проблемы 197

Рекомендуемая литература 204

Глава 23. Сексуальные проблемы в телефонном консультировании 205

Рекомендуемая литература 208

Глава 24. Телефонное общение с душевнобольными 209

Рекомендуемая литература 212

ПРИЛОЖЕНИЯ 213

Приложение 1. Как организовать центр консультативной телефонной помощи (на опыте «Befrienders International») 213

Приложение 2. Этическая хартия международной федерации служб неотложной телефонной помощи (ifotes) 222

СОДЕРЖАНИЕ (со старого сканированного текста) 230

 


Сканирование и OCR http://www.myword.ru/

 

На данный момент в библиотеке MyWord.ru опубликовано более 2000 книг по психологии. Библиотека постоянно пополняется. Учитесь учиться.

Удачи! Да и пребудет с Вами....:)

 







Date: 2015-09-24; view: 453; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию