Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Жесты и позы защиты— холодный, чуть прищуренный взгляд, искусственная улыбка. Такое выражение лица говорит, что ваш собеседник «на пределе», и если не принять оперативных мер, снижающих напряженность, может произойти срыв; — руки, скрещенные на груди, с пальцами, как бы впившимися в бицепсы. Такая поза свидетельствует о неприятии партнером вашей позиции по обсуждаемому вопросу. Он готов ринуться в бой и с трудом сдерживает себя, чтобы не прервать вас. Этот прием используется, когда собеседники остро полемизируют, стремясь во что бы то ни стало убедить друг друга в правильности своей позиции. Поза скрещенных рук нередко сопровождается нетерпеливым взглядом, покачиванием головы, резкими жестами. В таких случаях лучше замедлить свою речь и движения, как бы предлагая партнеру последовать вашему примеру; —приподнятые плечи и опущенная голова («набычиться»). Такая поза нередко сопровождается рисованием на листе бумаги (стрел, кругов и т. д.). Она может говорить о том, что ваш собеседник обижен, оскорблен вашими словами. Постарайтесь переключить разговор на другую (лучше нейтральную) тему. Когда увидите, что собеседник успокоился, осторожно выясните причину его претензий к вам. Жизнь требует от ведущего переговоры применения общих знаний к конкретной ситуации. Одна ситуация может играть ключевую роль в переговорах внутри организации, например, между директорами и представителями органа самоуправления, другая — в торговой деятельности. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Основная литература: 1. С.А.Назарбаева Этика жизни. Алматы.2001 .2.С.А.Назарбаева Самопознание и гармоничное развитие человека//Евразия.2003.№2.С.4-12. 3. Самопознание: Тетрадь студента. Алматы: ННПООЦ. 1 курс. «Бобек», - 2007 4. Самопознание: Хрестоматия студента. 1 курс.Алматы: ННПООЦ «Бобек», - 2007 5. Самопознание: Тетрадь для студента вуза. 1 курса. Алматы: РУОЦ «Бобек», 2004 6. Самопознание: Тетрадь для студента 1 курса. Алматы, Фонд «Бобек», 2003 7. А.Малышевский Мир человека..М.:Интерпракс.1995 8. Г.Лефрансуа Прикладная педагогическая психология - СПб: прайм ЕВРОЗНАК. 2007 9.А.О.Джумсаи Самопознание как основа понимания и воспитания себя// Евразия.2003.№2.С12-18 Дополнительная литература: ..Р.Нойбер Новая книга о супружестве. М., 1991 2.Гуманистический идеал и социальная практика. Под ред. Барбашиной Э.Р. Новосибирск 1989. 3..Любовь в письмах выдающихся людей 18-19 века. М., 1990. 4..Пекелис В. Как найти себя. М., 1985. 5. Н.Козлов. Философские сказки для обдумывающих житье, или веселая книга о свободе и нравственности. М., 2000 6.Н. Козлов. Как относиться к себе и людям, или практическая психология на каждый день. М., 1996 7.Н. Козлов. Книга для тех, кому нравится жить, или психология личностного роста. М., 2000 8.Н. Козлов. Истинная правда или учебник для психолога по жизни. М. 2000. 9.Мы и наша семья. Составитель: В.И. Зацепин, В.Д. Цимбалюк. М., 1989, 1983 10.И. Рыданова. Основы педагогики общения. - Мн., 1998 11.В. Мижериков, Т. Юзефавичус. Введение в педагогическую деятельность. М., 2005 г. 12.Личность и профессия: психологическая поддержка и сопровождение/ Под редакцией Л. Митиной. М.: Академия. 2005 г. 13.Введение в педагогическую деятельность/ Под редакцией А. Роботовой. М.: Академия. 2004 г. 14. Я.Коломинский Основы психологии. М.:АСТ, 2010. 15.Б.Швальбе, Х.Швальбе Личность, карьера, успех: пер. с нем.. М.:Прогресс.1993.
|