Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетентность в области личностных качеств. Эмпатийность и социорефлексия 1. Все дети безбоязненно обращаются к воспитателю за помощью
Эмпатийность и социорефлексия
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Все дети безбоязненно обращаются к воспитателю за помощью, вступают с ним в общение, активно взаимодействуют в деятельности
|
|
|
|
|
| 2.
| Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
|
|
|
|
|
| 3.
| Способен понять и принять чувства детей, умеет поддержать коллег по работе
|
|
|
|
|
| 4.
| Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого ребенка
|
|
|
|
|
| 5.
| Умеет анализировать причины поступков и поведения детей
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Самоорганизованность
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Умеет организовать свою деятельность и деятельность детей в течение дня
|
|
|
|
|
| 7.
| Умеет организовывать развивающую среду в группе детского сада
|
|
|
|
|
| 8.
| Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности
|
|
|
|
|
| 9.
| Своевременно вносит коррективы в намеченный план воспитательно-образовательной работы в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
| 10.
| Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Общая культура
|
|
|
|
|
|
|
| Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы
|
|
|
|
|
|
| Поведение и внешний вид воспитателя соответствуют этическим нормам
|
|
|
|
|
|
| Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни
|
|
|
|
|
|
| Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении
|
|
|
|
|
|
| Высказывания воспитателя построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
Date: 2015-07-10; view: 464; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|