Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проблемы совершенствования профилактики отклоняющегося поведения несовер­шеннолетних





С 90-х годов прошлого века в России наметился реальный переход от так называемой каратель-. ной превентивной практики к охранно-защитной, выражающейся в комплексе мер медико-психолого-педагогической и социально-правовой поддержки семей и детей группы риска. Кара­тельная превентивная практика имела свою дли­тельную историю в нашем государстве, но на фоне происходящих сейчас в стране социально-политических и социально-экономичес­ких перемен, сопровождающихся процессом интеграции России в передовое международное содружество, карательная превенция яв­но изжила себя, и требуются новые подходы в решении проблемы профилактики отклоняющегося поведения несовершеннолетних. Указ Президента РФ от 6 сентября 1993 г. «О предупреждении от­клоняющегося поведения и охране прав несовершеннолетних» по­ложил начало в России новой социальной практики и легализовал создание инфраструктуры, ориентированной на социальную про­филактику, помощь, поддержку при профилактике отклоняющегося поведения несовершеннолетних. Позднее основные принципы охранно-защитной превенции были закреплены на законодательном уровне Федеральным законом № 120 «Об основах системы профилак­тики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (1993).

За короткий срок, начиная с 1993 г., в России сформировалась значительная сеть социальных учреждений нового типа, имеющих разноведомственную подчиненность и отражающих специфику, функ­ции и характер деятельности каждого ведомства. В общей сложно­сти к 2000 г. сеть государственных учреждений социального обслу­живания достигла 3000 единиц; было открыто 119 факультетов, го­товящих социальных работников, а число факультетов психологии с 5, действовавших во всем Советском Союзе, возросло до 400; в учре­ждениях системы образования введены штатные единицы социаль­ных педагогов и широко развернута их подготовка. Таким образом, в основном заложены основы реализации охранно-защитной пре­венции в России, но многое предстоит еще сделать, чтобы она за­работала эффективно.

Date: 2015-05-04; view: 483; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию