Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зарубежные организации





Примером за рубежом функционирования организации с формальной схемой построения и работы можно считать: «МакДоналдс» является организацией, состоящей из 7 с лишним тысяч самостоятельных предприятий, работа которых обеспечивается поддержкой большого числа организаций, работающих «за кулисами», ведущих строительство магазинов и цехов, осуществляющих рекламу, производящих закупку продуктов, разрабатывающих новые виды продукции, осуществляющих контроль качества. Каждое заведение «МакДоналдс» имеет свои планы реализации продукции и прибыли. Каждая вспомогательная единица также имеет свои цели, такие как, например, закупка говядины по выгодным ценам. Эти цели взаимосвязаны и взаимозависимы. Например, ресторан может реализовать свои цели, добившись запланированной прибыли, только если служба закупки добьется своих целей, обеспечив достаточное количество булочек по нужной цене, если служба маркетинга обеспечит достаточный приток покупателей, технологи найдут способ эффективного приготовления и т.д. Основная причина, позволившая «МакДоналдсу» стать крупнейшим предприятием в своем бизнесе в мире, заключается в том, что компании удается не только достичь всех вышеперечисленных целей, но и эффективно взаимоувязать их с наименьшими затратами.

Общие характеристики организаций

Все сложные организации являются не только группами, целенаправленными в своей деятельности и имеющими определенный набор взаимосвязанных целей, они также имеют общие для всех сложных организаций.

Эти общие черты, кратко изложенные ниже, помогают понять, почему, чтобы добиться успеха, организацией нужно управлять.

 

 

 

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Р.Ф

1. Акимова Т.А. Теория организации: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 367.

2. Одинцов А.А. Менеджмент организации: введение в специальность: Учебное пособие для вузов / О.А.Одинцов. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 320с.

3. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник – 3-е изд. / О.С. Виханский; под ред. А.И.Наумова. – М.: Гардарики, 2005. – 58с.

4. Латфуллин Г.Р. Теория организации: Учеб. Для вузов. – СПб.: Питер, 2005. 395с.

5. Одинцов А.А. Менеджмент организации: введение в специальность: учеб. Пособие для вузов / А.А.Одинцов. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 240.

6. Коренченко Р.А. Общая теория организации: Учеб. Для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 286.

7. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. 2-е. изд., перераб. И доп. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2004. – 504с

8. Смирнов Э.А. Основы теории организации: учебное пособие для вузов. – М.: Аудит, Юнити, 1998. – 375.

9. Парахина В.Н. Теория организации: учебное пособие / В.Н. Парахина, Т.М. Федоренко. – 4-е изд. – М.: Кнорус, 2007. – 296.

10. Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 336с.

11. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И.. Основы менеджмента: Учеб. пособ. – М.: Центр, 1998. – 432.

12. Мескон М. Х. Алберт М., Хедоури Ф. Основы Менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, 1997. – 704с.

13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: МГУ, 1995. – 416.

14. Костин В.А. Основы эктропийной теории организаций: социально-институциональный аспект. – Екатеринбург, 1998.- 203 с.

15. Франчук В.И. Основы построения организационных систем. – М.: Экономика, 1991.- 111с.

16. Мильнер Б.З. Теория организаций. Курс лекций. Учебное пособие для вузов. – М.: Инфра, 1998. –336с.

17. Организационное управление: Учебное пособие для вузов / Под ред. Н.И. Архиповой – М.: Приор, 1988. – 448с.

18. Пригожин А.И. Современная социология организаций. Учебник. – М.: Интерпракс, 1995.- 296 с.

19. Саймон Г.А. и др. Менеджмент в организациях: Пер. с англ. – М.: Экономика, 1995.- 335 с.

20. Самков В.М. Теория организаций. Учебное пособие в 2 ч. – Екатеринбург, 1988. – 459с.

21. Теория организаций и организационное проектирование (пособие по неклассической методологии): Учебное пособие / Под ред. Т.П. Фокиной, Ю.А. Корсакова, Н.Н. Слонова. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1997. – 240 с.

22. Хунагов Р.Д. Проблема рациональности организационных структур / Р.Д. Хунагов // Социологические исследования. 1995. № 6.

23. Покровский Н.Е. Мир организаций и организация социального мира / Н.Е.Покровский // Социологические исследования. 1997. № 1.

24. Кравченко К.А. Исследование организаций за рубежом / К.А.Кравченко // Социологические исследования. 1994. № 8-9.


25. Щербина В.В. Социология организаций: Словарь-справочник. М., 1995.

26. 1. О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России): Федер. Закон Рос. Федерации от 10 июля 2002 г., № 86–ФЗ // Собр. Законодательства Рос. Федерации. – 2004. – №21.


[1] Виханский О.С. Менеджмент: Учебник – 3-е изд. / О.С. Виханский; под ред. А.И.Наумова. – М.: Гардарики, 2005. – С.58.

[2] Одинцов А.А. Менеджмент организации: введение в специальность: Учебное пособие для вузов / О.А.Одинцов. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – С.238

[3] Виханский О.С. Менеджмент: Учебник – 3-е изд. / О.С. Виханский; под ред. А.И.Наумова. – М.: Гардарики, 1999. – С.431

[4] Смирнов Э.А. Основы теории организации: учебное пособие для вузов. – М.: Аудит, Юнити, 1998. – С.167

[5] Одинцов А.А. Менеджмент организации: введение в специальность: учеб. Пособие для вузов / А.А.Одинцов. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – С.112

[6] Латфуллин Г.Р. Теория организации: Учеб. Для вузов. – СПб.: Питер, 2005. С.217

[7]Смирнов Э.А. Основы теории организации: учебное пособие для вузов. – М.: Аудит, Юнити, 1998. – С.313

[8] Парахина В.Н. Теория организации: учебное пособие / В.Н. Парахина, Т.М. Федоренко. – 4-е изд. – М.: Кнорус, 2007. – С.134

 

[10] Акимова Т.А. Теория организации: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – С.156

[11] Акимова Т.А. Теория организации: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – С.158

[12] Виханский О.С. Менеджмент: Учебник – 3-е изд. / О.С. Виханский; под ред. А.И.Наумова. – М.: Гардарики, 1999. – С.186

[13] Виханский О.С. Менеджмент: Учебник – 3-е изд. / О.С. Виханский; под ред. А.И.Наумова. – М.: Гардарики, 1999. – С.215

[14] Виханский О.С. Менеджмент: Учебник – 3-е изд. / О.С. Виханский; под ред. А.И.Наумова. – М.: Гардарики, 1999. – С.221







Date: 2015-07-02; view: 473; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию