Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 14⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
Модель построения и развития корпоративной культуры в компании НОУ «Best Teach»
Размещено на Allbest.ru [1] Десслер Г. Управление персоналом / под общ. ред. И. М. Степнова; пер. с англ. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.С.305. [2] Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. 2009. № 10.С 12-15. [3] Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2002. № 5. С. 111. [4] Лукичева Л.И. Управление организацией: учеб. пособие – М.: Омега-Л, 2009. С.126. [5] Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник – М.: ТК Велби. 2007. С.268. [6] Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. 2010. № 1. С. 38-41. [7] Володин А., Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. 2010. № 10. С. 29-31. [8] Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. 2010. № 7. С. 44-47. [9] Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика. 2010. № 1. С. 170. [10] Волгин Н., Валь Е. Мотивационная основа эффективности труда // Человек и труд. 2011. № 4 С.75-79. [11] Каверзин Н. Метод кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффективен? // Служба кадров. 2009. № 8. С. 32-37. [12] Богданов Ю.Н., Зорин Ю.В., Шмонин Д.А., Ярыгин В.Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества. 2010. № 11. С. 14-19. [13] Климычев В.И., Смирнова А. П. Проблемы мотивации и удовлетворённости трудом // Социологические исследования. 2009. №12. С. 77. [14] Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом - 3-е изд, перераб. и доп. – М.: ЗАО «Бухгалтерский бюллетень», 2009. С.152-154. [15] Уткин Э.А. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе – М.: АКАЛИС, 2010. С.107-108. [16] Персональный менеджмент: учебник / под общ. ред. С. Д. Резника. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. С.122-124. [17] Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам – М.: НОРМА ИНФРА-М, 2003. С.140. [18] Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: учебно–практическое пособие – 4-е изд. – М.: Дело, 2002. С.118-129. [19] Добролюбов Е.А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии. 2010. № 3. С. 41-44. [20] Комисарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие – М.: Дело, 2002. С.215-217. [21] Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом.- 2009. № 7. С. 48-49. [22] Магура М.И. А вы знаете, какую отдачу получает ваша компания от своего персонала? // Управление персоналом. 2003. № 11. С. 61. [23] Токарева А.Б. Успешная работа с персоналом – залог эффективной деятельности организации // Деньги и кредит. 2003. № 8. С. 35-38 [24] Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. 2011. № 4. С. 23-34 [25] Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе – М.: Юристъ, 2003. С.374. [26] Цветкова Г. Кризис трудовой мотивации и его последствия // Экономист. 2010. № 4. С. 51-56. [27] Персональный менеджмент: учебник / под общ. ред. С.Д. Резника. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. С.38-42. [28] Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: учебно–практическое пособие – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Интел-Синтез», 2009. С.214. [29] Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2010. C.146. [30] Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2010. C.157-158. Date: 2015-10-18; view: 475; Нарушение авторских прав |