Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности функционирования информационных агентств. Структурные характеристики информационных агентств
Структурные характеристики информационных агентств. ИА – это специализированые предприятия обслуживающие СМИ. Их основная функция снабжать оперативной политической, экономической, социальной, культурной информацией редакции газет, журналов, телевидения, радиовещания. А так же другие учреждения, организации, частных лиц, являющихся подписчиками на их продукцию. Функционирование информационных агентств ориентировано на сбор новостей. Информационные выпуски агентств отличаются тематикой, объемом, периодичностью, способом передачи, формой, ориентацией, на отдельные группы потребителей (количество и характер ИА не является постоянной величиной). Успешная работа агентств зависит от средств коммуникаций. Агентства имеют возможность вести работу в режиме реального времени. В настоящее время сфера информационных услуг, помимо хроники текущих событий и анонсов, готовят подписчики и справочно-аналитические материал. Специальную информацию: проводят пресс-конференции, делают заявления, организовывают акции. В структуре агентств нередко представлены как особые подразделения теле, радио компании, редакции газет и журналов рекламные компании, PR-службы. Крупные и влиятельные агентства предполагают подписку на десятки и сотни информационных продуктов различного содержания, периодичности и формы. В настоящее время в России действуют около 1000 различных служб, называющих себя ИА. Конкуренция между ними влияет на основу развития и совершенствования их деятельности: -повышения оперативности сообщений за счет разработки и освоения новых СМИ. -максимальный учет потребностей и интересов потребителей. -повышение достоверности и надежности сообщений. ТАСС и АПИ выдержали испытание рынком. Эти агентства, а также Интерфакс, являются крупнейшими и определяют погоду на рынке информации. (еще ИТАР-ТАСС, РИА «Вести», Интерфакс) Система информационных агентств: -крупные общероссийские агентства -специализированные агентства -региональные агентства -сетевые агентства
Date: 2015-07-17; view: 497; Нарушение авторских прав |