Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения содержания дисциплины. 2.2.1. Требования ФГОС по направлению40.01.04 «Юриспруденция»





2.2.1. Требования ФГОС по направлению 4 0. 01.04 «Юриспруденция».

.В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы следующие профессиональные компетенции:

ПК-3 владеть знаниями в области права (административное, гражданское, трудовое, специальное);

ПК-5 владеть базовыми знаниями систем органов государственной и муниципальной власти;

ПК-26 владеть законодательной и нормативно-методической базой документационного обеспечения управления и архивного дела; ориентироваться в правовой базе смежных областей;

Для успешного изучения дисциплины и приобретения компетенций студенты должны самостоятельно изучать литературу по социологии права, рекомендуемую дополнительную литературу, ознакомиться с нормативно-правовыми актами. В процессе работы с нормативно-правовыми актами студенты должны научиться находить необходимый документ, уметь определять его значимость, уметь применять нормы административного права, разрабатывать проекты нормативных актов. Нормативно-правовые акты можно найти в официальных источниках: «Собрание законодательства Российской Федерации», «Российская газета», на официальных сайтах и серверах органов государственной власти, а также посредством использования Справочных Правовых Систем (СПС) «Гарант», «Консультант Плюс» и др.

 

Планируемые результаты обучения

В результате совместной (с преподавателем) и индивидуальной (самостоятельной) деятельности в процессе изучения дисциплины студент будет демонстрировать следующее:

«Раздел 1. (модуль 1) Предмет, метод, история и структура социологии права»

на уровне знаний:

воспроизводить предмет и метод социологии права;

определять место социологии права в системе права России;

описывать основные положения теорий социологии права;

перечислять источники социологии права;

на уровне понимания:

определять признаки, цели, функции и задачи социологии права;

определять социальную обусловленность права;

объяснять методы сбора эмпирической информации в социологии права;

объяснять социологические теории права;

классифицировать нормы социологии права;

на уровне применения:

выбирать соответствующие методы сбора эмпирической информации в социологии права;

применять методы сбора эмпирической информации в социологии права;

прогнозировать результаты социальных изменений в действии права;

выбирать критерии определения правовой природы социальных норм;

сопоставлять социологические теории права;

на уровне анализа:

анализировать социологические теории права;

сравнивать и противопоставлять методы сбора эмпирической информации;

выделять общие элементы социальных функций права;

исследовать влияние социальных изменений на право;

выводить и устанавливать зависимости между нормами социологии права и других отраслей права в регулировании социальных отношений;

на уровне синтеза:

выявлять и формулировать проблемы, которые можно урегулировать с помощью методы сбора эмпирической информации в социологии права;

обобщать причины и последствия социальных изменений и их значение для законодателя;

систематизировать подходы и принципы применения социального механизма права;

прогнозировать перспективы развития социологических теорий;

на уровне оценки:

оценивать эффективность методов сбора эмпирической информации;

• оценивать выбор и применения сбора эмпирической информации;

• прогнозировать воздействие изменения социальных изменений в обществе на право;

• аргументировать оптимальность выбора соответствующих социологических методов;

Раздел 2. (модуль 2) Современная российская социология права: основные направления исследования.

на уровне знаний:

воспроизводить социальные функции права;

воспроизводить понятие социальной обусловленности права;

определять методы эффективности закона;

описывать основные функции социального контроля;

описывать особенности действия права в социальном механизме;

перечислять элементы социальной структуры;

на уровне понимания:

определять признаки, цели, функции и задачи социологии права;

определять социальную обусловленность права;

объяснять эффективность общественного мнения в праве;

объяснять социальный механизм действия права;

классифицировать социальные функции права;

на уровне применения:

выбирать соответствующие методы определения эффективности закона

применять методы определения закона;


прогнозировать результаты социальных изменений и их влияние на право;

выбирать критерии определения правовой природы социальных норм;

применять методы изучения общественного мнения и его влияние на право;

на уровне анализа:

анализировать методы социального механизма действия права;

сравнивать и противопоставлять методы определения эффективности закона;

выделять общие элементы социальных функций права;

исследовать влияние социальных изменений на право;

выводить и устанавливать зависимости между нормами социологии права и других отраслей права в регулировании социальных отношений;

обсуждать правовые последствия противоречий в законодательстве;

на уровне синтеза:

выявлять и формулировать проблемы социологии преступности;

предлагать в устной и письменной форме решения проблем социальной девиации;

обобщать причины и последствия общественного мнения и его значение для законодателя;

систематизировать субкультуру преступного мира;

прогнозировать перспективы развития общества;

на уровне оценки:

оценивать эффективность законодательства;

• оценивать выбор и применения различных методов изучения правообразующего интереса для решения конкретной задачи;

• прогнозировать воздействие изменения социальных изменений в обществе на право;

• аргументировать оптимальность выбора соответствующих социологических методов;

 







Date: 2015-12-13; view: 366; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию