Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню освоения содержания дисциплины. 2.2.1. Требования ФГОС по направлению40.01.04 «Юриспруденция»
2.2.1. Требования ФГОС по направлению 4 0. 01.04 «Юриспруденция». .В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы следующие профессиональные компетенции: ПК-3 владеть знаниями в области права (административное, гражданское, трудовое, специальное); ПК-5 владеть базовыми знаниями систем органов государственной и муниципальной власти; ПК-26 владеть законодательной и нормативно-методической базой документационного обеспечения управления и архивного дела; ориентироваться в правовой базе смежных областей; Для успешного изучения дисциплины и приобретения компетенций студенты должны самостоятельно изучать литературу по социологии права, рекомендуемую дополнительную литературу, ознакомиться с нормативно-правовыми актами. В процессе работы с нормативно-правовыми актами студенты должны научиться находить необходимый документ, уметь определять его значимость, уметь применять нормы административного права, разрабатывать проекты нормативных актов. Нормативно-правовые акты можно найти в официальных источниках: «Собрание законодательства Российской Федерации», «Российская газета», на официальных сайтах и серверах органов государственной власти, а также посредством использования Справочных Правовых Систем (СПС) «Гарант», «Консультант Плюс» и др.
Планируемые результаты обучения В результате совместной (с преподавателем) и индивидуальной (самостоятельной) деятельности в процессе изучения дисциплины студент будет демонстрировать следующее: «Раздел 1. (модуль 1) Предмет, метод, история и структура социологии права» на уровне знаний: • воспроизводить предмет и метод социологии права; • определять место социологии права в системе права России; • описывать основные положения теорий социологии права; • перечислять источники социологии права; на уровне понимания: • определять признаки, цели, функции и задачи социологии права; определять социальную обусловленность права; • объяснять методы сбора эмпирической информации в социологии права; объяснять социологические теории права; • классифицировать нормы социологии права; на уровне применения: • выбирать соответствующие методы сбора эмпирической информации в социологии права; • применять методы сбора эмпирической информации в социологии права; • прогнозировать результаты социальных изменений в действии права; • выбирать критерии определения правовой природы социальных норм; • сопоставлять социологические теории права; на уровне анализа: • анализировать социологические теории права; • сравнивать и противопоставлять методы сбора эмпирической информации; • выделять общие элементы социальных функций права; • исследовать влияние социальных изменений на право; • выводить и устанавливать зависимости между нормами социологии права и других отраслей права в регулировании социальных отношений; на уровне синтеза: • выявлять и формулировать проблемы, которые можно урегулировать с помощью методы сбора эмпирической информации в социологии права; • обобщать причины и последствия социальных изменений и их значение для законодателя; • систематизировать подходы и принципы применения социального механизма права; • прогнозировать перспективы развития социологических теорий; на уровне оценки: • оценивать эффективность методов сбора эмпирической информации; • оценивать выбор и применения сбора эмпирической информации; • прогнозировать воздействие изменения социальных изменений в обществе на право; • аргументировать оптимальность выбора соответствующих социологических методов; Раздел 2. (модуль 2) Современная российская социология права: основные направления исследования. на уровне знаний: • воспроизводить социальные функции права; • воспроизводить понятие социальной обусловленности права; • определять методы эффективности закона; • описывать основные функции социального контроля; • описывать особенности действия права в социальном механизме; • перечислять элементы социальной структуры; на уровне понимания: • определять признаки, цели, функции и задачи социологии права; определять социальную обусловленность права; • объяснять эффективность общественного мнения в праве; объяснять социальный механизм действия права; • классифицировать социальные функции права; на уровне применения: • выбирать соответствующие методы определения эффективности закона • применять методы определения закона; • прогнозировать результаты социальных изменений и их влияние на право; • выбирать критерии определения правовой природы социальных норм; • применять методы изучения общественного мнения и его влияние на право; на уровне анализа: • анализировать методы социального механизма действия права; • сравнивать и противопоставлять методы определения эффективности закона; • выделять общие элементы социальных функций права; • исследовать влияние социальных изменений на право; • выводить и устанавливать зависимости между нормами социологии права и других отраслей права в регулировании социальных отношений; • обсуждать правовые последствия противоречий в законодательстве; на уровне синтеза: • выявлять и формулировать проблемы социологии преступности; • предлагать в устной и письменной форме решения проблем социальной девиации; • обобщать причины и последствия общественного мнения и его значение для законодателя; • систематизировать субкультуру преступного мира; • прогнозировать перспективы развития общества; на уровне оценки: • оценивать эффективность законодательства; • оценивать выбор и применения различных методов изучения правообразующего интереса для решения конкретной задачи; • прогнозировать воздействие изменения социальных изменений в обществе на право; • аргументировать оптимальность выбора соответствующих социологических методов;
Date: 2015-12-13; view: 366; Нарушение авторских прав |