Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для аудиторного занятия
Тема №1. Введение в предметную и методологическую область курса Цель занятия: Основные вопросы: 1. понятие самопознание. 2.Цель, объект, предмет. Задание: Составьте список ключевых терминов феноменологии самопознания Методические рекомендации к выполнению задания: В ходе подготовки к СРСП необходимо изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме, и составить семантическую карту. Форма отчетности: семантическую карта. Литература: Самопознание: Тетрадь студента. Алматы: ННПООЦ. 1 курс. «Бобек», - 2007 Самопознание: Хрестоматия студента. 1 курс.Алматы: ННПООЦ «Бобек», - 2007 Тема №2. Внутренний мир человека: уникальность, ресурсы Цель занятия: Задание: Определите области «знаю - не знаю» в самопознании Методические рекомендации к выполнению задания: В ходе подготовки к СРСП необходимо изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме, заполнить таблицу из трех граф. 1. что знал. 2. Что хочешь знать по данной теме. 3. Что узнал. Форма отчетности: таблица ЗХУ Литература: С.А.Назарбаева Самопознание и гармоничное развитие человека//Евразия.2003.№2.С.4-12.
Тема №3. Позитивное мышление и внутренняя гармония Цель занятия: Задание: Написать ЭССЕ по данной теме раскрывая понятия мышление и внутренняя гармония. Методические рекомендации к выполнению задания: ЭССЕ необходимо написать на формате А4 не менее 2 страниц, с указанием темы, фамилии выполнявшего. Форма отчетности: эссе. Литература: 1.Самопознание: Тетрадь для студента вуза. 1 курса. Алматы: РУОЦ «Бобек», 2004 2.Самопознание: Тетрадь для студента 1 курса. Алматы, Фонд «Бобек», 2003
Тема №4. Ценностные ориентации личности Цель занятия: Задание: Составьте список ключевых терминов феноменологии духовной культуры Этапы профессионального становления личности Методические рекомендации к выполнению задания: Выполняя данное задания необходимо изучить и выписать все термины по данному курсу. Всего терминов не менее пятидесяти. Форма отчетности: глоссарий. Литература: С.А.Назарбаева Самопознание и гармоничное развитие человека//Евразия.2003.№2.С.4-12.
Тема №5. Духовная культура личности Цель занятия: Задание: Раскрытьпонятие:фокус групповое интервью «Цели и ценности современных студентов» Провести «Мини-исследование» Методические рекомендации к выполнению задания: Выполняя данное задания необходимо изучить литературу по данной тематике, провести исследование, которое необходимо представить виде таблицы. Форма отчетности: Сравнительная таблица. Литература: 1.Самопознание: Тетрадь для студента вуза. 1 курса. Алматы: РУОЦ «Бобек», 2004 2.Самопознание: Тетрадь для студента 1 курса. Алматы, Фонд «Бобек», 2003
Тема №6. Общение как средство достижения взаимопонимания между людьми Цель занятия: Задание: Раскрыть содержание данной темы. Коммуникативная компетенция личности Методические рекомендации к выполнению задания: Выполняя данное задания необходимо изучить литературу по данной тематике, подготовить вопросы для дискуссии. Форма отчетности: Мини-дискуссия. Литература: С.А.Назарбаева Самопознание и гармоничное развитие человека//Евразия.2003.№2.С.4-12.
Тема №7. Роль семьи и родственных отношений в жизни человека Цель занятия: Задание: Написать ЭССЕ на данную тему « Родительский дом – начало начал» Методические рекомендации к выполнению задания: Выполняя данное, необходимо представить его на формате А4. Форма отчетности: Эссе. Литература: 1. Любовь в письмах выдающихся людей 18-19 века. М., 1990. 2. Пекелис В. Как найти себя. М., 1985. 3. Н.Козлов. Философские сказки для обдумывающих житье, или веселая книга о свободе и нравственности. М., 2000 4. Н. Козлов. Как относиться к себе и людям, или практическая психология на каждый день. М., 1996 5. Н. Козлов. Книга для тех, кому нравится жить, или психология личностного роста. М., 2000
Тема №8. Психология любви Цель занятия: Задание: Написать ЭССЕ на данную тему « История любви» 1.Раскрыть Трехкомпонентную теорию любви Стернберга? 2. Раскрыть представления о свойствах любви? 3. Найти высказывания о любви психологов и психотерапевтов Методические рекомендации к выполнению задания: Выполняя данное, необходимо представить его на формате А4. Форма отчетности: Эссе. Литература: С.А.Назарбаева Самопознание и гармоничное развитие человека//Евразия.2003.№2.С.4-12.
Тема №9. Психология дружбы Цель занятия: Задание: Подготовить презентацию по данной теме «Образцы дружбы» Для выполнения презентации необходимо поработать с рекомендуемой литературой, отобрать нужный материал, сделать слайды, и оформить в виде презентации. Форма отчетности: презентация. Литература: С.А.Назарбаева Самопознание и гармоничное развитие человека//Евразия.2003.№2.С.4-12.
Тема №10. Профессиональное развитие личности Цель занятия: Задание: Этапы профессионального становления личности Для выполнения данного СРСП необходимо поработать с рекомендуемой литературой, и заполнить таблицу Форма отчетности: таблица. Литература: С.А.Назарбаева Самопознание и гармоничное развитие человека//Евразия.2003.№2.С.4-12.
Date: 2015-09-18; view: 371; Нарушение авторских прав |