Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для аудиторного занятия





Тема №1. Введение в предметную и методологическую область курса

Цель занятия:

Основные вопросы:

1. понятие самопознание.

2.Цель, объект, предмет.

Задание: Составьте список ключевых терминов феноменологии самопознания

Методические рекомендации к выполнению задания: В ходе подготовки к СРСП необходимо изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме, и составить семантическую карту.

Форма отчетности: семантическую карта.

Литература:

Самопознание: Тетрадь студента. Алматы: ННПООЦ. 1 курс. «Бобек», - 2007

Самопознание: Хрестоматия студента. 1 курс.Алматы: ННПООЦ «Бобек», - 2007

Тема №2. Внутренний мир человека: уникальность, ресурсы

Цель занятия:

Задание: Определите области «знаю - не знаю» в самопознании Методические рекомендации к выполнению задания: В ходе подготовки к СРСП необходимо изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме, заполнить таблицу из трех граф. 1. что знал. 2. Что хочешь знать по данной теме. 3. Что узнал.

Форма отчетности: таблица ЗХУ

Литература:

С.А.Назарбаева Самопознание и гармоничное развитие человека//Евразия.2003.№2.С.4-12.

 

Тема №3. Позитивное мышление и внутренняя гармония

Цель занятия:

Задание: Написать ЭССЕ по данной теме раскрывая понятия мышление и внутренняя гармония.

Методические рекомендации к выполнению задания: ЭССЕ необходимо написать на формате А4 не менее 2 страниц, с указанием темы, фамилии выполнявшего.

Форма отчетности: эссе.

Литература:

1.Самопознание: Тетрадь для студента вуза. 1 курса. Алматы: РУОЦ «Бобек», 2004

2.Самопознание: Тетрадь для студента 1 курса. Алматы, Фонд «Бобек», 2003

 

Тема №4. Ценностные ориентации личности

Цель занятия:

Задание: Составьте список ключевых терминов феноменологии духовной культуры Этапы профессионального становления личности

Методические рекомендации к выполнению задания:

Выполняя данное задания необходимо изучить и выписать все термины по данному курсу. Всего терминов не менее пятидесяти.

Форма отчетности: глоссарий.

Литература:

С.А.Назарбаева Самопознание и гармоничное развитие человека//Евразия.2003.№2.С.4-12.

 

Тема №5. Духовная культура личности

Цель занятия:

Задание: Раскрытьпонятие:фокус групповое интервью «Цели и ценности современных студентов» Провести «Мини-исследование»

Методические рекомендации к выполнению задания:

Выполняя данное задания необходимо изучить литературу по данной тематике, провести исследование, которое необходимо представить виде таблицы.

Форма отчетности: Сравнительная таблица.

Литература:

1.Самопознание: Тетрадь для студента вуза. 1 курса. Алматы: РУОЦ «Бобек», 2004

2.Самопознание: Тетрадь для студента 1 курса. Алматы, Фонд «Бобек», 2003

 

Тема №6. Общение как средство достижения взаимопонимания между людьми

Цель занятия:

Задание: Раскрыть содержание данной темы.

Коммуникативная компетенция личности

Методические рекомендации к выполнению задания:

Выполняя данное задания необходимо изучить литературу по данной тематике, подготовить вопросы для дискуссии.

Форма отчетности: Мини-дискуссия.

Литература:

С.А.Назарбаева Самопознание и гармоничное развитие человека//Евразия.2003.№2.С.4-12.

 

Тема №7. Роль семьи и родственных отношений в жизни человека

Цель занятия:

Задание: Написать ЭССЕ на данную тему « Родительский дом – начало начал»

Методические рекомендации к выполнению задания:

Выполняя данное, необходимо представить его на формате А4.

Форма отчетности: Эссе.

Литература:

1. Любовь в письмах выдающихся людей 18-19 века. М., 1990.

2. Пекелис В. Как найти себя. М., 1985.

3. Н.Козлов. Философские сказки для обдумывающих житье, или веселая книга о свободе и нравственности. М., 2000

4. Н. Козлов. Как относиться к себе и людям, или практическая психология на каждый день. М., 1996

5. Н. Козлов. Книга для тех, кому нравится жить, или психология личностного роста. М., 2000

 

Тема №8. Психология любви

Цель занятия:

Задание: Написать ЭССЕ на данную тему « История любви»

1.Раскрыть Трехкомпонентную теорию любви Стернберга?

2. Раскрыть представления о свойствах любви?

3. Найти высказывания о любви психологов и психотерапевтов

Методические рекомендации к выполнению задания:

Выполняя данное, необходимо представить его на формате А4.

Форма отчетности: Эссе.

Литература:

С.А.Назарбаева Самопознание и гармоничное развитие человека//Евразия.2003.№2.С.4-12.


 

Тема №9. Психология дружбы

Цель занятия:

Задание: Подготовить презентацию по данной теме «Образцы дружбы»

Для выполнения презентации необходимо поработать с рекомендуемой литературой, отобрать нужный материал, сделать слайды, и оформить в виде презентации.

Форма отчетности: презентация.

Литература:

С.А.Назарбаева Самопознание и гармоничное развитие человека//Евразия.2003.№2.С.4-12.

 

Тема №10. Профессиональное развитие личности

Цель занятия:

Задание: Этапы профессионального становления личности

Для выполнения данного СРСП необходимо поработать с рекомендуемой литературой, и заполнить таблицу

Форма отчетности: таблица.

Литература:

С.А.Назарбаева Самопознание и гармоничное развитие человека//Евразия.2003.№2.С.4-12.

 







Date: 2015-09-18; view: 371; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию