Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Старшего товарища





стремится показать партнеру по общению свою

строгого экзаменатора, рассчитывая на

студент, подающий себя в качестве жертвы

Счегоначинаетсяразвитие конфликта? недовольства

Укажите два основных способа коммуникативного влияния с помощью слова в педагогическом общении: убеждение и внушение.

Укажите, к какой операции педагогического воздействия относится попытка учителя объяснить состояние ученика в момент совершения им конкретного действия: «Ты – сообщение»

Укажите, что из ниже перечисленного не относится к функциям профессионально-педагогического общения: оздоровительная

Умение «транслировать» в класс собственную расположенность к детям в профессионально-педагогическом общении является одним из способов учителЯ. завоевания инициативы в общении;

Умение быстро применять необходимые методы поощрений и наказаний характеризует стиль руководства авторитарный

Умение вступать в диалог с воспитанниками, предъявлять требования в тактичной форме характеризуют стиль педагогического руководства: авторитарный

Умение принимать взвешенные решения, а в их реализации опираться на воспитанников как на своих союзников- все это характеризует: учителя-демократа

Уровень общения, в котором сознательное использование жестких методов воздействия создает неудобную для партнера атмосферу общения, заставляет его проявить покладистость, покорность – это: манипулятивны й;

Уровни общения разделил на примитивный, манипулятивный, стандартизированный, конвенциональный, игровой, деловой, духовный Добрович А.Б

Уход от конфликтных ситуаций, в том числе и со своими учениками, уговоры и увещевание воспитанников вместо требований отражают стиль руководства: либеральный

хулиган, славный парень, судья,

Ч то представляет собой сочетание обстоятельств, при которых создаются условия для обнаружения существенных различий во взглядах, интересах и намерениях субъектов, имеющих для них личностный смысл? конфликтная ситуация;

человек, его покровитель? защитник

человек, который демонстрирует свою

Чем вызывается, в первую очередь, взаимодействие субъектов в общении? потребностями совместной деятельности

Чем завершается конфликт, который идет по деструктивному пути? разрывом отношений

Чем может завершиться конфликт между двумя учениками, имеющими одинаковый статус в школе, не желающими идти на примирение? разрывом отношений

Чем обусловлена дидактическая группа конфликтов в школе? непрофессиональными действиями учителя

Чем обусловлены цели профессионально-педагогического общения? целями профессионально-педагогической деятельности

Чем определяется индивидуальное своеобразие осуществления учителем педагогического общения? знаниями и умениями применения приемов общения;

Чем отличается деструктивный и конструктивный пути развития конфликта? результатом

Чем предстает объект в общении? предметом приложения активности субъекта

Чем является остроумная шутка учителя в педагогическом общении? приемом косвенного воздействия

Через какое общение партнеры взаимодействуют «здесь и сейчас» прямое Общение с помощью слов – это вербальное

Через какую операцию педагогического воздействия учитель приобщает ученика к решению общих проблем? «Мы – сообщение»

числакоммуникативных

Что из ниже перечисленного выражает кинетическую позицию педагога? впереди», «сзади», «вместе»

Что из ниже перечисленного может выступать способом управления профессионально-педагогическим общением? инициативность

Что из ниже перечисленного можно отнести к приемам косвенного воздействия педагога рассказ об аналогичном поступке

Что из ниже перечисленного можно отнести к приемам косвенного воздействия педагога? обращения учителя по неизвестному» адресу

Что из ниже перечисленного не входит в структуру педагогической культуры учителя (по Белоусовой Т.Ф., Бондаревской Е.В.)? индивидуальный жизненный опыт.

Что из ниже перечисленного не является структурным этапом педагогического общения? мобилизация на общение

Что из ниже перечисленного относится к приемам косвенного воздействия педагога? «случайное» подслушивание;

Что из ниже перечисленного отражает уровневую позицию педагога?

Что из ниже перечисленного характеризует дистанционную позицию педагога в общении с учениками? далеко», «близко», «рядом»

Что из ниже перечисленного является одним из признаков конфликта? личностный смысл противоречия для конкретного субъекте

Что из ниже перечисленного является одним из принципов взаимодействия в педагогическом общении? педагогический оптимизм.


Что из ниже перечисленного является основным средством педагогического взаимодействия? педагогическая речь

Что из ниже перечисленного является постоянным атрибутом общения и оказывает влияние на процесс и результат взаимодействия партнеров отношение

Что из ниже указанного не относится к логической цепочке «коммуникативной атаки» или начального этапа общения? стадия предъявления требований;

Что может выступать в качестве выигрыша в

Что находится в центре делового общения? функциональные обязанности партнеров

Что понимают под действием, направленным на кого- или что-нибудь с целью добиться чего-нибудь? воздействие

Что понимают под согласованной деятельностью по достижению совместных целей и результатов? взаимодействие

Что понимают под стилем руководства учителя? систему способов воздействия на школьников со стороны учителя

Что понимают под сущностной характеристикой личности и деятельности учителя, обусловленной системой педагогических ценностей, способов деятельности и профессионального поведения педагога? педагогическая культура

Что понимают под уровнями общения? поведенческие проявления, позволяющие судить о характере взаимодействия в общении;

Что предполагает педагогический оптимизм как один из основных признаков педагогического взаимодействия? веру в положительные качества ученика

Что представляет собой актуальная роль человека в общении? комбинация ролей в данной ситуации

Что представляет собой преднамеренный контакт педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности, отношении? педагогическое взаимодействие

Что представляет собой согласованная деятельность по достижению совместных целей и результатов, по решению участниками общения значимой для них проблемы взаимодействие.

Что представляет собой убеждение как способ формирования системы знаний, взглядов и норм поведения? метод взаимодействия.

Что составляет моральную основу культуры профессионального общения учителя? педагогическая этика

Что способствует направлению активности ученика на присвоение культурных ценностей и трансформации общечеловеческих ценностей в личностные ценности ученика общение с педагогом

Что формируется у каждой личности в состоянии «Взрослый» на основе собственного опыта согласно теории трансакционного анализа? бдуманная концепция»

Что формируется у каждой личности, а затем отражается в ее состоянии «Родитель» согласно теории трансакционного анализа? заученная концепция»

Что формируется у каждой личности, а затем отражается в ее состоянии «Дитя» согласно теории трансакционного анализа? моциональная концепция»

Что характеризуется в общении обращением учителя к школьникам «на ты» или «на

Что является внутренним регулятором поведения учителя, выражением его внутренней культуры профессиональная совесть

Что является выигрышем в благородныхманипуляциях?

Что является выигрышем в безобидных (бескорыстных) манипуляциях?

Что является главным признаком, отличающим субъект от объекта в общении? активность

Что является основным средством педагогического взаимодействия?Ё речь учителя







Date: 2015-09-05; view: 394; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию