Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Старшего товарища
стремится показать партнеру по общению свою строгого экзаменатора, рассчитывая на студент, подающий себя в качестве жертвы Счегоначинаетсяразвитие конфликта? недовольства Укажите два основных способа коммуникативного влияния с помощью слова в педагогическом общении: убеждение и внушение. Укажите, к какой операции педагогического воздействия относится попытка учителя объяснить состояние ученика в момент совершения им конкретного действия: «Ты – сообщение» Укажите, что из ниже перечисленного не относится к функциям профессионально-педагогического общения: оздоровительная Умение «транслировать» в класс собственную расположенность к детям в профессионально-педагогическом общении является одним из способов учителЯ. завоевания инициативы в общении; Умение быстро применять необходимые методы поощрений и наказаний характеризует стиль руководства авторитарный Умение вступать в диалог с воспитанниками, предъявлять требования в тактичной форме характеризуют стиль педагогического руководства: авторитарный Умение принимать взвешенные решения, а в их реализации опираться на воспитанников как на своих союзников- все это характеризует: учителя-демократа Уровень общения, в котором сознательное использование жестких методов воздействия создает неудобную для партнера атмосферу общения, заставляет его проявить покладистость, покорность – это: манипулятивны й; Уровни общения разделил на примитивный, манипулятивный, стандартизированный, конвенциональный, игровой, деловой, духовный Добрович А.Б Уход от конфликтных ситуаций, в том числе и со своими учениками, уговоры и увещевание воспитанников вместо требований отражают стиль руководства: либеральный хулиган, славный парень, судья, Ч то представляет собой сочетание обстоятельств, при которых создаются условия для обнаружения существенных различий во взглядах, интересах и намерениях субъектов, имеющих для них личностный смысл? конфликтная ситуация; человек, его покровитель? защитник человек, который демонстрирует свою Чем вызывается, в первую очередь, взаимодействие субъектов в общении? потребностями совместной деятельности Чем завершается конфликт, который идет по деструктивному пути? разрывом отношений Чем может завершиться конфликт между двумя учениками, имеющими одинаковый статус в школе, не желающими идти на примирение? разрывом отношений Чем обусловлена дидактическая группа конфликтов в школе? непрофессиональными действиями учителя Чем обусловлены цели профессионально-педагогического общения? целями профессионально-педагогической деятельности Чем определяется индивидуальное своеобразие осуществления учителем педагогического общения? знаниями и умениями применения приемов общения; Чем отличается деструктивный и конструктивный пути развития конфликта? результатом Чем предстает объект в общении? предметом приложения активности субъекта Чем является остроумная шутка учителя в педагогическом общении? приемом косвенного воздействия Через какое общение партнеры взаимодействуют «здесь и сейчас» прямое Общение с помощью слов – это вербальное Через какую операцию педагогического воздействия учитель приобщает ученика к решению общих проблем? «Мы – сообщение» числакоммуникативных Что из ниже перечисленного выражает кинетическую позицию педагога? впереди», «сзади», «вместе» Что из ниже перечисленного может выступать способом управления профессионально-педагогическим общением? инициативность Что из ниже перечисленного можно отнести к приемам косвенного воздействия педагога рассказ об аналогичном поступке Что из ниже перечисленного можно отнести к приемам косвенного воздействия педагога? обращения учителя по неизвестному» адресу Что из ниже перечисленного не входит в структуру педагогической культуры учителя (по Белоусовой Т.Ф., Бондаревской Е.В.)? индивидуальный жизненный опыт. Что из ниже перечисленного не является структурным этапом педагогического общения? мобилизация на общение Что из ниже перечисленного относится к приемам косвенного воздействия педагога? «случайное» подслушивание; Что из ниже перечисленного отражает уровневую позицию педагога? Что из ниже перечисленного характеризует дистанционную позицию педагога в общении с учениками? далеко», «близко», «рядом» Что из ниже перечисленного является одним из признаков конфликта? личностный смысл противоречия для конкретного субъекте Что из ниже перечисленного является одним из принципов взаимодействия в педагогическом общении? педагогический оптимизм. Что из ниже перечисленного является основным средством педагогического взаимодействия? педагогическая речь Что из ниже перечисленного является постоянным атрибутом общения и оказывает влияние на процесс и результат взаимодействия партнеров отношение Что из ниже указанного не относится к логической цепочке «коммуникативной атаки» или начального этапа общения? стадия предъявления требований; Что может выступать в качестве выигрыша в Что находится в центре делового общения? функциональные обязанности партнеров Что понимают под действием, направленным на кого- или что-нибудь с целью добиться чего-нибудь? воздействие Что понимают под согласованной деятельностью по достижению совместных целей и результатов? взаимодействие Что понимают под стилем руководства учителя? систему способов воздействия на школьников со стороны учителя Что понимают под сущностной характеристикой личности и деятельности учителя, обусловленной системой педагогических ценностей, способов деятельности и профессионального поведения педагога? педагогическая культура Что понимают под уровнями общения? поведенческие проявления, позволяющие судить о характере взаимодействия в общении; Что предполагает педагогический оптимизм как один из основных признаков педагогического взаимодействия? веру в положительные качества ученика Что представляет собой актуальная роль человека в общении? комбинация ролей в данной ситуации Что представляет собой преднамеренный контакт педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности, отношении? педагогическое взаимодействие Что представляет собой согласованная деятельность по достижению совместных целей и результатов, по решению участниками общения значимой для них проблемы взаимодействие. Что представляет собой убеждение как способ формирования системы знаний, взглядов и норм поведения? метод взаимодействия. Что составляет моральную основу культуры профессионального общения учителя? педагогическая этика Что способствует направлению активности ученика на присвоение культурных ценностей и трансформации общечеловеческих ценностей в личностные ценности ученика общение с педагогом Что формируется у каждой личности в состоянии «Взрослый» на основе собственного опыта согласно теории трансакционного анализа? бдуманная концепция» Что формируется у каждой личности, а затем отражается в ее состоянии «Родитель» согласно теории трансакционного анализа? заученная концепция» Что формируется у каждой личности, а затем отражается в ее состоянии «Дитя» согласно теории трансакционного анализа? моциональная концепция» Что характеризуется в общении обращением учителя к школьникам «на ты» или «на Что является внутренним регулятором поведения учителя, выражением его внутренней культуры профессиональная совесть Что является выигрышем в благородныхманипуляциях? Что является выигрышем в безобидных (бескорыстных) манипуляциях? Что является главным признаком, отличающим субъект от объекта в общении? активность Что является основным средством педагогического взаимодействия?Ё речь учителя Date: 2015-09-05; view: 394; Нарушение авторских прав |