Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фактор I. «Жесткость – чувствительность»
От 0 до 5 баллов. При низких оценках – человеку свойственна мужественность, самоуверенность, рассудочность, реалистичность суждений, практичность, некоторая жесткость, суровость, черствость по отношению к окружающим. От 11 до 12 баллов. При сверхвысоких оценках человеку свойственна зависимость, стремление к подчинению, поиск покровителя. От 6 до 10 баллов. При высоких оценках наблюдается мягкость, добросердечность, склонность к романтизму, аристократичность натуры, художественность восприятия мира. Можно говорить о развитой способности к эмпатии, сочувствию, сопереживанию, пониманию других людей. Профессиограмма педагога включает показатели от 6 до 10 баллов. Фактор L. «Доверчивость – Подозрительность». В целом фактор говорит об эмоциональном отношении к людям. От 1 до 6 баллов. При низких оценках человек характеризуется откровенностью, доверчивостью, благожелательностью по отношению к другим людям, терпимостью, уживчивостью, человек свободен от зависти, легко ладит с людьми и хорошо работает в коллективе. Человек считает всех людей добрыми и хорошими, откровенно рассказывает о себе даже незнакомым людям, легко доверяет им свои сокровенные мечты и материальные ценности. В коллективе всегда уживчив, весел, не завистлив, проявляет искреннюю заботу о своих товарищах, не стремится конкурировать с ними, выделиться, обратить на себя внимание. От 7 до 12 баллов При высоких оценках человек ревнивый, завистливый, характеризуется подозрительностью, ему свойственно большое самомнение. Его интересы обращены на самого себя, он обычно осторожен в своих поступках, эгоцентричен. Ко всем людям подходит с предубеждением, настороженностью, во всем ищут тайны, ждут ото всех подвоха, никому не доверяют, считают своих друзей способными на нечестность, не откровенны с ними. В коллективе они держатся обособленно, пекутся только о себе, завидуют успехам других людей, считают, что их недооценивают, уделяют мало внимания оценке их достижений. В отношениях с людьми проявляют себя как настойчивые, раздражительные, не терпящие конкуренции, не поддающиеся влиянию других людей, скептически относящиеся к моральным мотивам поведения окружающих. Их характеризует высокий уровень тревожности и беспокойства, вследствие чего фактор можно рассматривать как предпочитаемый метод защиты от тревожности, как предпочитаемый способ компенсирующего поведения. Этот уровень свойственен тем, кто по роду своих занятий должен полагаться сам на себя в решении важных проблем. Он высок у администраторов, летчиков, юристов и низок у спортсменов, канцелярских работников и работников сферы обслуживания. В групповой динамике фактор отрицательно коррелирует со степенью сплоченности группы. Date: 2016-05-13; view: 509; Нарушение авторских прав |