Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАДАНИЕ № 8
Разработать план создания имиджа фирмы. Имидж – это заявления позиция, такая, которую персонал или организация спланировали и намереваются продвигать в целевые группы. Существует три основных типа результатов коммуникации: 1) изменение в знаниях получателя; 2) изменение установок получателя, изменение относительно устойчивых представлений индивида об объекте его действий. Другими словами, установка часто (хотя и не всегда) предопределяет действие, которое индивид может предпринять; 3) изменение явного поведения получателя сообщения, такого как голосование, закупка товаров или своевременный приход на работу. Корпоративный имидж формируется в двух направлениях: образ самой компании; имидж лидера-руководителя и всего топ-менеджмента. Имидж самой компании обычно включает следующие элементы: 1. Отбор и формирование отличительных особенностей компанией; 2. Идеализация, отобранных характеристик 3. Знаковое отображение образа компании. Миссия – это краткое выражение функций, которую организация или проект пытаются выполнить в обществе. На основе определения миссии выявляются стратегические цели. Компания может быть ориентирована «на людей» (сфера обслуживания), «на процесс» (производственная), «на идеи» (венчурная). Определяется стиль компании – «консервативный», «творческий». Миссия помогает лучше понять ее настоящее – то, чем корпорация располагает. Будущее определяется с помощью видения. Видение – это описание корпорации в перспективе, причем в лучшем положении, чем она находится в настоящее время. Видение выражает состояние корпорации в будущем. При его формулировке целесообразно использовать ориентиры: четкое, конкретное и реалистичное изложение; определение обобщенных итогов или результатов, реальный и стимулирующий уровень достижений. Date: 2015-07-24; view: 499; Нарушение авторских прав |