Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАДАНИЕ № 8





Разработать план создания имиджа фирмы. Имидж – это заявления позиция, такая, которую персонал или организация спланировали и намереваются продвигать в целевые группы.

Существует три основных типа результатов коммуникации:

1) изменение в знаниях получателя;

2) изменение установок получателя, изменение относительно устойчивых представлений индивида об объекте его действий. Другими словами, установка часто (хотя и не всегда) предопределяет действие, которое индивид может предпринять;

3) изменение явного поведения получателя сообщения, такого как голосование, закупка товаров или своевременный приход на работу.

Корпоративный имидж формируется в двух направлениях: образ самой компании; имидж лидера-руководителя и всего топ-менеджмента. Имидж самой компании обычно включает следующие элементы:

1. Отбор и формирование отличительных особенностей компанией;

2. Идеализация, отобранных характеристик

3. Знаковое отображение образа компании.

Миссия – это краткое выражение функций, которую организация или проект пытаются выполнить в обществе.

На основе определения миссии выявляются стратегические цели. Компания может быть ориентирована «на людей» (сфера обслуживания), «на процесс» (производственная), «на идеи» (венчурная). Определяется стиль компании – «консервативный», «творческий».

Миссия помогает лучше понять ее настоящее – то, чем корпорация располагает. Будущее определяется с помощью видения. Видение – это описание корпорации в перспективе, причем в лучшем положении, чем она находится в настоящее время. Видение выражает состояние корпорации в будущем. При его формулировке целесообразно использовать ориентиры: четкое, конкретное и реалистичное изложение; определение обобщенных итогов или результатов, реальный и стимулирующий уровень достижений.







Date: 2015-07-24; view: 499; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию