Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций в правоприменительной деятельности:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций в правоприменительной деятельности: Общекультурные компетенции: - осознание социальной значимости юридической профессии, формирование максимально возможного уровня правосознания, уважительного отношения к праву и закону, нетерпимости к коррупционному поведению (ОК-1); - добросовестное выполнение профессиональных обязанностей, соблюдение этических правил профессиональной юридической деятельности (ОК-2); - способность к непрерывному самосовершенствованию собственного интеллектуального и общекультурного уровня (ОК-3); - способность безукоризненно пользоваться русским языком как средством делового общения и подготовки судебных документов (ОК-4); - умение применять получаемые знания в практической деятельности развивать навыки индивидуального и коллективного проведения научно-исследовательских работ, а также управления коллективом) (ОК-5). Профессиональные компетенции: - способность к разработке нормативных правовых актов (ПК-1) - их адекватному применению в практической деятельности (ПК-2); - способность к выполнению должностных обязанностей, связанных с обеспечением прав граждан и организаций, правопорядка, безопасности общества и государства (ПК-3); - способность к выявлению всех видов правонарушений (ПК-4), - защите и восстановлению нарушенного права, предупреждению правонарушений (ПК-5); - способность к пресечению коррупционного поведения (ПК-6); - умение правильно толковать нормативные правовые акты (ПК-7); - способность принимать участие в экспертизе проектов нормативных правовых актов, в том числе на предмет заложенной в них коррупционной составляющей, даче квалифицированных юридических заключений и позволительных профессиональных консультаций (ПК-8); - способность к принятию правильных управленческих решений (ПК-9), - реализации инновационных подходов в профессиональной деятельности (ПК-10); - способность к проведению научных исследований в области права (ПК-11); - способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12); - управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13); организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14); - эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15). Date: 2015-12-13; view: 519; Нарушение авторских прав |